piv13678
Новичок
- Регистрация
- 04.07.20
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 43
- Баллы
- 3
- Город
- Хабаровск
Продам катер YAMAHA FR-17 (1989 год выпуска) с двигателем Yamaha F70 (2011 год выпуска, 4-х тактный) с японским прицепом.
Катер в России с 2018 года, я второй хозяин, первый его завёз, зарегистрировал и продал в том виде как и завёз. По сути катером пользовался только я. Зарегистрирован в ГИМСе, техосмотр пройден. В 2022 году поставил двигатель 70 л. с. 4х тактный, который в России с 2021 года, во время замены двигателя поменял и дистанцию. На катере стоит два аккумулятора (стартовый 65 а-ч и сервисный 120 а-ч) подключены через автоматический немецкий переключатель, то есть при запуске заряжается сначала стартовый (на него подключен только мотор) , после его зарядки автоматически переключается на зарядку сервисного (на него подключены все остальные потребители, ниже их опишу). В каюте два матраса из пресованного паролона, в каюте могут комфортно спать два человека, ростом до 185 см, у меня самого такой рост. В каюте есть светильник с выключателем на нём и небольшой вентилятор, также есть гдездо прикуривателя (в том числе для фумигатора от комаров и электродеяла) и USB для зарядки гаджетов. На месте рулевого стоит кнопочный пост, на него подключены ходовые и кормовые огни, фары, подсветка палубы, питание эхолота, питание водяного насоса, индикатор заряда сервисного аккумулятора. Рядом стоят ещё одно гнездо для прикуривателя и одно USB. Есть эхолот Piranha max 230e. В первом заднем рундуке с аккумуляторами тоже есть светильник с выключателем, я там различный инструмент держал. Всё электрооборудование на катере влагозащищённого исполнения. Во втором заднем рундуке два бака по 30 литров со стандартными топливными разъёмами, двигатель "ест" примерно 15 литров в час, максимальная скорость катера 40 км/ч. Специалисты говорят, что если по подбирать винты то будет бегать 50 км/ч., но я этим не занимался. Под сиденьем рулевого рундук, под сиденьем пассажира аквариум (я использовал как рундук) . На задних рундуках тоже два сиденья (требуют перетяжки). Есть складной тент, можно сделать как навес над палубой, а можно закрытым совсех сторон как палатка, каркас тента и вся фурнитура из нержавейки, материал тента "Американка" , под этим тентом можно в дождь ходить, но надо понимать, что из-за парусности, скорость будет 20-25 км-ч, в сложенном виде укладывается впереди лобового стекла и абсолютно не мешает ни движению, ни посадке-высадке, ни рыбалке. Ещё есть якорная электролебёдка stronger, трос до 1000 кг длиной 18 метров и якорь, мне на Амуре и протоках за глаза хватало такой длинны, управление лебёдкой с дистанционного пульта. Есть запасной винт большего шага,он для пустого катера.
Масла менялись каждый год, в конце прошлого сезона тоже поменял масла в двигателе и ноге, и поменял маслянный и два топливных фильтра. На внешнем корпусе катера есть жизненные коцки, но нигде нет ни пробоин ни ремонтов.
Прицеп ещё с Японии, исправен, зарегистрирован в ГИБДД.
Катер полностью готов к новому сезону, из вложений потребуется перетянуть задние сиденья, купить жилеты и поменять стартовый аккумулятор, он ещё от первого хозяина, (быстро разряжается, но так как есть возможность переключится на сервисный, то с этого нет ничего страшного), желательно винт подобрать по шагу и заменить, на одной из лопастей скол есть (я так ходил) , всех расходов, я думаю, тысяч на 40 руб, готов уменьшить стоимость катера на эту сумму.
Катер делал для себя и не думал продавать, но захотелось более большой катер, который уже купил.
Цена 1 200 000 руб.
По отдельности ничего не продаётся, только всё в комплекте.
