Lexxxa сказал(а):
Минимальное сопротивление и экономия топлива достигаеться путем покрытия днища краской!
Вы себе вообще представляете,сколько сверху нужно нанести слоев краски,чтобы хоть как-то скрыть шероховатости антригравийного покрытия?
Судя по всему нет,иначе не писали бы такой ерунды.
Леха, мы не только представляем, но еще и покажем вам как это делается! Никогда краска не наноситься на необрастайку! Будет время забегите и мы свои слова подкрепим делом!!!!
Я не спорю и не собираюсь спорить о сравнении покрытий! Да, безусловно необрастайка и есть необрастайка! Но если бы мы не пробовали нанести ранее антигравий и не услышать отзывы владельцев мы вообще бы про него не писали! А для пресных вод его можно использовать !!!
А для того что бы не вступать в полемику прочти наш первый ответ на ваш вопрос! И ждем вас с нетерпением к себе в гости по адресу ул. Зеленая 3в каждый день кроме воскресенья!
uote] Так что поверьте опыту, а не только теории![/quote]
Ну уж нет,уважаемый.Теорию нужно учить и знать.А ваш "опыт",судя по тому что и как вы пишете,веры в написанное не прибавляет.Поэтому ему я,извините,не верю.Сразу вопрос - у вас был опыт сравнения ходовых характеристик двух ОДИНАКОВЫХ лодок с двумя ОДИНАКОВЫМИ моторами,днище одной из которых было бы покрыто антигравием , а другой необрастайкой?Если нет,то дальше разговаривать не о чем...
Весомой разницы нет, а вот что касаеться антигравийного покрытия, то есть и плюсы в качестве защиты стеклопластика как от механического так и обрастающего воздействия внешних средств!
То есть как это нет разницы???!!! Выходит во всем мире все как дураки тратят деньги на необрастайку и только бравые хабаровские пацаны знают,что это все фигня и обычный антигравий по свойствам не хуже,а по цене еще и дешевле..?
ЗЫ : заодно может просвятите , что такое :
обрастающего воздействия внешних средств
[/quote]