Крым с лодочным мотором сузуки 30

Радомир

ФРСХК
Команда форума
Регистрация
23.11.10
Сообщения
515
Реакции
1.316
Баллы
308
На такой лодке две бочки 200-т литровые возил спокойно, с выходом на глиссирование на 30-м вихре
 

Vic_tor

Новичок
Регистрация
22.02.19
Сообщения
40
Реакции
2
Баллы
8
Город
Хабаровск
Не пробовал дно "отбивать"? В своё время мы все "отбивали" дно на крымах. Считалось, что "неотбитый" крым это корыто, а не лодка. Из плюсов если правильно отбить: увеличивается грузоподъемность за счёт более легкого выхода на глиссирование, увеличивается скорость, уходят прохваты на крутых поворотах (болезнь у крымов).
Из минусов: при крутых поворотах зад заносит прилично, надо учитывать.
Нет не пробывал, сейчас много читаю про это, буду думать, спасибо за наводку
 

Радомир

ФРСХК
Команда форума
Регистрация
23.11.10
Сообщения
515
Реакции
1.316
Баллы
308
Грузовой был винт. Шаг не знаю, тогда были только три варианта. Грузовой, средний и скоростной :) Процедура не сложная, сам делал, главное не увлекаться. Затаскиваешь лодку задом на песок, берёшь брусок и начинаешь отбивать от транца с плавным переходом в сторону носа. Я отбивал см 30-40 шириной в сторону носа. У транца больше, потом меньше и меньше. Сначала отбиваешь чуть чуть, потом едешь, смотришь как "усы". Они должны уходить постепенно назад. Как только начинает пустая лодка на глиссере чуть чуть покачиваться вверх вниз, так и хватит. Иначе будешь ехать- скакать:)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх