Как правильно хранить лодочный мотор зимой на улице?

maks79

Новичок
Регистрация
15.09.12
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
1
Возник такой вопрос! Есть мотор Ямаха 50 на прогрессе ! теплый гараж отсутствует! Подскажите пожалуйста можно ли хранить его зимой на улице и какие последствия могут быть?
 

SHARK

Наш Партнер
Регистрация
29.11.10
Сообщения
566
Реакции
15
Баллы
108
Ничего страшного не произойдет, если подготовить мотор к хранению. 1. Слить всю воду, и прогнать по системе охлаждения тосол или антифриз. 2. Заменить масло в редукторе. 3. Прошприцевать все тавотницы. 4. Слить с карбюратора бензин. 5. Вывирнуть свечи, впрыснуть в цилиндры "консервант" или масло и ввернуть свечи. 6. Накрыть (рисовка или чехол) мотор и до весны не трогать - пусть спит.
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.739
Реакции
22.971
Баллы
308
Город
Хабаровск
бензин нужно просто выработать, отсоединив бак.
Про антифриз слышу впервые, просто на сухую завести секунд на 5 - вода вылетит.
С остальным согласен.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Звиняйте, думал-думал, не придумал...
Как на сухую завести, если бензин выработан?
 

SHARK

Наш Партнер
Регистрация
29.11.10
Сообщения
566
Реакции
15
Баллы
108

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.739
Реакции
22.971
Баллы
308
Город
Хабаровск
Цена - афиге-ееть !!!:E109: За чё ? :E109:
Можно просто снять мотор , вывернуть свечи, погонять стартером с выключенной чекой - чтоб вылетела вода, потом залить в цилиндры масла, закрутить свечи , немного провернуть, чтоб масло разошлось - и все !
Ни один мотор специально не консервировал, главное укрыть от пыли.
И еще - нужно , чтоб мотор хранился не лежа, а вертикальном положении.
 

SHARK

Наш Партнер
Регистрация
29.11.10
Сообщения
566
Реакции
15
Баллы
108
Я ж не цену показываю, что первое попало под руку - представил вниманию. цель - про антифриз показать.
Про антифриз слышу впервые,
:E136:
 

Кир

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.04.11
Сообщения
769
Реакции
288
Баллы
308
maks79 сказал(а):
Возник такой вопрос! Есть мотор Ямаха 50 на прогрессе ! теплый гараж отсутствует! Подскажите пожалуйста можно ли хранить его зимой на улице и какие последствия могут быть?


Хранить можно, последствий никаких не будет.
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск
SHARK сказал(а):
Ничего страшного не произойдет, если подготовить мотор к хранению. 1. Слить всю воду, и прогнать по системе охлаждения тосол или антифриз. 2. Заменить масло в редукторе. 3. Прошприцевать все тавотницы. 4. Слить с карбюратора бензин. 5. Вывирнуть свечи, впрыснуть в цилиндры "консервант" или масло и ввернуть свечи. 6. Накрыть (рисовка или чехол) мотор и до весны не трогать - пусть спит.
А четырёхтактный? Есть чего дополнительно?
 

stil

Новичок
Регистрация
05.06.12
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
6
Всё что нужно делать для хранения мотора описано в любом прилагаемом руководстве. Ничего сложного в этом нет. Но только пока мотор на гарантии, придётся в сервисный центр везти, иначе в случае поломки могут быть долгие разборки с продавцом. Я вчера свой как раз на консервацию возил, у нас это стоит 800 рублей. Учитывая, что в консервацию входит стоимость масла на его замену в редукторе, а в этом же магазине это масло у нас стоит 420 рублей, думаю цена невелика. 380 руб за все операции - один раз с другом пива не выпью. Мотор у меня двухтактный, пятнашка.
Кстати про тосол первый раз услышал. Во всех инструкциях встречал только то, что нужно промыть систему охлаждения и сам мотор пресной водой и повесить его вертикально, чтобы вода вытекла. Насчёт выработки топлива - в теории его из карбюратора нужно специально удалять, так как бензин испаряется. а оставшееся масло за зиму превращается во что-то мазутное и потом забивает карбюратор. Но я вот помню когда я был пацаном, у меня был мопед "Рига 13", потом мотоцикл был когда постарше, потом машина. Ничего я специально с ними, а точнее с их карбюраторами не делал если зимой не ездил. Осенью поставил, весной завёл и поехал.
 

SHARK

Наш Партнер
Регистрация
29.11.10
Сообщения
566
Реакции
15
Баллы
108
А четырёхтактный? Есть чего дополнительно?
Да. Есле стационар, то необходимо снять приводные ремни, смазать ролики и натяжители.
 

