Дальше. Когда я занимался модернизацией своего мотора, в том числе установкой электростартера, сделали мне значится венцы на маховик.
Отступление. Работал на ЗЛК, наладчик ЧПУ-электронщик, 6 разряд это потолок. Спирта получал 2,5 л в месяц. Для обслуживания электроники. Ага ща! Этож была такая валюта железная на заводе! Токари-фрезеровщики-шлифовальщики-инструментальщики да вообще ФСЕ! Кароч сделают всё, только неси нормальный чертёж.
Ну так вот. Смысла делать один венец нет никакого, как сказал мне мастер, он нарежет по проточенной заготовке эвольвентный зуб под стандартный Вихрёвский стартер, а там токарь тебе нарежет нужной высоты венцы. В итоге получилось 6 штук. Один я себе значится установил, по полной технологии, маховику проточили посадку в центрах, венец грели на ТВЧ и напрессовали. Батя тоже загорелся идеей и я ему на Нептун тоже сделал, а он сделал крон для Нептуна под штатный Вихрёвский стартер.
Остальные венцы разошлись почти, один остался, хотел его на свою Сузуки-30 поставить но по размерам не подходит, А так по эвольвенте подходит к Тойотовскому редукторному стартеру... Один кому-то отдал, один поставил на Ветерок-12, один на Привет-22...
Затем батя сделал крон на корму, для навески моего Салюта. Не очень хорошо получилось, в этом плане Прог-4 выигрывал в плане удобства из-за транца под 2 мотора. Но ничего, попутешествовали прилично. Салют заводится и фиксируется, рулим мотором основным. Я так же на своём Проге ходил, но только устанавливал на редуктор дополнительное перо, оно же было для отсекания травы.