Египтянин
Новичок
- Регистрация
- 31.07.12
- Сообщения
- 31
- Реакции
- 0
- Баллы
- 6
мне она очень понравилась, хочу заказать, правда ждать долго, в Хабаровске частное лицо продает, но дозвониться не могу, так бы уже купил!!!!
инфа с оф сайта производителя:
Новейшее достижение конструкторской мысли в области мотолодок для охоты и рыбалки. Качества скоростного катера сочетаются с достоинствами весельной лодки. Лодка рассчитана под ПМ до 23 л.с. Она построена, как небольшой скоростной катер. Из-за больших динамических нагрузок корпус лодки усилен переборками.
Обводы лодки построены на основе моно – лыжи с каналами, в которых вода перемешивается с воздухом, и полученная смесь подается под корму для повышения подъемной силы и облегчения выхода на глиссирование. За счет таких обводов скорость лодки достигает 55км/час! Обратная погибь (в отличие от V-образных) обводов определяет восхитительную плавность хода на волне. Широкий фланец, опоясывающий лодку по периметру, защищает пассажиров от брызг. При движении в лодке сухо!
Трех - секционные пойолы (настил), расположенные на днище лодки, крепятся к ударным переборкам и придают дополнительную жесткость корпусу. По настилу удобно перемещаться и можно разместиться на ночлег, что немаловажно в условиях рыбалки. К тому же он изготовлен из ламинированной нескользящей фанеры с нескользящим покрытием. Это создает комфорт при перемещениях внутри лодки. В подпойольном пространстве накапливается вода, стекающая с настила, и на настиле всегда сухо. Жесткость корпуса еще более усиливается и деревянной банкой, стягивающей борта.
Внутренний объем лодки впечатляет и не уступает лодкам длиной 4м и более. На носовой и кормовой пластиковой банке можно стоять, например, забрасывать спиннинг, причаливать, и т.п. Для этого на них нанесено резиновое нескользящее покрытие.
Лодка оснащена блоками плавучести объемом 220л. Блоки плавучести расположены выше ватерлинии в подпалубном пространстве, поэтому при заполнении лодки водой, она не перевернется кверху килем. Блоков плавучести хватает на то, чтобы удерживать на плаву лодку (90кг) + мотор (60кг) + пассажира (70кг). К тому же сами блоки плавучести защищены от атмосферных осадков и поэтому не накапливают влаги.
Форма кормовой банки и специальное отверстие обеспечивают удаление воды, которая может поступать при движении лодки в поворотах, за борт (самоотливной кокпит).
Комплектация отвечает самым взыскательным запросам. Обжимные металлические уключины обеспечивают индивидуальную настройку крепления весел. Металлические подуключины с пластиковыми вкладышами и замками исключают случайную потерю весел. Кормовые металлические утки кроме причаливания служат для фиксации весел при движении под ПМ. Мощная носовая металлическая утка служит для крепления якоря и для буксировки.
Лодка использовалась для буксировки воднолыжника. Эксплуатируется на Белом море, Финском заливе, Ладожском озере.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина габаритная 3,30м
Ширина габаритная 1,45м
Высота борта 0,55м
Масса лодки 90 кг
Грузоподъемность не менее 370 кг
Пассажировместимость 4 чел.
Подвесной мотор 23л/с
инфа с оф сайта производителя:
Новейшее достижение конструкторской мысли в области мотолодок для охоты и рыбалки. Качества скоростного катера сочетаются с достоинствами весельной лодки. Лодка рассчитана под ПМ до 23 л.с. Она построена, как небольшой скоростной катер. Из-за больших динамических нагрузок корпус лодки усилен переборками.
Обводы лодки построены на основе моно – лыжи с каналами, в которых вода перемешивается с воздухом, и полученная смесь подается под корму для повышения подъемной силы и облегчения выхода на глиссирование. За счет таких обводов скорость лодки достигает 55км/час! Обратная погибь (в отличие от V-образных) обводов определяет восхитительную плавность хода на волне. Широкий фланец, опоясывающий лодку по периметру, защищает пассажиров от брызг. При движении в лодке сухо!
Трех - секционные пойолы (настил), расположенные на днище лодки, крепятся к ударным переборкам и придают дополнительную жесткость корпусу. По настилу удобно перемещаться и можно разместиться на ночлег, что немаловажно в условиях рыбалки. К тому же он изготовлен из ламинированной нескользящей фанеры с нескользящим покрытием. Это создает комфорт при перемещениях внутри лодки. В подпойольном пространстве накапливается вода, стекающая с настила, и на настиле всегда сухо. Жесткость корпуса еще более усиливается и деревянной банкой, стягивающей борта.
Внутренний объем лодки впечатляет и не уступает лодкам длиной 4м и более. На носовой и кормовой пластиковой банке можно стоять, например, забрасывать спиннинг, причаливать, и т.п. Для этого на них нанесено резиновое нескользящее покрытие.
Лодка оснащена блоками плавучести объемом 220л. Блоки плавучести расположены выше ватерлинии в подпалубном пространстве, поэтому при заполнении лодки водой, она не перевернется кверху килем. Блоков плавучести хватает на то, чтобы удерживать на плаву лодку (90кг) + мотор (60кг) + пассажира (70кг). К тому же сами блоки плавучести защищены от атмосферных осадков и поэтому не накапливают влаги.
Форма кормовой банки и специальное отверстие обеспечивают удаление воды, которая может поступать при движении лодки в поворотах, за борт (самоотливной кокпит).
Комплектация отвечает самым взыскательным запросам. Обжимные металлические уключины обеспечивают индивидуальную настройку крепления весел. Металлические подуключины с пластиковыми вкладышами и замками исключают случайную потерю весел. Кормовые металлические утки кроме причаливания служат для фиксации весел при движении под ПМ. Мощная носовая металлическая утка служит для крепления якоря и для буксировки.
Лодка использовалась для буксировки воднолыжника. Эксплуатируется на Белом море, Финском заливе, Ладожском озере.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина габаритная 3,30м
Ширина габаритная 1,45м
Высота борта 0,55м
Масса лодки 90 кг
Грузоподъемность не менее 370 кг
Пассажировместимость 4 чел.
Подвесной мотор 23л/с