желчь за грамм?Продам медвежий жир 3000 за литр, желчь 7$ по курсу. тел для связи 924II25445
Взял на пробу, опыта использования нет. В интернете расписано как чудо-препарат. Внутрянный, подкожный... даже не задумывался. Думаю, хуже то от съеденного не будет. Гемоглобин задача поднять. Восемь сеансов "химии" прошла. Надо восстанавливать любимуюЯ конечно дико извиняюсь. Но медвежьим жиром натираются. Для приема во внутрь лучше использовать внутренний жир, но его у мишки максимум кило.
Юра, а как ты его принимал?Я три раза использовал медвежий жир. Первый раз он был почти как сливочное масло. У товарища брал.
Два раза потом брал у знакомых. Правильно вытопленный. Но организм его не принимал. Жидкий стул, такое впечатление, что поджелудочной досталось. Поэтому я пока воздерживаюсь от приема во внутрь.
Расфасовать по маленьким баночкам, 50 грамм от пюрешек детских. Одну расходную в холодильник, остальные в морозилку. Та что в холодильнике, через год - полтора пахнет прогорклым. Те что в морозилке хранятся долго.Приветствую, как долго можно хранить медвежий жир в закрытой банке (периодически принимая) в холодильнике?
Внутрь только нутрянной, простой только на натирание. И не забываем про трихенеллёз. А гемоглобин лучше поднимать сырой печонкой (сохатый, изюбряк, ДСО). Либо жаренной говяжьей.Взял на пробу, опыта использования нет. В интернете расписано как чудо-препарат. Внутрянный, подкожный... даже не задумывался. Думаю, хуже то от съеденного не будет. Гемоглобин задача поднять. Восемь сеансов "химии" прошла. Надо восстанавливать любимую
Столовую ложку утром натощак.Юра, а как ты его принимал?
Цензурных слов нет...Столовую ложку утром натощак.