электрический мотор

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.756
Баллы
308
Город
Хабаровск
С лодочными электромоторами не сталкивался. Но в инструкции к любому электродевайсу есть такой параметр: ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ. Измеряется она в ВАТТАХ. А уже в зависимости от того, на полную Вы его врубили или какой половинчатый режим задали, зависит интенсивность разряда АКБ. Как-то так...
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.756
Баллы
308
Город
Хабаровск

Василий

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.04.11
Сообщения
1.719
Реакции
1.808
Баллы
308
Город
Хабаровск
Катран смотрите шире.:)
Мотор потребляет определенный ток за единицу времени .
При заданном напряжении , например 12 в , 32 А/ч мощность получается 12•32•1=384 Вт
Соответственно при разном напряжении , а на аккумуляторе оно может быть от 10.5 в до 14.5, мотор будет выдавать разную мощность.
То есть потребляемый ток который задается сопротивлением обмотки будет более стабильной составляющей формулы мощности.
Р.С.флудерам-физикам салют
 

Василий

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.04.11
Сообщения
1.719
Реакции
1.808
Баллы
308
Город
Хабаровск
Может я чёто и путаю, поправьте.
Если мотор, как вы говорите, потребляет 32 ам/ч, то АКБ ёмкость 90 ам/ч он высосет менее чем за 3 часа.
32 ам/ч * 3 часа = 96 ам/ч
Да.
Мотор имеет 5 передних и 3 задних скорости, соответственно и потребляет он на них разному ,
32 ач на 5 скорости,
около 8 ач на 1 скорости
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
18.152
Реакции
26.027
Баллы
308
Город
Хабаровск

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.756
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мотор потребляет определенный ток за единицу времени
Странное утверждение. Не пойму, что оно обозначает. Мотор потребляет определенный ток ВСЕГДА, когда Вы на него (на мотор тоисть) этот самый определенный ток подаете.
При заданном напряжении , например 12 в , 32 А/ч мощность получается 12•32•1=384 Вт
В данной формуле 32 А/ч - это что? В а/ч измеряется емкость АКБ, но как она влияет на мощность?
0,384 КВт = 0,5 л/с с копейками - чет слабоватенький моторчег...
потребляемый ток который задается сопротивлением обмотки будет более стабильной составляющей формулы мощности.
Не. Не будет он более стабильной составляющей. Он будет АБСОЛЮТНО стабильной составляющей, т.е. = const, т.к. сопротивление обмотки, в свою очередь, = const. А вот мощность, выдаваемая мотором, будет падать прямо пропорционально падению напряжения АКБ вследствие ее разряда.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.659
Реакции
3.912
Баллы
308
Город
Одесса
Катран смотрите шире.:)
Мотор потребляет определенный ток за единицу времени .
При заданном напряжении , например 12 в , 32 А/ч мощность получается 12•32•1=384 Вт
Соответственно при разном напряжении , а на аккумуляторе оно может быть от 10.5 в до 14.5, мотор будет выдавать разную мощность.
То есть потребляемый ток который задается сопротивлением обмотки будет более стабильной составляющей формулы мощности.
Р.С.флудерам-физикам салют
А не надо шире смотреть. Просто в школе учиться надо хорошо. Мощность (потребляемая) измеряется в Ваттах. Ватт - это не ампер часы, а величина получаемая перемножением силы тока на напряжение. В Ампер-часах измеряется емкость аккумулятора. К мотору это никакого отношения не имеет, поскольку это не способность электродвигателя расходовать заряд, а способность аккумулятора отдавать.
Что касаемо тех электрических изделий, о которых идет речь в этой теме, то при их классификации принято использовать величину тягового усилия.
Флуда тут нет никакого, просто не надо в заблуждение форумчан вводить.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.659
Реакции
3.912
Баллы
308
Город
Одесса
Кстати, видимо у вас спутались понятия Ватт - киловатт - киловаттчас - амперчас.
Однако даже киловатт и киловаттчас - это совершенно разные вещи. В ваттах и, следовательно, киловаттах измеряется мощность, то есть количество энергии, потребляемое прибором за единицу времени. Ватт-час и киловатт-час являются единицами измерения энергии, то есть ими определяется не характеристика прибора, а количество работы, выполненной этим прибором.

Эти две величины связаны следующим образом. Если лампочка мощностью в 100 Вт работала на протяжении 1 часа, её работа потребовала 100 Вт·ч энергии, или 0,1 кВт·ч. 40-ваттная лампочка потребит такое же количество энергии за 2,5 часа.
Измерение мощности в Ваттах установлено системой СИ, а ватт-час (чаще киловатт-час) - это внесистемная единица измерения работы, или количества произведенной энергии.
Не путайте пожалуйста.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.659
Реакции
3.912
Баллы
308
Город
Одесса

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.756
Баллы
308
Город
Хабаровск
Кстати. Только щас дошло.
Надо ставить ампер-вольтметр
Разве это возможно два в одном? Если правильно помню, амперметр включается в цепь последовательно, вольтметр - параллельно. Не, можно, наверно, их поженить с помощью системы полупроводников, но есть ли смысл? Вольтметр принципиально показывает напряжение, выдаваемое АКБ либо генератором, амперметр - силу потребляемого тока...
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.659
Реакции
3.912
Баллы
308
Город
Одесса
Кстати. Только щас дошло.Разве это возможно два в одном? Если правильно помню, амперметр включается в цепь последовательно, вольтметр - параллельно. Не, можно, наверно, их поженить с помощью системы полупроводников, но есть ли смысл? Вольтметр принципиально показывает напряжение, выдаваемое АКБ либо генератором, амперметр - силу потребляемого тока...
Да низаморачивайссси...
Только что в кабинетах физики во всех школах все портреты нахрен со стен попадали со смеху
 

Василий

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.04.11
Сообщения
1.719
Реакции
1.808
Баллы
308
Город
Хабаровск
Кстати. Только щас дошло.Разве это возможно два в одном? Если правильно помню, амперметр включается в цепь последовательно, вольтметр - параллельно. Не, можно, наверно, их поженить с помощью системы полупроводников, но есть ли смысл? Вольтметр принципиально показывает напряжение, выдаваемое АКБ либо генератором, амперметр - силу потребляемого тока...
Есть электронные два в одном.
Катран, сдаюсь, ошибся я с этими злосчастными А/ч. :)
Портреты поправте.:)
 

marduk78

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.06.13
Сообщения
1.825
Реакции
1.026
Баллы
308
Город
Хабаровск
Эй, физики, а если конкретнее, ближе к теме - есть ОПЫТ использования электромоторов???
 

Василий

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.04.11
Сообщения
1.719
Реакции
1.808
Баллы
308
Город
Хабаровск
Есть немного.
Только по физике уже не ко мне.:)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх