olegg
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 11.05.12
- Сообщения
- 19.979
- Реакции
- 17.308
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Зато сразу выяснилось, у кого какой дохлый аккума - генератор.
...не вижу связи. Никакой...
ДХО - тупость тупая.
Зато сразу выяснилось, у кого какой дохлый аккума - генератор.
При чём тут сколько потребляет лампочка, даже на холостых всё электро оборудование работает от генератора, на аккумулятор идет зарядка , на то и расчитан ампераж гены для каждого авто и акумы в нём, если нет доп оборудования с нереальным потреблением, то даже в пробках аккума по крайней мере не разряжается, а поддерживается в рабочем режиме, у меня стоят два по 90, гена 90 амп мерял на холостых, на оборотах, разниц в 1 амп при свех включённых приборах, а это кондиционер, фары , музыка, навигатор, антирадар, холодильник.значит не электронщик и не электрик. В пробках фары высаживают аккуму из-за малого тока заряда, машины работают в основном на холостом( одна фара потребляет в среднем от 5 ампер). Полноценная зарядка начинается где-то с 2000 об/мин, при этом дохлый аккума разряжается быстрее. Но об этом узнаешь на следующее утро. А забытый включенный свет на заглушенных машинах ? Если дорогие тачки, то они сами выключают свет, но много ли у нас таких ?
Такое бывает, обычно, на мелких машинах, с малообъемным движком, или с уставшем генератором. Лично у меня на прадосе при таких условиях, обороты автоматически увеличиваются и соответственно заряд на акум увеличивается , по-моему до 14 вольт.включите фары, обдув салона, нагрев задних стекол, зеркал, аварийку, включите приемник на среднюю громкость и померьте напряжение на аккуме на х. оборотах. Потом добавьте до 1500 об/мин - померьте снова. Выводы сделаете сами, насчет нормальности.
А я бы в этом случае в инопланетян поверил.А я бы сильна зауважал местных сотрудников ГИБДД, если бы они "не видели" ни этого тупого приказа, ни предмета террора - на дорогах. Вот прям всех бы сильна зауважал.
... Где шлем , где права ?
...
... Или просто хотели бабла срубить под это дело.