Bratan
Новичок
- Регистрация
- 28.09.14
- Сообщения
- 47
- Реакции
- 13
- Баллы
- 8
- Город
- Петербург
Добрый день!
На этом форуме уже есть тема про байдарку Братан 450Б, но чтобы не мешать спокойному обсуждению именно данной байдарки, родилась идея завести отдельную тему для обсуждения остальных лодок.
Итак, кто мы и что мы. И почему такое странное название?
Началось всё в далёком 2002 году, когда два инженера-конструктора, которые до этого работали в фирме Мнёв и К, решили воплотить свои задумки в новом надувном судне. Звали их Никита Коноплянцев и Константин Голышев, а первую свою лодку они назвали Ротан 380.
Данная лодка была оборудована плоским НДНД на мембранной вклейке, что позволило оборудовать лодку большими сливными отверстиями, не нуждающимися в клапанах. Лодку приняли тепло, что позволило развиваться дальше.
Следующим большой шаг назывался Ротан 420 и представлял собой надувную лодку с катамаранными обводами. Добавление баллонов малого диаметра (скег) под борта образует туннель, разгружающий лодку и помогающий выходить на глиссирование.
До 2013 года было выпущено много лодок и катамаранов - как компактные тридцатикилограммовые лодочки 380Э, или катов 380К весом в 50 кг, так и 7.5 метровые монстры для морских путешествий.
К сожалению, осенью 2013 года Никита Коноплянцев скончался. Константину Голышеву пришлось основать новую фирму, которую назвали "Bratan". Почему Bratan? Просто уже давно все "ротановоды" называли себя "братановодами".
В 2014 году мы продолжили работу и представили следующие новинки.
В первую очередь, это байдарка (наверное, всё же катабайд). Выпускается в размерах 450/500/550/600 см. Изготовлена по катамаранной схеме, натяжное дно не касается воды. Оборудована транцем для нелюбителей махать вёслами.
Во-вторых, это Bratan 430К/430M
Немного удлинённая версия катамарана 380К. Бегает лучше, быстрее выходит на глиссирование, гораздо более просторная.
В-третьих, и, наверное, самое главное - была запущена линейка Arctos. Для неё было глубоко модифицировано дно, теперь рассчитанное на давление до 0.5 атмосфер, усилен транец, готовятся и друге новшества.
Ну и теперь лодка может быть не только красивой и изящной, но и яркой.
P.S. Да, и если вам не нравится название Bratan - лодки Arctos будут идти уже с новой маркировкой.
Спрашивайте, интересуйтесь, я постараюсь рассказать что-нибудь ещё. В том числе и перенести из старой темы.
На этом форуме уже есть тема про байдарку Братан 450Б, но чтобы не мешать спокойному обсуждению именно данной байдарки, родилась идея завести отдельную тему для обсуждения остальных лодок.
Итак, кто мы и что мы. И почему такое странное название?
Началось всё в далёком 2002 году, когда два инженера-конструктора, которые до этого работали в фирме Мнёв и К, решили воплотить свои задумки в новом надувном судне. Звали их Никита Коноплянцев и Константин Голышев, а первую свою лодку они назвали Ротан 380.
Данная лодка была оборудована плоским НДНД на мембранной вклейке, что позволило оборудовать лодку большими сливными отверстиями, не нуждающимися в клапанах. Лодку приняли тепло, что позволило развиваться дальше.
Следующим большой шаг назывался Ротан 420 и представлял собой надувную лодку с катамаранными обводами. Добавление баллонов малого диаметра (скег) под борта образует туннель, разгружающий лодку и помогающий выходить на глиссирование.
До 2013 года было выпущено много лодок и катамаранов - как компактные тридцатикилограммовые лодочки 380Э, или катов 380К весом в 50 кг, так и 7.5 метровые монстры для морских путешествий.
К сожалению, осенью 2013 года Никита Коноплянцев скончался. Константину Голышеву пришлось основать новую фирму, которую назвали "Bratan". Почему Bratan? Просто уже давно все "ротановоды" называли себя "братановодами".
В 2014 году мы продолжили работу и представили следующие новинки.
В первую очередь, это байдарка (наверное, всё же катабайд). Выпускается в размерах 450/500/550/600 см. Изготовлена по катамаранной схеме, натяжное дно не касается воды. Оборудована транцем для нелюбителей махать вёслами.
Во-вторых, это Bratan 430К/430M
Немного удлинённая версия катамарана 380К. Бегает лучше, быстрее выходит на глиссирование, гораздо более просторная.
В-третьих, и, наверное, самое главное - была запущена линейка Arctos. Для неё было глубоко модифицировано дно, теперь рассчитанное на давление до 0.5 атмосфер, усилен транец, готовятся и друге новшества.
Ну и теперь лодка может быть не только красивой и изящной, но и яркой.
P.S. Да, и если вам не нравится название Bratan - лодки Arctos будут идти уже с новой маркировкой.
Спрашивайте, интересуйтесь, я постараюсь рассказать что-нибудь ещё. В том числе и перенести из старой темы.