Rezident
Новичок
- Регистрация
- 06.05.13
- Сообщения
- 152
- Реакции
- 48
- Баллы
- 8
- Город
- Хабаровск
Под подготовкой имеется ввиду элементарная ревизия швов, клапанов, визуальный осмотр внешнего состояния.
Если вы не уверены, что лодка имеет какие-либо повреждения, но хотите её проверить, то накачайте её до рабочего давления и оставьте в таком состоянии минимум на сутки (при этом желательно избегать большого перепада температур). Если по прошествии этого времени давление в баллонах не изменилось или изменилось незначительно, можно считать, что с лодкой всё в порядке - даже если и имеются какие-то «микроповреждения» (царапины, задиры, проколы от мелких крючков и т.п.), то ни на прочность баллонов, ни на безопасность эксплуатации лодки они не повлияют, а падение давления во времени может быть столь незначительным, что не доставит вам неудобства.
Если же какой-то из отсеков лодки заметно потерял давление, то необходимо найти причину происходящего.
В первую очередь проверьте клапаны: возьмите мыльный раствор и кисточкой или губкой промажьте клапан. Если вы увидите, как надувается мыльный пузырь, то это может означать, что в клапан мог попасть песок или мелкий мусор (особенно если клапан не был закрыт крышкой), вследствие чего он потерял герметичность.
В таком случае продуйте клапан резкими энергичными качками помпы (насоса), во многих случаях это помогает устранить проблему. Если клапан продолжает травить, то рекомендуется обратиться в сервисный центр завода-изготовителя.
В случае если с клапанами всё в порядке, а лодка теряет давление, то необходимо искать повреждения на корпусе. Места повреждений находятся либо при визуальном осмотре лодки, либо по мыльным пузырям, появляющимся в промазанном мыльным раствором месте.
Повреждения на днище (если визуальный осмотр не даёт результатов) проще всего найти по каплям воды, вытекающим с внешней стороны, налив в кокпит сухой лодки достаточного количества воды.
Данными процедурами вы предостережете себя от аварий на водоеме, когда вы, прибыв на место ловли или прогулке, обнаружите пробоину или проблему с клапаном.
Если вы не уверены, что лодка имеет какие-либо повреждения, но хотите её проверить, то накачайте её до рабочего давления и оставьте в таком состоянии минимум на сутки (при этом желательно избегать большого перепада температур). Если по прошествии этого времени давление в баллонах не изменилось или изменилось незначительно, можно считать, что с лодкой всё в порядке - даже если и имеются какие-то «микроповреждения» (царапины, задиры, проколы от мелких крючков и т.п.), то ни на прочность баллонов, ни на безопасность эксплуатации лодки они не повлияют, а падение давления во времени может быть столь незначительным, что не доставит вам неудобства.
Если же какой-то из отсеков лодки заметно потерял давление, то необходимо найти причину происходящего.
В первую очередь проверьте клапаны: возьмите мыльный раствор и кисточкой или губкой промажьте клапан. Если вы увидите, как надувается мыльный пузырь, то это может означать, что в клапан мог попасть песок или мелкий мусор (особенно если клапан не был закрыт крышкой), вследствие чего он потерял герметичность.
В таком случае продуйте клапан резкими энергичными качками помпы (насоса), во многих случаях это помогает устранить проблему. Если клапан продолжает травить, то рекомендуется обратиться в сервисный центр завода-изготовителя.
В случае если с клапанами всё в порядке, а лодка теряет давление, то необходимо искать повреждения на корпусе. Места повреждений находятся либо при визуальном осмотре лодки, либо по мыльным пузырям, появляющимся в промазанном мыльным раствором месте.
Повреждения на днище (если визуальный осмотр не даёт результатов) проще всего найти по каплям воды, вытекающим с внешней стороны, налив в кокпит сухой лодки достаточного количества воды.
Данными процедурами вы предостережете себя от аварий на водоеме, когда вы, прибыв на место ловли или прогулке, обнаружите пробоину или проблему с клапаном.