Для вашего мотора, при полностью открытом открытом дросселе, предусмотрен рабочий диапазон 5200-5800 об/мин. Судя по тому,что у вас мотор развивает 5300 об/мин нет никакого смысла нагружать мотор более тяжелым винтом. При установке винта с 19 шагом,двигатель скорее всего не сможет раскрутить даже 5000 оборотов, соответственно ухудшится динамика разгона,возрастет расход топлива,а также ускориться процесс износа двигателя. В вашей ситуации есть смысл попробовать стальной винт с шагом 17". Теоретически должны немного вырасти максимальные обороты и соответственно скорость. Стальной винт можем выдать на несколько дней для тестирования и если он вам не понравится,то деньги можно будет вернуть, при условии, что упаковка и внешний вид винта останутся как новые. Если вас устроит этот вариант, мы закажем такой винт из Владивостока(http://vodnik.1000size.ru/vint-grebnoy-suzuki-df60-70-dt75-140-3x13-3x17-stalnoy-solas-00087345.html) и через несколько дней он будет предоставлен вам для тестирования.Лодка fr17,нагрузка средняя три человека +небольшой скарб, 5300 оборотов,
скорость по течению 59-62 км/ч
Стоимость будет 11294 р. за винт тайваньского производства и 17500 р. за оригинальный японский.Интересный вариант, какая будет стоимость винта?
Не совсем так. Есть достаточно большое количество плюсов стального винта перед алюминиевым,также есть и минусы. Основные особенности достаточно хорошо описаны в одном из номеров журнала "Катера и Яхты" :И как я понял стальной винт за счет инертной силы раскручивается сильнее алюминия?
Алексей, добрый день! Есть ли у Вас вот такой или подобный редуктор, и сколько стОит? Или, может быть, посоветуете, что поставить на Гольфстрим-430 с Tohatsu M40S ?
Юрий, добрый день!И еще вопрос: есть ли для него штуртрос 8-9-10 футов и ск. стОит?
такая штука
На какой технике установлено и какую функцию выполняет ?
Здравствуйте, к сожалению, такого товара в нашем ассортименте нет.Стоит на алюминиевом катере Tracker, выполняет роль фильтра для забора воды в баки для хранения рыбы. Старые сломал.