В.Попов
Новичок
- Регистрация
- 27.01.12
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Археологом ты можешь и не быть, но неолит Нижнеамурья знать обязан!
Рыболовы-любители, бродяги, вы бываете в тех заповедных местах Амура, где вам раньше было клёво и где клёва ещё у вас не было. Ваши выезды на рыбалку сродни археологическим экспедициям. Вы могли бы оказать большую помощь исследователям древних культур в изучении истории родного края. Фактически в устье любой речки или по берегам озёр располагались стоянки или поселения древних охотников-рыболовов. Их можно определить по западинам-ямам, находкам фрагментов керамики, орудий труда и охоты. Нередко удача по ловле древностей ожидает в карьерах по добычи песка или гальки. Не проходите мимо – посмотрите, поищите, поднимите, отнесите в музей или оставьте себе на память. Такие керамические артефакты могут быть и банальными, и уникальными с рисунком типа: «Великая богиня», «Рога барана», «Священная триада» или точечного линейно-ленточного орнамента, концентрических овалов, карточного сердца и др. Как они выглядят? Покажу, но прежде расскажу кое-что важное…
Этих перечисленных названий в литературе по нижнеамурской археологии вы не встретите. Эти термины взяты из мировой археологической литературы. Они приняты международным сообществом археологов и обозначают символы неолитического времени Ближнего Востока, Передней Азии, Юго-Восточной Европы. Но именно артефактами с такими символами наполнена земля Нижнеамурья. Это скрывается нашими археологами-профессионалами. Они придумали этим символам другие названия, связанные с анимизмом-шаманизмом: культом предков, астральным культом, охотничьей магией, культом плодородия, отражающих примитивные верования предков КМНС (коренных малочисленных народов Севера). Такая парадоксальная «научная» ситуация выгодна и Западной «Романо-германской исторической школе», парадигма мирового исторического развития которой царствует в России и управляет умами наших учёных - шаманистов из Института археологии и этнографии Сибирского Отделения РАН. Почему? Запад считает Сибирь и Дальний Восток колонией России, которую мировое сообщество рано или поздно отберёт у России и поделит, и территорией, где не происходило исторического процесса и никогда не было цивилизационного развития: известно, что КМНС здесь до XIX века н.э. прозябали в полудиком состоянии. Это якобы повышает право Запада на владение этой территорией, по его мнению никогда не принадлежавшей русским и их предкам. Потому и не публикуются в западной исторической литературе ни сикачи-алянские петроглифы, ни антропоморфные маски на керамике, ни другие символические изображения аналогичные европейскому неолиту. Кроме того, они не включены и в международный научный оборот, хотя представляют собой высокохудожественные произведения и по религиозно-идейному и мировоззренческому содержанию не уступают европейско-переднеазиатским.
А наши птенцы гнезда академика Окладникова, легко отдавшего неолит Нижнего Амура предкам нанайцев и прочих северян для возвышения роли КМНС в братской семье народов СССР, не могут отказаться от этой концепции и из-за авторитета академика, и из-за влияния непререкаемой парадигмы Западной исторической школы. На этом поприще под покровительством Запада они обросли званиями, наградами, почётом, международным признанием, диссертациями, учениками.
Для них принятие международной терминологии символов неолита равносильно попаданию в терминологическую ловушку, из которой уже не выбраться. Это ведёт сразу к краху, созданной ими фальшивой истории неолита Нижнего Амура и к истерическому параличу её апологетов.
Запад тоже не требует применения международной классификации терминов неолитических символов к петроглифам Сикачи-Аляна, рисункам на Вознесенской неолитической керамике и делает вид, что их и не существует.
Обе стороны, несмотря на негласное обоюдное согласие, нарушают оба священных закона академических историков, которые определил ещё Цицерон: «1. Не сметь сказать никакой лжи. 2. Не сметь умолчать никакой правды.»
