Имеешь ввиду горный тормоз?Никак не могу срастить систему дополнительного торможения на Урале с ЯМЗ 236
ДаИмеешь ввиду горный тормоз?
Это понятно все, просто мысль как ее запитать. Там идея такая : нажимаю слева кнопку на полу, воздух подается на 2 цилинда что стоят в выхлопных трубах и они перекрываются а вот глушилка тож должна сработать но ! Можно ее запитать напрямую через тройник а можно (как было на старой кабине) там электроклапан стоит и он открывает воздух на глушилку. Как лучше сделать, кумекаю. Ну еще по проводке вопросы естьПо ссылке посмотри видео, станет понятно, как работает отключение подачи топлива. http://d-avto54.ru/глушилка-камаз
Да че та не попадаются чтоб стоял и водила при этом присутствовалЗалезь к любому военному под капот, в чем проблема???
Прямым.А каким боком глушилка к горному тормозу относится?
Зачем тебе огород городить? Горник отрабатывает на три цилиндра одновременно, два глушат выхлоп, один топливо. Также и мотор глушат, но это не правильно. Его глушить надо механическим приводом, оставляя рейку в закрытом состоянии. Не выполнение этого условия приводит к запуску мотора при толчках, если включена передача. Электроклапана не использовались для раздачи воздуха на горник или глушилку мотора. Это скорей всего на воздушный сигнал был отвод.нажимаю слева кнопку на полу, воздух подается на 2 цилинда что стоят в выхлопных трубах и они перекрываются а вот глушилка тож должна сработать но !