Соглашусь с Гариком, тут имеет место возможного недозаряда, 12,75 вольт, это полностью заряженая батарейка. Плотность в этот момент может быть от 1,24 до 1,32, она напрямую зависит от плотности залитого электролита.
11,1 вольта это действительно глубокий разряд. Допустимый для того, что на снимке, не менее 11,5 В. Если ниже, то очень быстро идет процесс сульфатации и аккума просто помрет. Произойдет это примерно таким образом, у сульфатированного аккумулятора растет напряжение на клеммах и контроллер будет "думать" что аккумулятор заряжен, отключая его, тем самым усугубляя сульфатацию, поэтому для кислотного аккумулятора зарядка производится напряжением 13,8 В. Я подозреваю, что батарея такое напряжение просто не в состоянии выработать. А все потому, что эта система расчитана на не простой кислотник, а на гелевый аккумулятор, которому не страшны глубокие разряды и он же заряжается более низкими напряжениями. Это совсем другой вид аккум, который просто поставить в автомобиль со штатной подзарядкой, умрет от нее, потому, что штатная зарядка на автомобиле, при глубоком разряде может выдать до 40-80 Ампер, которые просто разрушат пластины аккумулятора.
Кстати аккума на фото с пробочками, видимо всетаки обслуживаемая.
Я проблему с освещением решил несколько иначе.
Работая аккумуляторщиком, я беру более менее живой. Учитывая его емкость 190А\ч

этого вполне достаточно для ежедневного! использования на даче, где я проживаю все лето. ( У нас просто отключили свет не по нашей вине, пока не проведут новую линию будем страдать)
Так вот, я приобрел, уже давно, банальный инвертор 12-220 вольт и установил его в свой автомобиль., поэтому при выездах на природу, у меня всегда есть 220 В мощностью до 1кВт, кроме того есть гена, у нее есть выход 12В. Я все это собрал в кучу. Днем, когда нет речи про тишину, работает гена, причем его не слышно на фоне дневных звуков на расстоянии 50 метров, он стоит в зарослях, которые глушат звук, он заряжает как сам аккумулятор , (есть выход для зарядки) и дает свет, опять же до киловата. Если еще учесть, что он кушает чистый, без добавления масла, бензин и за день съедает, в экономичном режиме, 2 литра 92 го, то мне он не в напряг. Вечером, когда вокруг тишина, я переключаю питание на аккуму с инвертором. Лампочки использую энергосберегающие. Поэтому круглые сутки я со светом, даже там, где его никогда не было
