Мои Прогрессы (памяти Отца)

Максим Феликсович

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.04.11
Сообщения
1.024
Реакции
1.695
Баллы
308
Город
Комсомольск-на-
Сейчас пока перескачу уже в этот год. Много в этом году сделал, больше чем планировал.

Панель


Звук


Лебедка


Бак 90 л с перегородками. Батя не говорил кто делал.

Бак.jpeg


В этом году купил Suzuki DT30 у камрада форумчанина из Хабаровска. Мотор чисто румпельный, адаптировал Проговское ДУ.

ДУ.jpeg


Большая вода озеро Рудницкое


И Прокопчик в озеро Мылки, как же без него

 
Последнее редактирование:

Максим Феликсович

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.04.11
Сообщения
1.024
Реакции
1.695
Баллы
308
Город
Комсомольск-на-

Максим Феликсович

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.04.11
Сообщения
1.024
Реакции
1.695
Баллы
308
Город
Комсомольск-на-

Максим Феликсович

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.04.11
Сообщения
1.024
Реакции
1.695
Баллы
308
Город
Комсомольск-на-
По опыту эксплуатации двух Прогов.
- Двойка - реально утюг, дебаркадер, на стоянке и малом ходу я считаю кильнуть его это нужно очень постараться. Полные носовые обводы, там реально бомболюк в форпике, в принципе пацаном я там даже спал. :E020: Огромный бак (носовая палуба), очень удобно спинниговать, работать с сетью. Удобно грести. Уютный кокпит, удобные седушки, которые очень быстро раскладываются штатно в сплошной мягкий диван. Под ним остаётся много места для вещей, в том числе и грязной обуви. Под передней банкой (седушкой), которую батя сделал на петлях, много места, там храню всё спальное - мешки, одеяла, подушки. Самоотливной рецесс, кормовые рундуки где можно хранить много шмурдяка - котлы, запас бенза-масла, винты, в правом у меня корзина для аккумулятора.
Выход на глиссирование практически без "кобры", лодка просто при добавлении газа всплывает всё выше и выше, показательвысоко гидродинамического качества днища, фуле по мотивам торпедных катеров... :)
Недостатки - очень требователен при хождении на хорошей попутной волне, каждую надо отслеживать, сильно зарыскивается. Против волны идёшь либо быстро - тогда нормально так потряхивает, либо медленно тогда брызгообразование сильное.

- Четвёрка - маневренный мореходный корабель. Если двойка при эволюциях на скорости очень слабо откренивается и прям чувствуешь боковую перегрузку, четвёрка в вираж входит легко, с контролируемым креном. Продольные реданы при нормальном моторе реально работают уменьшая смоченную поверхность корпуса. Но из-за этого гидродинамическое качество днища ниже чем у двойки, поэтому выход на глисс не такой резвый и с заметным дифферентом на корму. Зато как вышел на реданы это прямо чувствуется, видно просто по брызгообразованию, оно резко уходит в корму.
Носовой отсек намного скромнее. Кокпит сдвинут вперёд и носовая палуба соответственно меньше. Плюс высоко поднятые носовые скулы. Всё это съело объём бомболюка. И стоя на носу уже не так уверенно себя чувствуешь как на двойке, хотя это дело привычки.
Кокпит в длину больше. Сплошные пайолы, по шпациям. Кресла съёмные, с замками к пайолам, я всегда только 2 ставил.
В кормовой части топливный отсек, я туда на заказ делал стационар на 95 л, с перегородками, дюралевый. Он же блок плавучести, если заполнен наполовину. Самоотливной огромный рецесс с транцем под 2 мотора, стоял Вихрь и слева вешал Салют по надобности, справа подъёмный киль с румпелем и шарнирным удлинителем для хождения под парусом.
Про мореходность - нет слов, абсолютная управляемость и предсказуемость, в хорошие шторма ходил.
Обе лодки оборудовал кормовой дугой из нержавейки, для защиты мотора на стоянке, удобства обслуживания мотора. На фото и видео выше всё видно.
У обоих ещё огромный плюс - множество полочек и бардачков. Как говорится - весной кудойта втуда положил бутылку водки - опля осенью вдруг нашлась! :E009:
 
Последнее редактирование:

pikehanter

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.04.11
Сообщения
12.759
Реакции
10.690
Баллы
308
Город
Комса
Закупал материал, обрезки листового дюраля, уголки, профили. Магазин такой был возле КнАГТУ торговал заводскими"отбросами", с АЗиГа и ЗЛК.
Максим, если мне память не изменяет, магазин назывался Умелец. Сначала был на Ленина 23, потом переехал в здание Строительного техникума. Много чего интересного там было.
 
Верх