НЕГР

Почетный Форумчанин
Регистрация
18.02.12
Сообщения
1.619
Реакции
5.028
Баллы
308
Город
Хабаровск
SHARK сказал(а):
Про антифриз слышу впервые, просто на сухую завести секунд на 5 - вода вылетит.
На сухую бывает и крыльчатки "вылетают" - случаев много.
Тут про антифриз: http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=2501&cid=21&pid=3
А какое колличество рублей надобно заплатить Вашему сесвису для консервации тохи 18, Скока занимает времени ,:E036:
 

maks79

Новичок
Регистрация
15.09.12
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
1
про сервисные центры все понятно! но если мотор весит минимум 80 кг то не понятно как его туда везьти) но остальное все понятно !!! спасибо за советы!!! а то мне наговарили то что там сальники да монжеты могут от мороза по портится
 

SHARK

Наш Партнер
Регистрация
29.11.10
Сообщения
566
Реакции
15
Баллы
108
А какое колличество рублей надобно заплатить Вашему сесвису для консервации тохи 18, Скока занимает времени ,
1000руб. По времени - около часа.
но если мотор весит минимум 80 кг то не понятно как его туда везьти
1. На прицепе привезти лодку с мотором.
2. Вызвать мастера на выезд.
 

stil

Новичок
Регистрация
05.06.12
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
6
maks79 сказал(а):
мне наговарили то что там сальники да монжеты могут от мороза по портится

Сальники-манжеты-колпачки обычно вылетают на холоде если например примёрзли или задубели и та часть которую они прикрывают двигаться начала. Или масло густое на морозе их выдавливает. Это обычно на автомобилях бывает если на морозе заводят без подогрева или не прогрев на малом ходу мосты и коробки, сразу гонять начинают. А если мотор спокойно до весны долежал, чего ему будет? Вы же в январе его не достанете из сугроба и не станете заводить. Ещё зимой иногда начинают всякие печки-тормозные цилиндры-радиаторы подтекать. Это из-за того что при длительной стоянке на холоде сопрягаемые детали в размерах уменьшаются и появляются зазоры между ними. Но в подвесном моторе ни тосола ни тормозной жидкости вроде бы нет.
 

НЕГР

Почетный Форумчанин
Регистрация
18.02.12
Сообщения
1.619
Реакции
5.028
Баллы
308
Город
Хабаровск
SHARK сказал(а):
А какое колличество рублей надобно заплатить Вашему сесвису для консервации тохи 18, Скока занимает времени ,
1000руб. По времени - около часа.
но если мотор весит минимум 80 кг то не понятно как его туда везьти
1. На прицепе привезти лодку с мотором.
2. Вызвать мастера на выезд.
Что входит в консервацию:E079:
 

SHARK

Наш Партнер
Регистрация
29.11.10
Сообщения
566
Реакции
15
Баллы
108
Добавлено: 01.10.2012 23:41
Ничего страшного не произойдет, если подготовить мотор к хранению. 1. Слить всю воду, и прогнать по системе охлаждения тосол или антифриз. 2. Заменить масло в редукторе. 3. Прошприцевать все тавотницы. 4. Слить с карбюратора бензин. 5. Вывирнуть свечи, впрыснуть в цилиндры "консервант" или масло и ввернуть свечи. 6. Накрыть (рисовка или чехол) мотор и до весны не трогать - пусть спит.
:O011:
 

Кир

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.04.11
Сообщения
769
Реакции
288
Баллы
308
весь пост какой то бессмысленный. понимаю только тех, кто на этом зарабатывает. остальных не понимаю. попи..ть что ли неочем
 

Кир

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.04.11
Сообщения
769
Реакции
288
Баллы
308
еще рекомендуют перед тем как тяпки и лопаты оставлять на зиму, их нужно очистить от земли и протереть маслянной тряпкой. ну чтоб служили вечно) Ося, вам нужна вечная игла для примуса? - Нет, я не собираюсь жить вечно (с)
 

SHARK

Наш Партнер
Регистрация
29.11.10
Сообщения
566
Реакции
15
Баллы
108
еще рекомендуют перед тем как тяпки и лопаты оставлять на зиму, их нужно очистить от земли и протереть маслянной тряпкой. ну чтоб служили вечно) Ося, вам нужна вечная игла для примуса? - Нет, я не собираюсь жить вечно (с)
:E124:

Привозят и "тяпки не очищенные от земли" :E048: то редуктор перебрать с заменой запчастей на новые - суммы колеблются от 10 до 22 тыщ, то коленвал перепресовать подшипники - с учетом запчастей и разборки/сборки мотора - 19 - 25 тыщ. (цены зависят от мотора и запчастей) Не, ну нам то выгодно - мы то на этом зарабатываем :O015:
Суть сего топа не о том, что, все поголовно везли моторы обслуживать в сервисный центр - это можно и самостоятельно сделать. Главное,
ну чтоб служили вечно)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх