КаАнВл
Новичок
- Регистрация
- 17.05.12
- Сообщения
- 71
- Реакции
- 34
- Баллы
- 8
Зачесались руки написать короткий отзыв о чуде китайского моторостроения- изделии Hangkai 3.6 К выбору именно этого мотора натолкнула простая и неразрешимая при других условиях необходимость,,, Дело в том, что основной мой партнер по вояжам на Амур и его притоки, моя жена. Соответственно вес снаряжения должен быть максимально легким.
Лодку подобрали быстро, взяли Адмирал 280 с двумя паелами и транцем, а вот с мотором заминка получилась . Четверки весят в районе 20-ти кг, а нужно легче или на веслах упираться. Так вот прошлый сезон и проупирался на веслах. И вот осенью в Уссурийске на рынке видим его, спрашиваем вес, отвечают около 9кг. Беру в руки, ВЕРНЕЕ В РУКУ. Поднимаю спокойно, понимаю, что залепуха, но ведь вес. Спрашиваю цену, отвечают 9 тыров. На Японские аналоги иные запчасти дороже стоят чем весь этот. Как надежность? Ответ- как весь Китай. Купили.
В этом сезоне катаемся на нем. Скорость от 12 до 8 км.ч. по спокойной воде. По Амуру замерял- 4 км.ч. Что за зверь? Фактически триммер Чемпион. Двигатель и все вокруг от Чемпиона, остальное моторное, но в Уссурийске по звонку парни вышлют любую запчасть. Бензин нюхает, идет уверенно. Как-то возвращались с Ситы на тракторе, упал в воду. Хватились уже дома, вернулись, на следующий день слил бензино-водный гель, крутнул стартер и он заработал как ни в чем не бывало. Главный , явный дефект это сложный, но хлипкий стартер. Ломается моментально. Лечится приобретением тримеровского чемпионовского. На моторном захват в форме свастики, а на триммере в форме крестика.
Куда ездим. На Ситу в районе Краснознаменки, а если надо на Амур, на дачном теплоходе вплоть до Осиновой, поближе на Чумку. Оттуда сплавом по островам, и в Хабаровск. Перейти Амур нет проблем. Поэтому купаться мотаемся на островок напротив набережной. Очень хорошо спасаться на островке когда засилье мошки. На островке ее в этот период очень мало. Ведь почти город. Не совсем понимаю ревущие мимо дредноуты на 30-50 сил которые надо хранить в гараже или на лодочной, собирать в готовность бригадой энтузиастов. У меня товарищи сложились на четверых и купили 4м + 30 л.с. Так - то один не может, то другой. Работа, дела. На один день не поедешь. Лодку собирать только пол дня. А со мной, пригнали на Краснознаменку, за 10 минут качнули Адмирала, повесили сенокосилку и вперед. К шести вечера рыбалка окончена. А товарищ еще и говорит, что накачивать его крейсер нужно элетронасосом, ручной не дает необходимое давление. Тоже проблема ко множеству прочих.
Лодку подобрали быстро, взяли Адмирал 280 с двумя паелами и транцем, а вот с мотором заминка получилась . Четверки весят в районе 20-ти кг, а нужно легче или на веслах упираться. Так вот прошлый сезон и проупирался на веслах. И вот осенью в Уссурийске на рынке видим его, спрашиваем вес, отвечают около 9кг. Беру в руки, ВЕРНЕЕ В РУКУ. Поднимаю спокойно, понимаю, что залепуха, но ведь вес. Спрашиваю цену, отвечают 9 тыров. На Японские аналоги иные запчасти дороже стоят чем весь этот. Как надежность? Ответ- как весь Китай. Купили.
В этом сезоне катаемся на нем. Скорость от 12 до 8 км.ч. по спокойной воде. По Амуру замерял- 4 км.ч. Что за зверь? Фактически триммер Чемпион. Двигатель и все вокруг от Чемпиона, остальное моторное, но в Уссурийске по звонку парни вышлют любую запчасть. Бензин нюхает, идет уверенно. Как-то возвращались с Ситы на тракторе, упал в воду. Хватились уже дома, вернулись, на следующий день слил бензино-водный гель, крутнул стартер и он заработал как ни в чем не бывало. Главный , явный дефект это сложный, но хлипкий стартер. Ломается моментально. Лечится приобретением тримеровского чемпионовского. На моторном захват в форме свастики, а на триммере в форме крестика.
Куда ездим. На Ситу в районе Краснознаменки, а если надо на Амур, на дачном теплоходе вплоть до Осиновой, поближе на Чумку. Оттуда сплавом по островам, и в Хабаровск. Перейти Амур нет проблем. Поэтому купаться мотаемся на островок напротив набережной. Очень хорошо спасаться на островке когда засилье мошки. На островке ее в этот период очень мало. Ведь почти город. Не совсем понимаю ревущие мимо дредноуты на 30-50 сил которые надо хранить в гараже или на лодочной, собирать в готовность бригадой энтузиастов. У меня товарищи сложились на четверых и купили 4м + 30 л.с. Так - то один не может, то другой. Работа, дела. На один день не поедешь. Лодку собирать только пол дня. А со мной, пригнали на Краснознаменку, за 10 минут качнули Адмирала, повесили сенокосилку и вперед. К шести вечера рыбалка окончена. А товарищ еще и говорит, что накачивать его крейсер нужно элетронасосом, ручной не дает необходимое давление. Тоже проблема ко множеству прочих.