Какую же тайну скрывают символы петроглифов и керамики Ближнего и Дальнего Востока? Всё очень просто. Признать Вознесенскую культуру равной Ближневосточной, значит выбрать одного из двух возможных их носителей – индоевропейцев или древних семитов. Принадлежность этих культур с тождественной символикой разным этносам исключает и наука, и просто здравый смысл: уж очень большое географическое расстояние между ними, разные уклад жизни, традиции, религии, время прихода этносов на историческую арену.
Неолит был временем символики, а не реалистических изображений, когда быка или мамонта палеолитический человек изображал одинаково и с одним смыслом, как вида животных. Но в неолите даже изображение лошади или кабана имело символическое религиозное или космогоническое значение: лошадь – перевозчик солнца по небу, а кабан – эмблема Чернобога. Символы у разных народов одинаковыми быть не могли. Они иногда передавались от этноса к этносу, но время и пространство их неузнаваемо изменяло и теряло, многие не приживались. Скажем, могла ли какое-нибудь значение для нанайцев иметь индоевропейская свастика? Могли ли её использовать шаманы в своих действах? Ответ очевиден – нет.
Итак: индоевропейцы или семиты? Я уже не беру даже во внимание КМНС, что для академистов невероятно и неприемлемо, хотя весь контекст статьи посвящён доказательству именно этого. Первое очевидно, второе абсурдно. Но очевидное можно скрыть, чем и занимается до сих пор романо-германская историческая школа. Эта очевидность заключается в том, что весь неолит - культура Евразии, принадлежал единственному первоэтносу планеты – индоевропейцам (европеоидам, представителям белой расы). Все другие этносы, включая и семитский, находились в предэтнотическом состоянии, а культура их в это время ещё не состоялась. Археологические исследования подтверждают, что материальная культура тех же семитов не уходит глубже III тысячелетия до н.э. и была достаточно примитивна. Однако, как оказалось, более древние артефакты фальсификаторы от романо-германской школы приписывают семитам, чтобы возвысить их роль в мировом историческом процессе. Какой-либо существенной символики у семитов-козепасов в это время не было. Для появления её необходимо было пройти вначале стадию культуры с наивно-реалистическими изображениями, которую европеоиды миновали в палеолите-мезолите.
На этой стадии находились и все другие предэтносы планеты, включая и наши северные этносы, дольше других задержавшиеся в ней. Поэтому в неолите Приамурья наряду с высокой культурой символики существовала и примитивно-реалистическая с изображением несложных рисунков животных, птиц, человечков, производством низкокачественной невзрачной керамики. Это соответствовало и охотничьей магии, и культу плодородия и предков. Этим тоже богат неолит и бронзовый век Евразии и, в частности, наш Северо-Восток.
Высокая культура Нижнеамурского неолита выражена в богатой, замысловатой символике, переданной в петроглифах Сикачи-Аляна и качественной керамике продвинутого кроманьонца – индоевропейца-европеоида.
Таким образом, в неолите существовало три вида людей: сформировавшийся европеоидный этнос (гомо сапиенс сапиенс), и гомо сапиенс неандерталоидного типа – архантропов (древних людей), разные виды которых включали синантропа, денисовского человека и европейских неандертальцев. Третий вид был гибридным между европеоидом и этими типами. Именно так, почкованием от основного ствола и происходил этногенез на всей планете, в результате чего образовались многочисленные народы и народности гомо сапиенс сапиенс, без понимания которого невозможно разобраться в древней истории. Однако сохранился и основной ствол этого ветвистого дерева – европеоиды, прямыми потомками которого являются русские-славяне.
Этногенез происходил в этнококонах, которых в Евразии было пять. Шестой, судя по выявленной индоевропейской культуре, находился на Нижнем Амуре, где европеоиды составляли ядро этнококона. Здесь, в неолите они с течением времени были полностью ассимилированы неандерталоидной средой, породив метисированные виды людей – близкородственные европеоидам и дальнородственные предэтносы, между которыми тоже происходила многократная гибридизация. Так образовались северные народности, частично унаследовавшие культуру индоевропейцев. Однако все культуры неолита, включая Вознесенскую, принадлежат исключительно европеоидным племенам, составлявшим, как и везде, ядро кокона этногенеза.
Откуда же взялись здесь европеоиды? В Южной Сибири они жили, вероятно, с XVI тысячелетия до н.э. – времени, когда образовалась их гаплогруппа RI (по данным новой науки ДНК-генеалогии). Существенное переселение индоевропейцев из Европы до Байкала произошло в IV-III тысячелетии до н.э. ( тоже по данным ДНК-генеалогии) Здесь начинаются истоки Амура, и по этой дороге они добрались не только до низовья, но и до самого его устья. Здесь, в разрушенной экскаватором древней береговой черте, я обнаружил большое поселение их, относящееся к Вознесенской культуре. За несколько лет исследования этого частично разрушенного древнего памятника я собрал богатую коллекцию керамики и орудий труда европеоидов-вознесенцев и сопоставил её с тем материалом, который опубликован в интернете, литературе и представлен в музеях. Это послужило основанием для собственных выводов и заключений, которые подвинули на написание книги: «В поисках прародины древнего индоевропейского народа на Нижнем Амуре, или спасти Перуна Сикачи-Аляна». Фундаментом для моих изысканий послужили труды как академических учёных – А.П. Окладникова, М. Гимбутас, Ариэля Голана, так и учёных-исследователей, состоящих в оппозиции к исторической науке – Ю.Д. Петухова, А.А. Клёсова, В.А. Чудинова и многих других.
Главное и самое важное, что мне удалось доказать – Нижнеамурье является прародиной индоевропейцев, т.е. Дальний Восток исконно принадлежал предкам русского народа.
А теперь иллюстрации. Их около пятидесяти, некоторые символы можно представить в разных вариантах. Но всё, конечно, не перечислишь и не покажешь. Предлагаю только самые интересные или с которыми реально встретиться на природе без целенаправленного поиска. Они являются аналогичными, а иногда идентичными символам неолита Передней Азии, Ближнего Востока, Юга-Востока России, Центральной Европы. Это именно фото-факты, служащие истиной в последней инстанции, а не камлания академических фальсификаторов истории Нижнего Амура.
Символы неолита Нижнеамурья: меандр (земля), ромб с точкой внутри (засеянное поле), цепочки ромбов, решётка-сеточка (эмблема Великой богини), треугольники, вписанные друг в друга (облака), вертикальные линии (дождь), концентрические окружности (небо), концентрические овалы (облака), точечный линейно-ленточный орнамент, косой крест (оберег Великой богини), ряд косых крестов, косой крест с надломленными концами – руна «Пе» (знак Бога Перуна), косой крест с точками в перекрестьях, равноконечный крест, свастика (знак Великой богини неба), диск, спираль (небо), двойная спираль, встречная двойная спираль, спиральный трискелион - фигура из трёх спиралей (оберег Богини), «Священная триада» (три фигуры, средняя из которых антропоморфная - Богиня, а боковые, расположенные симметрично, зооморфные), лось с рисунками во внутреннем поле его (изображение вселенной), лошадь (перевозчик солнца), кабан (эмблема Чёрнобога), зигзаг, накатанный рубчатым колёсиком (символ воды), синкретические животные (животные неопределённого смешанного вида), двойной контур символического изображения женщин (богинь), «Рога барана» в виде двух соприкасающихся завитков – волют (глаза Богини), антропоморфные маски-личины в виде карточного сердца (голова Великой богини неолита), шевроны – галуны (знаки принадлежности антропоморфных изображений к женскому полу), глаза Богини в виде двойных кругов, глаза Богини в виде капель, спирали переходящие друг в друга и, как бы бегущие по периметру сосуда (облака).