Катер в России с 2018 года, я второй хозяин, первый его завёз, зарегистрировал и продал в том виде как и завёз. По сути катером пользовался только я. Зарегистрирован в ГИМСе, техосмотр пройден. В 2022 году поставил двигатель 70 л. с. 4х тактный, который в России с 2021 года, во время замены двигателя поменял и дистанцию. На катере стоит два аккумулятора (стартовый 65 а-ч и сервисный 120 а-ч) подключены через автоматический немецкий переключатель, то есть при запуске заряжается сначала стартовый (на него подключен только мотор) , после его зарядки автоматически переключается на зарядку сервисного (на него подключены все остальные потребители, ниже их опишу). В каюте два матраса из пресованного паролона, в каюте могут комфортно спать два человека, ростом до 185 см, у меня самого такой рост. В каюте есть светильник с выключателем на нём и небольшой вентилятор, также есть гдездо прикуривателя (в том числе для фумигатора от комаров и электродеяла) и USB для зарядки гаджетов. На месте рулевого стоит кнопочный пост, на него подключены ходовые и кормовые огни, фары, подсветка палубы, питание эхолота, питание водяного насоса, индикатор заряда сервисного аккумулятора. Рядом стоят ещё одно гнездо для прикуривателя и одно USB. Есть эхолот Piranha max 230e. В первом заднем рундуке с аккумуляторами тоже есть светильник с выключателем, я там различный инструмент держал. Всё электрооборудование на катере влагозащищённого исполнения. Во втором заднем рундуке два бака по 30 литров со стандартными топливными разъёмами, двигатель "ест" примерно 15 литров в час, максимальная скорость катера 40 км/ч. Специалисты говорят, что если по подбирать винты то будет бегать 50 км/ч., но я этим не занимался. Под сиденьем рулевого рундук, под сиденьем пассажира аквариум (я использовал как рундук) . На задних рундуках тоже два сиденья (требуют перетяжки). Есть складной тент, можно сделать как навес над палубой, а можно закрытым совсех сторон как палатка, каркас тента и вся фурнитура из нержавейки, материал тента "Американка" , под этим тентом можно в дождь ходить, но надо понимать, что из-за парусности, скорость будет 20-25 км-ч, в сложенном виде укладывается впереди лобового стекла и абсолютно не мешает ни движению, ни посадке-высадке, ни рыбалке. Ещё есть якорная электролебёдка stronger, трос до 1000 кг длиной 18 метров и якорь, мне на Амуре и протоках за глаза хватало такой длинны, управление лебёдкой с дистанционного пульта. Есть запасной винт большего шага,он для пустого катера.
Масла менялись каждый год, в конце прошлого сезона тоже поменял масла в двигателе и ноге, и поменял маслянный и два топливных фильтра. На внешнем корпусе катера есть жизненные коцки, но нигде нет ни пробоин ни ремонтов.
Прицеп ещё с Японии, исправен, зарегистрирован в ГИБДД.
Катер полностью готов к новому сезону, из вложений потребуется перетянуть задние сиденья, купить жилеты и поменять стартовый аккумулятор, он ещё от первого хозяина, (быстро разряжается, но так как есть возможность переключится на сервисный, то с этого нет ничего страшного), желательно винт подобрать по шагу и заменить, на одной из лопастей скол есть (я так ходил) , всех расходов, я думаю, тысяч на 40 руб, готов уменьшить стоимость катера на эту сумму.
Катер делал для себя и не думал продавать, но захотелось более большой катер, который уже купил.
Цена 1 200 000 руб.
По отдельности ничего не продаётся, только всё в комплекте.
Вложения
-
IMG20231030150630.jpg275,6 КБ · Просмотры: 173
-
IMG20231030150752.jpg180,9 КБ · Просмотры: 168
-
IMG20231030150723.jpg161,2 КБ · Просмотры: 170
-
IMG_20240221_222100_326.jpg205,4 КБ · Просмотры: 176
-
IMG_20240221_222059_951.jpg97 КБ · Просмотры: 184
-
IMG_20240221_222059_903.jpg204,4 КБ · Просмотры: 173
-
IMG_20240221_222059_599.jpg229,1 КБ · Просмотры: 180
Последнее редактирование: