Согласен.В принципе, ничего сложного нет
В данном случае клей без отвердителя - обычный клей для резины на каучуковой основе.Снять старую ленту по шву, зачистить, обезжирить, наклеить новую прорезиненную ленту на хороший свежий резиновый клей с отвердителем
Никакого станка не нужно. Прижать можно любой плоской деревяшкой и с верху гантелю или банку с водой.И прижать на станке. В домашних условиях нечем зажать.
Обычный клей можно использовать на небольшой латке, ну или чтоб хватило на несколько дней. Однажды пришлось заново клеить обычным резиновым клеем уключину. Держала крепко, пока не попали в жару - клей "потек", проявились микропузыри (из за неравномерного сжатия при склеивании) , уключина уехала и отвалилась в самый неподходящий момент при сильной нагрузке. На заводе, при сборке, лодки клеят с отвердителем и давят равномерно и сильно.В данном случае клей без отвердителя - обычный клей для резины на каучуковой основе...
Никакого станка не нужно. Прижать можно любой плоской деревяшкой и с верху гантелю или банку с водой...
Швы не держат по одной причине: резина потеряла эластичность и отверстия от ниток теперь резиной не сжимаются. Ничего не отслаивается. Надо просто добавить эластичности хорошим клеем в отверстия от ниток и закрыть под давлением лентой.шев перестает держать воздух...
Не знаю, что за клей такой!? По началу своей деятельности мы меняли уключины и латки клеили на резинках - держит отлично! Покупали ремкомплекты для резинок: клей, уключины, клапана, латки, кусок шкурки. Зачищаете место ремонта наждачкой до состояния ворсистости, обезжириваете (правильно), наносите клей тонким слоем на латку и место ремонта, ждете несколько минут, наносите еще слой тонкий на латку и место ремонта, прикатываете латку очень сильно и оставляете прижатой на сутки.Держала крепко, пока не попали в жару - клей "потек"
Повторюсь - мы уже прошли через это. Может у вас получится.Надо просто добавить эластичности хорошим клеем в отверстия от ниток и закрыть под давлением лентой.