Попробуйте на представленных иллюстрациях, в соответствии с перечнем символов, определить их. Желаю удачи в определении и ловле артефактов на рыбалке. В.Попов popov_vv@nikol.ru
Рыболовы-любители, бродяги, вы бываете в тех заповедных местах Амура, где вам раньше было клёво и где клёва ещё у вас не было. Ваши выезды на рыбалку сродни археологическим экспедициям. Вы могли бы оказать большую помощь исследователям древних культур в изучении истории родного края. Фактически в устье любой речки или по берегам озёр располагались стоянки или поселения древних охотников-рыболовов. Их можно определить по западинам-ямам, находкам фрагментов керамики, орудий труда и охоты. Нередко удача по ловле древностей ожидает в карьерах по добычи песка или гальки. Не проходите мимо – посмотрите, поищите, поднимите, отнесите в музей или оставьте себе на память. Такие керамические артефакты могут быть и банальными, и уникальными с рисунком типа: «Великая богиня», «Рога барана», «Священная триада» или точечного линейно-ленточного орнамента, концентрических овалов, карточного сердца и др. Как они выглядят? Покажу, но прежде расскажу кое-что важное…
Этих перечисленных названий в литературе по нижнеамурской археологии вы не встретите. Эти термины взяты из мировой археологической литературы. Они приняты международным сообществом археологов и обозначают символы неолитического времени Ближнего Востока, Передней Азии, Юго-Восточной Европы. Но именно артефактами с такими символами наполнена земля Нижнеамурья. Это скрывается нашими археологами-профессионалами. Они придумали этим символам другие названия, связанные с анимизмом-шаманизмом: культом предков, астральным культом, охотничьей магией, культом плодородия, отражающих примитивные верования предков КМНС (коренных малочисленных народов Севера). Такая парадоксальная «научная» ситуация выгодна и Западной «Романо-германской исторической школе», парадигма мирового исторического развития которой царствует в России и управляет умами наших учёных - шаманистов из Института археологии и этнографии Сибирского Отделения РАН. Почему? Запад считает Сибирь и Дальний Восток колонией России, которую мировое сообщество рано или поздно отберёт у России и поделит, и территорией, где не происходило исторического процесса и никогда не было цивилизационного развития: известно, что КМНС здесь до XIX века н.э. прозябали в полудиком состоянии. Это якобы повышает право Запада на владение этой территорией, по его мнению никогда не принадлежавшей русским и их предкам. Потому и не публикуются в западной исторической литературе ни сикачи-алянские петроглифы, ни антропоморфные маски на керамике, ни другие символические изображения аналогичные европейскому неолиту. Кроме того, они не включены и в международный научный оборот, хотя представляют собой высокохудожественные произведения и по религиозно-идейному и мировоззренческому содержанию не уступают европейско-переднеазиатским.
А наши птенцы гнезда академика Окладникова, легко отдавшего неолит Нижнего Амура предкам нанайцев и прочих северян для возвышения роли КМНС в братской семье народов СССР, не могут отказаться от этой концепции и из-за авторитета академика, и из-за влияния непререкаемой парадигмы Западной исторической школы. На этом поприще под покровительством Запада они обросли званиями, наградами, почётом, международным признанием, диссертациями, учениками.
Для них принятие международной терминологии символов неолита равносильно попаданию в терминологическую ловушку, из которой уже не выбраться. Это ведёт сразу к краху, созданной ими фальшивой истории неолита Нижнего Амура и к истерическому параличу её апологетов.
Запад тоже не требует применения международной классификации терминов неолитических символов к петроглифам Сикачи-Аляна, рисункам на Вознесенской неолитической керамике и делает вид, что их и не существует.
Обе стороны, несмотря на негласное обоюдное согласие, нарушают оба священных закона академических историков, которые определил ещё Цицерон: «1. Не сметь сказать никакой лжи. 2. Не сметь умолчать никакой правды.»
