Неопытный умник
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 07.01.13
- Сообщения
- 7.026
- Реакции
- 3.756
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Т.е. ампер-часы умножаем на часы и получаем один хрен ампер-часы?32 ам/ч * 3 часа = 96 ам/ч
Т.е. ампер-часы умножаем на часы и получаем один хрен ампер-часы?32 ам/ч * 3 часа = 96 ам/ч
...емкость которой измеряется в ампер-часах.от того, на полную Вы его врубили или какой половинчатый режим задали, зависит интенсивность разряда АКБ
Да.Может я чёто и путаю, поправьте.
Если мотор, как вы говорите, потребляет 32 ам/ч, то АКБ ёмкость 90 ам/ч он высосет менее чем за 3 часа.
32 ам/ч * 3 часа = 96 ам/ч
Ясно.Да.
Мотор имеет 5 передних и 3 задних скорости, соответственно и потребляет он на них разному ,
32 ач на 5 скорости,
около 8 ач на 1 скорости
Василий, да господь с Вами, неужели обиделись?флудерам-физикам салют
Странное утверждение. Не пойму, что оно обозначает. Мотор потребляет определенный ток ВСЕГДА, когда Вы на него (на мотор тоисть) этот самый определенный ток подаете.Мотор потребляет определенный ток за единицу времени
В данной формуле 32 А/ч - это что? В а/ч измеряется емкость АКБ, но как она влияет на мощность?При заданном напряжении , например 12 в , 32 А/ч мощность получается 12•32•1=384 Вт
Не. Не будет он более стабильной составляющей. Он будет АБСОЛЮТНО стабильной составляющей, т.е. = const, т.к. сопротивление обмотки, в свою очередь, = const. А вот мощность, выдаваемая мотором, будет падать прямо пропорционально падению напряжения АКБ вследствие ее разряда.потребляемый ток который задается сопротивлением обмотки будет более стабильной составляющей формулы мощности.
А не надо шире смотреть. Просто в школе учиться надо хорошо. Мощность (потребляемая) измеряется в Ваттах. Ватт - это не ампер часы, а величина получаемая перемножением силы тока на напряжение. В Ампер-часах измеряется емкость аккумулятора. К мотору это никакого отношения не имеет, поскольку это не способность электродвигателя расходовать заряд, а способность аккумулятора отдавать.Катран смотрите шире.
Мотор потребляет определенный ток за единицу времени .
При заданном напряжении , например 12 в , 32 А/ч мощность получается 12•32•1=384 Вт
Соответственно при разном напряжении , а на аккумуляторе оно может быть от 10.5 в до 14.5, мотор будет выдавать разную мощность.
То есть потребляемый ток который задается сопротивлением обмотки будет более стабильной составляющей формулы мощности.
Р.С.флудерам-физикам салют
Если честно, то две: Амурский берег и Сноумобайл. Остальное я просто помню где найти можно и где я это виделБлин, Андрей, сколько ссылок в твоей ССЫЛКОТЕКЕ?
А напряжометр, что не нужен?Надо ставить ампер-вольтметр и контролировать расход електричества
На некоторых моторах есть такое устройство.А напряжометр, что не нужен
Разве это возможно два в одном? Если правильно помню, амперметр включается в цепь последовательно, вольтметр - параллельно. Не, можно, наверно, их поженить с помощью системы полупроводников, но есть ли смысл? Вольтметр принципиально показывает напряжение, выдаваемое АКБ либо генератором, амперметр - силу потребляемого тока...Надо ставить ампер-вольтметр
Да низаморачивайссси...Кстати. Только щас дошло.Разве это возможно два в одном? Если правильно помню, амперметр включается в цепь последовательно, вольтметр - параллельно. Не, можно, наверно, их поженить с помощью системы полупроводников, но есть ли смысл? Вольтметр принципиально показывает напряжение, выдаваемое АКБ либо генератором, амперметр - силу потребляемого тока...
Есть электронные два в одном.Кстати. Только щас дошло.Разве это возможно два в одном? Если правильно помню, амперметр включается в цепь последовательно, вольтметр - параллельно. Не, можно, наверно, их поженить с помощью системы полупроводников, но есть ли смысл? Вольтметр принципиально показывает напряжение, выдаваемое АКБ либо генератором, амперметр - силу потребляемого тока...
Тогда в этом вопросе я тоже сдаюсь.Есть электронные два в одном.