Что-то путаница какая-то. Отсечка на верхах - это и есть ограничитель максимально допустимых оборотов, срабатывание которого выражается в сбросе оборотов до 3000 после 10-ти секунд превышения максимальной отметки. Давайте попробуем еще раз разобраться - у вас вообще ОГРАНИЧИТЕЛЬ срабатывает? Лампочка "REV" на тахометре загорается? И до каких оборотов удавалось максимально раскрутить мотор до срабатывания ограничителя?речь не о 10 секундном ограничителе, который на время снижает обороты до 3000, а об отсечке на верхах, именно её и надо поднять с 6300 до 6700,
Что такое ограничитель и как он срабатывает я прекрасно знаю...))Ограничитель - это ограничение максимальных оборотов на 6300. А снижение оборотов до 3000 это защитная функция мотора при неоднократном срабатывании ограничителя.
Может быть все дело в прохвате воздуха из-за которого происходит перекрут и приводит к срабатыванию отсечки? С настройками положения мотора(высота,угол откидки) не экспериментировали?
Лампочка "REV" на тахометре загорается? И до каких оборотов удавалось максимально раскрутить мотор до срабатывания ограничителя?
Я вам в первом своем посте на этот вопрос уже ответил. Удачи в поисках чудо-техника...есть контакты техника у вас в компании неважно Влад Хабара, который знает как перепрошить голову?
ЕСМ очень сложный прибор, в котором заложены все эксплуатационные характеристики, и наверняка инженеры сузуки защитили прошивку от постороннего вмешательства. А превышение максимально допустимых оборотов просто убьет моторчег. Если Вы всётаки чего нибудь и нахимичите, то модуль есм запомнит даже на какой минуте произошли изменения и запишет это событие в журнал... Если моторчег на гарантии, то сами понимаете.. Думаю следует идти по другому пути, тем более 90 это и так самая форсированная модель и отжимать с него больше некуда.