Какую же тайну скрывают символы петроглифов и керамики Ближнего и Дальнего Востока? Всё очень просто. Признать Вознесенскую культуру равной Ближневосточной, значит выбрать одного из двух возможных их носителей – индоевропейцев или древних семитов. Принадлежность этих культур с тождественной символикой разным этносам исключает и наука, и просто здравый смысл: уж очень большое географическое расстояние между ними, разные уклад жизни, традиции, религии, время прихода этносов на историческую арену.
Неолит был временем символики, а не реалистических изображений, когда быка или мамонта палеолитический человек изображал одинаково и с одним смыслом, как вида животных. Но в неолите даже изображение лошади или кабана имело символическое религиозное или космогоническое значение: лошадь – перевозчик солнца по небу, а кабан – эмблема Чернобога. Символы у разных народов одинаковыми быть не могли. Они иногда передавались от этноса к этносу, но время и пространство их неузнаваемо изменяло и теряло, многие не приживались. Скажем, могла ли какое-нибудь значение для нанайцев иметь индоевропейская свастика? Могли ли её использовать шаманы в своих действах? Ответ очевиден – нет.
Итак: индоевропейцы или семиты? Я уже не беру даже во внимание КМНС, что для академистов невероятно и неприемлемо, хотя весь контекст статьи посвящён доказательству именно этого. Первое очевидно, второе абсурдно. Но очевидное можно скрыть, чем и занимается до сих пор романо-германская историческая школа. Эта очевидность заключается в том, что весь неолит - культура Евразии, принадлежал единственному первоэтносу планеты – индоевропейцам (европеоидам, представителям белой расы). Все другие этносы, включая и семитский, находились в предэтнотическом состоянии, а культура их в это время ещё не состоялась. Археологические исследования подтверждают, что материальная культура тех же семитов не уходит глубже III тысячелетия до н.э. и была достаточно примитивна. Однако, как оказалось, более древние артефакты фальсификаторы от романо-германской школы приписывают семитам, чтобы возвысить их роль в мировом историческом процессе. Какой-либо существенной символики у семитов-козепасов в это время не было. Для появления её необходимо было пройти вначале стадию культуры с наивно-реалистическими изображениями, которую европеоиды миновали в палеолите-мезолите.
На этой стадии находились и все другие предэтносы планеты, включая и наши северные этносы, дольше других задержавшиеся в ней. Поэтому в неолите Приамурья наряду с высокой культурой символики существовала и примитивно-реалистическая с изображением несложных рисунков животных, птиц, человечков, производством низкокачественной невзрачной керамики. Это соответствовало и охотничьей магии, и культу плодородия и предков. Этим тоже богат неолит и бронзовый век Евразии и, в частности, наш Северо-Восток.
Высокая культура Нижнеамурского неолита выражена в богатой, замысловатой символике, переданной в петроглифах Сикачи-Аляна и качественной керамике продвинутого кроманьонца – индоевропейца-европеоида.
Таким образом, в неолите существовало три вида людей: сформировавшийся европеоидный этнос (гомо сапиенс сапиенс), и гомо сапиенс неандерталоидного типа – архантропов (древних людей), разные виды которых включали синантропа, денисовского человека и европейских неандертальцев. Третий вид был гибридным между европеоидом и этими типами. Именно так, почкованием от основного ствола и происходил этногенез на всей планете, в результате чего образовались многочисленные народы и народности гомо сапиенс сапиенс, без понимания которого невозможно разобраться в древней истории. Однако сохранился и основной ствол этого ветвистого дерева – европеоиды, прямыми потомками которого являются русские-славяне.
Этногенез происходил в этнококонах, которых в Евразии было пять. Шестой, судя по выявленной индоевропейской культуре, находился на Нижнем Амуре, где европеоиды составляли ядро этнококона. Здесь, в неолите они с течением времени были полностью ассимилированы неандерталоидной средой, породив метисированные виды людей – близкородственные европеоидам и дальнородственные предэтносы, между которыми тоже происходила многократная гибридизация. Так образовались северные народности, частично унаследовавшие культуру индоевропейцев. Однако все культуры неолита, включая Вознесенскую, принадлежат исключительно европеоидным племенам, составлявшим, как и везде, ядро кокона этногенеза.
