Рейсов 10 было в день, я сам леталДа, поездка отличная!!! Далековато немного. В союзные времена Николаевский авиаотряд организовывал полеты на АН-2 в те места. Желающих по выходным дням собиралось на 1-2 рейса.
С Богородского и на Джаоре летали, и на Лазарев, и на Саркиданку.Рейсов 10 было в день, я сам летал
А на Саркиданку то что, щук ловитьи на Саркиданку.
ДаА на Саркиданку то что, щук ловить
А кто-то мешает сейчас летать на рыбалку ?Даааа, хирова в совдепии жили, на самалете за 55 км на рыбалку летали
Лёха, не начинай.А кто-то мешает сейчас летать на рыбалку ?
Во, во. умный сильноЛёха, не начинай.
А сейчас ты можешь купить себе самолет(АН-2 меньше лимона стоит, у многих джипы в разы дороже) или вертолет (Робинсон 30к$) и летать куда хочешь. А раньше такого не было. Деньги были, а купить нечего было - все по блату. Теперь наоборот все - капитализм. Я вот ЗА капитализм.Лёха, не начинай.
Раньше билет стоил 2 рубля 50 копеек, булка хлеба 24 копейки (или 18 серого), то есть слетать можно было за 10 булок хлеба (или за четверть поллитрового пузыря водки, кому как угодно). Сейчас за такие деньги даже с самолетом на земле сфотографироваться не дадут
Алексей, столько стоит металлолом. Ан-2, с 2500 часами налета (это сейчас очень неплохо), с разрешенным в формуляре машины автобензином АИ-95 и с остаточным ресурсом в 1000 часов - 4-5 лямов минимум. А экипаж, прожорливость поршневого АШ-62, аэродромные затраты и ТО высосут с тебя все соки до состояния узника Бухенвальда буквально за полгода.(АН-2 меньше лимона стоит,
заезжали с Лазарева ?Только вернулись