Ну вот!!! и приобщился я славному племени водномоторников!!
Всю жисть , ну не мечтал, а хотел даже очень. И СВЕРШИЛОСЬ!!!
В субботу купил лодочку, а сегодня на испытания. Позвонил товарищу - он как раз дежурил на своей базе в Кировском затоне , он дал добро поставить машину, да и вообще был рад(мы с ним в волейбол лет 20 вместе играли, да и служили в одном подразделении, но это так, ностальгия по прошлому). Лодка была уже накачана двумя насосами как рекомендовал Алексей, кстати был поражен насколько быстро, время не засекал, но не больше 5 мин точно. Сгрузил в одного нормально, и мотор ставится легко, несешь одной рукой. Заводить - забыл что надо поставить чеку(дундук старый) естественно залил свечи. Хорошо в комплекте пара запасных. Открутил, продул без топлива, вкрутил новые и со второго рывка забурчал. 20 мин бубнил на холостых(это мне так менеджер сказал при покупке, хотя в инструкции такого нет). Оттолкнулся, рычаг вперед и газ на середину(2 часа на среднем надо проплавать). МАМА!!! Корма кудато провалилась, нос полез в небо!!! задница едет вниз, короче полный КАРАУЛ!!! С перепугу гашетку крутанул не в ту сторону, оно еще круче!!!!
Короче минуты 3 в себя приходил
Сдвинул банку ближе к центру, едва до румпеля дотянуться и дальше! Бежит ходко, мин 10 и на 1-ом Воронеже, развернулся, обратно. Так часик погонял - все нормально, подумалось и что зря бензин жечь, ведь можно обкатывать и по пути на рыбалку! В ближайшее же время рвану в Талгу. Вот только жилеты прикуплю да якорь. Хотел в JETе взять 4-х килограммовый, парень отговорил, сказал что тяжелый, для моей вроде мах 2 кг надо