Откуда же взялись здесь европеоиды? В Южной Сибири они жили, вероятно, с XVI тысячелетия до н.э. – времени, когда образовалась их гаплогруппа RI (по данным новой науки ДНК-генеалогии). Существенное переселение индоевропейцев из Европы до Байкала произошло в IV-III тысячелетии до н.э. ( тоже по данным ДНК-генеалогии) Здесь начинаются истоки Амура, и по этой дороге они добрались не только до низовья, но и до самого его устья. Здесь, в разрушенной экскаватором древней береговой черте, я обнаружил большое поселение их, относящееся к Вознесенской культуре. За несколько лет исследования этого частично разрушенного древнего памятника я собрал богатую коллекцию керамики и орудий труда европеоидов-вознесенцев и сопоставил её с тем материалом, который опубликован в интернете, литературе и представлен в музеях. Это послужило основанием для собственных выводов и заключений, которые подвинули на написание книги: «В поисках прародины древнего индоевропейского народа на Нижнем Амуре, или спасти Перуна Сикачи-Аляна». Фундаментом для моих изысканий послужили труды как академических учёных – А.П. Окладникова, М. Гимбутас, Ариэля Голана, так и учёных-исследователей, состоящих в оппозиции к исторической науке – Ю.Д. Петухова, А.А. Клёсова, В.А. Чудинова и многих других.
Главное и самое важное, что мне удалось доказать – Нижнеамурье является прародиной индоевропейцев, т.е. Дальний Восток исконно принадлежал предкам русского народа.
А теперь иллюстрации. Их около пятидесяти, некоторые символы можно представить в разных вариантах. Но всё, конечно, не перечислишь и не покажешь. Предлагаю только самые интересные или с которыми реально встретиться на природе без целенаправленного поиска. Они являются аналогичными, а иногда идентичными символам неолита Передней Азии, Ближнего Востока, Юга-Востока России, Центральной Европы. Это именно фото-факты, служащие истиной в последней инстанции, а не камлания академических фальсификаторов истории Нижнего Амура.
Символы неолита Нижнеамурья: меандр (земля), ромб с точкой внутри (засеянное поле), цепочки ромбов, решётка-сеточка (эмблема Великой богини), треугольники, вписанные друг в друга (облака), вертикальные линии (дождь), концентрические окружности (небо), концентрические овалы (облака), точечный линейно-ленточный орнамент, косой крест (оберег Великой богини), ряд косых крестов, косой крест с надломленными концами – руна «Пе» (знак Бога Перуна), косой крест с точками в перекрестьях, равноконечный крест, свастика (знак Великой богини неба), диск, спираль (небо), двойная спираль, встречная двойная спираль, спиральный трискелион - фигура из трёх спиралей (оберег Богини), «Священная триада» (три фигуры, средняя из которых антропоморфная - Богиня, а боковые, расположенные симметрично, зооморфные), лось с рисунками во внутреннем поле его (изображение вселенной), лошадь (перевозчик солнца), кабан (эмблема Чёрнобога), зигзаг, накатанный рубчатым колёсиком (символ воды), синкретические животные (животные неопределённого смешанного вида), двойной контур символического изображения женщин (богинь), «Рога барана» в виде двух соприкасающихся завитков – волют (глаза Богини), антропоморфные маски-личины в виде карточного сердца (голова Великой богини неолита), шевроны – галуны (знаки принадлежности антропоморфных изображений к женскому полу), глаза Богини в виде двойных кругов, глаза Богини в виде капель, спирали переходящие друг в друга и, как бы бегущие по периметру сосуда (облака).
Попробуйте на представленных иллюстрациях, в соответствии с перечнем символов, определить их. Желаю удачи в определении и ловле артефактов на рыбалке. В.Попов popov_vv@nikol.ru