Игорь , а подскажите по конструкциям транцев на кат Артемон 4 . Мне нужен транец под мотор 3.5 л.с . Рама будет из жердей , собрана на резиновых кольцах. Сам под мотором на кате не ходил , только сплавом . В этом году предстоит пройти 800 км по Котую . Тот транец , который использовался раньше (доски и сборка на шурупы) , саму транцевую плиту (её верхнюю часть) выгибает назад- всё согласно усилия на винте . У меня опыт на Вихрях лет 14 , но на кате с мотором не ходил . Игорь , если есть , скиньте фото или конструкции удачных транцев , которые можно переносить , перевозить (у нас сплав всегда связан с поездом , самолётом , ракетой , бортом и т.д) .
Топик стратеру ......наберите в Яндексе ...Акваспорт Пермь ..., у них есть кат Артемон 4 , прошёл на нём на вёслах по Чусовой и всю Бахту (Эвенкия) . В порогах и шиверах , волоках прямо по тайге показал себя на 5+ . Часто шоркали дном , у него оно с тезы 1000гр/м2 . Даже нет царапин . На ходу под вёслами ходкий, полная корма с подрезом сделана специально под мотор . По мне , очень удачная рыбацко-сплавная модель , двуслойный и вес 14 кг.