Дороги I и II категорий с капитальными типами покрытий полнее отвечают условиям автомобильного движения. К их числу относят, например, новые автомагистрали с несколькими полосами движения в каждом направлении и двухполосные, имеющие по одной полосе движения в одну сторону. Широкие полосы движения (3,75 м), ограниченные максимальные уклоны (3...4 %), увеличенные радиусы поворота и уширенные обочины обеспечивают на этих дорогах безопасность движения и достаточную пропускную способность.
Дороги III категории, рассчитанные на менее интенсивное движение, имеют облегченное усовершенствованное покрытие. Ширина каждой полосы движения такой дороги может быть уменьшена до 3,5 м, радиусы кривых в плане до 400 м, максимальные уклоны До 5 %.
К IV категории относятся
дороги с твердым покрытием, но не всегда усовершенствованным (
булыжник, гравий). Ширина полосы движения на них не более 3 м, минимальные радиусы поворотов 250 м, максимально продольные уклоны 6 %.
К V категории относятся профилированные дороги, не имеющие твердого покрытия (проходящие по естественному грунту).
Так вот, высыпали что-нибудь, гравий. щебенку или что-то типа того. На съезде с основной трассы поставили
Знак 2.3.2 "
Примыкание второстепенной дорогой" . Сбросили лодку. знак забрали с собой и поехали.
Если начнут нахлобучивать, слово то какое

, сфотали знак, сфотали "гравийную дорогу" и в суд.