А для меня отношение ко мне очень важно! Если мне в магазине нахамили, или как здесь было: тут вам не рады! Я в такой магазин не ногой! Да хоть что бы там ни продавали.
Я спокойно смотрю на это: я что - дед мороз, чтобы мне радоваться? Я зашёл за конкретным, спросил что мне надо - выбрал/купил. Нет ну конечно же - приятно, когда хозяева приветливы, ну так и требуй этого - коли надо: имеешь полное право. Я вот точно знаю: когда ходят/смотрят/типа соображают что то - мозг вынесут и уйдут, ничего не купив - я понимаю, как это достаёт целыми днями/неделями/месяцами/годами, поэтому захожу и обращаюсь чисто по делу, с конкретикой - продавцов в этом плане тоже надо уважать и понимать. Да и культура обращения должна быть на высоте... ну как вот тебе можно нахамить, если ты зашёл поздоровался, внимательно просмотрел витрину, попросил поближе глянуть конкретный товар, задал конкретный вопрос, потом - купил/ушёл и "досвиданья" сказал? Как? Я понимаю - никак нельзя нахамить... Согласен - косяки в обслуживании - бывают, но возьми и давани на него, на хама: пригласи директора, поставь на вид, запись сделай в "тетрадочке", обратись в общество защиты прав потребителей - ПРОДАВИ тему, а что на форуме тут трындеть - дескать те не такие/эти не такие... решай вопрос на месте - и всё поменяется. Уважай себя по настоящему - и тебя будут уважать. Не?