Максим Феликсович
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 19.04.11
- Сообщения
- 1.562
- Реакции
- 3.309
- Баллы
- 308
- Город
- Комсомольск
Молоток! Обгонная муфта и вперде!
А что обычная пайка прямо вообще ни как не возможна ? Или всёж таки если очень хочется то можно ? ))Вот сейчас очередные 2 блока свариваю.
пробовал?...низкотемпературные припои...
В начале 90-ых была у товарища Ниссан Прерия. И барахлил у неё стартер. Залипали пятаки. Когда постучит молотком по стартеру и запустися, а иногда не помогало. И вот помню подъехал к ниму, он попросил у меня аккум запуститься. Цепляет мой аккум со своим последовательно, т. е. в сети 24в, я ему, ты что творишь, сейчас все погорит. Он - не парься, я тыщу раз так делал. Ключ на старт. Движка, я думал из под капота выпрегнет, но завелась с пол оборота. Но сиги у него не было.Нужно у экспертов по силам электрическим спросить.
Можно подключать 18 В батарею к автомобильной сети современного авто?
Какой ток может выдать стандартная 18 В 4 а.ч.?
Можно ли АКБ использовать для того что бы просто "взбодрить" автомобильный АКБ подключив на какое то время (30 минут например)?
Ну это ещё "хороший" результат, я думал что и до 3х не дотянет. Знать бы ещё потребление пилы, потому как разряд аккумы разными токами даст разные показатели. "Плохие" аккумуляторы на высоких токах быстрее кончаются.Попробовал измерить емкость. К заряженному до упора (индикация на зарядном изменилась) подключил набор резисторов общим сопротивлением 8 Ом. При среднем напряжении батареи 20 В ток получается 2,5 А. Через 1,5 часа батарея была отключена внутренней платой зарядки. Таким образом 3,75 А-часа при заявленных 9 А-часах. Производитель Okalee, пила его же.
Таким образом 3,75 А-часа
Неее у меня получше . При указанных 6 ач установлены 1.5 ач банки в два слоя . Замерял с помощью двух автомобильных ламп ( включенных последовательно ) вышло 3 ач.Ну это ещё "хороший" результат,
А как с помощью автомобильных лам можно проверить емкость? А падение напряжение вы как учитываете, оно ведь падает от 21V до 15V при этом не линейно?Неее у меня получше . При указанных 6 ач установлены 1.5 ач банки в два слоя . Замерял с помощью двух автомобильных ламп ( включенных последовательно ) вышло 3 ач.
Аккум тоже Окалеевший.
Сначала замеряю потребляемый ток , потом засекаю за какое время аккум отключится (при 18в ) , и дальше считаю сколько получилось.А как с помощью автомобильных лам можно проверить емкость? А падение напряжение вы как учитываете, оно ведь падает от 21V до 15V при этом не линейно?