А Петрович
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 27.03.11
- Сообщения
- 359
- Реакции
- 2.598
- Баллы
- 308
- Город
- Владивосток
Скажу сразу, уважаемые читатели, что описаний борьбы с трофейными экземплярами представителей ихтиофауны вы здесь не прочитаете, а фотографий богатых уловов не увидите. Но тем, кто не был, но хотел бы побывать на Амгуни, этот отчёт может оказаться полезным.
Начнём, помолясь!
В позапрошлом, 2015 году, почти в это же время мы прошли на «десятке» маршрут от Герби до Берёзового, после чего я распрощался с ПСН окончательно и бесповоротно, поскольку к концу сплава руки просто отваливались. Вертеть тяжёлый плот на быстром течении - то ещё удовольствие!
Рыбалка в тот раз была не так чтобы очень, но погода, природа и река произвели неплохое впечатление.
Нынешним летом мы решили обменять пару сырых июньских недель во Владивостоке на сухие и тёплые деньки на таёжной реке к северу от дружественного нам Хабаровска. Чем обернулась к нам погода на Амгуни ясно уже из названия отчёта, но я всё-таки расскажу подробнее.
А ведь был явный знак, который явился мне ещё при тогдашнем убытии из Берёзового 22.06.2015 но, похоже, я его недопонял.
Собственно говоря, на фотографии ночного неба в Берёзовом он явственно виден. Этот не шибко ласковый «взгляд с небес», на фоне того, что приключилось с Геной, произвёл той ночью на меня сильное впечатление.
Да и среди бела дня, за неделю до Берёзового, знаки тоже не давали повода для оптимизма.
Тем не менее, мы запланировали идти от Сулука до Берёзового на катамаране – четвёрке в десятидневный маршрут. Вода была низкая и уже после покупки билетов, перед отходом, мы решили не драть гондолы по камням в Сулуке, а выйти с поезда пораньше, в Герби.
Мы – это Константин (Матвеевич) Немцев – глава рыбаков рода Немцевых,
Геннадий Набережных,
Дмитрий Крылов
и я – Александр Куликов
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить моих друзей-рыбаков, с которыми хорошо даже в плохую погоду и при отсутствии клёва!
Сначала немного цифр. Протяжённость нашего маршрута составила 201 км., максимальная скорость на реке – 18 км/час, бюджет на 1 чел. (включая проезд от Владивостока до реки и обратно + продукты) – 11.000 руб. На реке были – 10 дней, а в дороге – 67 час.
Испытания начались ещё во Владивостоке. Поскольку по правилам РЖД с собой в вагон нельзя брать багаж, размеры которого превышают по сумме трёх измерений 180 см., катамаран и пару самых больших рюкзаков мы оплатили дополнительно.
Этот багаж нынче грузят в штабной (купейный) вагон, который оба раза оказался последним в нашем составе. Мы, как вы наверняка догадались, тряслись в середине состава. Правда, в Комсомольске и в Герби поезд стоял достаточно времени, так что с получением багажа всё обошлось. Но нервы нам чуток свернули: при посадке в вагон молодая симпатичная проводница, приложив к билету неведомый мне девайс, похожий по форме на древний сотовый телефон, который считал код на билете и остался явно недоволен прочитанным, твёрдо заявила: «Ваш билет аннулирован.»
«Как!!! Кем!!!» – взревели мы хором. Проводница посмотрела на нас и смягчилась – «Наверное, ОН ошибся».
В остальном поездка протекала в штатном режиме: Дима читал толстенную книгу про приключения проницательного Перри Мейсона, Гена шелестел целым ворохом всякоразных газет, Матвеич время от времени рассказывал случаи из своей жизни во время строительства БАМа, а я наслаждался праздным ничегонеделанием!
В 5 часов утра нас встретили в Герби продавщица местного магазина Валентина и её муж Николай. Валентина «отгрузила» нам продукты по списку, а Николай отвёз на реку.
В последние годы мы стараемся покупать продукты поближе к месту старта, а не везти их из Владивостока.
Уровень воды был заметно ниже, чем в позапрошлом, 2015 г., а о прогнозе, который обещал нешуточные осадки прямо в день старта, 7 июня, думать не хотелось. Уж больно хорошим было утро!
Ну и пошла предстартовая суета: заготовка жердей для рамы на кат, упаковка вещей и продуктов в гермы и, наконец, долгожданный старт!
Начнём, помолясь!
В позапрошлом, 2015 году, почти в это же время мы прошли на «десятке» маршрут от Герби до Берёзового, после чего я распрощался с ПСН окончательно и бесповоротно, поскольку к концу сплава руки просто отваливались. Вертеть тяжёлый плот на быстром течении - то ещё удовольствие!
Рыбалка в тот раз была не так чтобы очень, но погода, природа и река произвели неплохое впечатление.
Нынешним летом мы решили обменять пару сырых июньских недель во Владивостоке на сухие и тёплые деньки на таёжной реке к северу от дружественного нам Хабаровска. Чем обернулась к нам погода на Амгуни ясно уже из названия отчёта, но я всё-таки расскажу подробнее.
А ведь был явный знак, который явился мне ещё при тогдашнем убытии из Берёзового 22.06.2015 но, похоже, я его недопонял.
Собственно говоря, на фотографии ночного неба в Берёзовом он явственно виден. Этот не шибко ласковый «взгляд с небес», на фоне того, что приключилось с Геной, произвёл той ночью на меня сильное впечатление.
Да и среди бела дня, за неделю до Берёзового, знаки тоже не давали повода для оптимизма.
Тем не менее, мы запланировали идти от Сулука до Берёзового на катамаране – четвёрке в десятидневный маршрут. Вода была низкая и уже после покупки билетов, перед отходом, мы решили не драть гондолы по камням в Сулуке, а выйти с поезда пораньше, в Герби.
Мы – это Константин (Матвеевич) Немцев – глава рыбаков рода Немцевых,
Геннадий Набережных,
Дмитрий Крылов
и я – Александр Куликов
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить моих друзей-рыбаков, с которыми хорошо даже в плохую погоду и при отсутствии клёва!
Сначала немного цифр. Протяжённость нашего маршрута составила 201 км., максимальная скорость на реке – 18 км/час, бюджет на 1 чел. (включая проезд от Владивостока до реки и обратно + продукты) – 11.000 руб. На реке были – 10 дней, а в дороге – 67 час.
Испытания начались ещё во Владивостоке. Поскольку по правилам РЖД с собой в вагон нельзя брать багаж, размеры которого превышают по сумме трёх измерений 180 см., катамаран и пару самых больших рюкзаков мы оплатили дополнительно.
Этот багаж нынче грузят в штабной (купейный) вагон, который оба раза оказался последним в нашем составе. Мы, как вы наверняка догадались, тряслись в середине состава. Правда, в Комсомольске и в Герби поезд стоял достаточно времени, так что с получением багажа всё обошлось. Но нервы нам чуток свернули: при посадке в вагон молодая симпатичная проводница, приложив к билету неведомый мне девайс, похожий по форме на древний сотовый телефон, который считал код на билете и остался явно недоволен прочитанным, твёрдо заявила: «Ваш билет аннулирован.»
«Как!!! Кем!!!» – взревели мы хором. Проводница посмотрела на нас и смягчилась – «Наверное, ОН ошибся».
В остальном поездка протекала в штатном режиме: Дима читал толстенную книгу про приключения проницательного Перри Мейсона, Гена шелестел целым ворохом всякоразных газет, Матвеич время от времени рассказывал случаи из своей жизни во время строительства БАМа, а я наслаждался праздным ничегонеделанием!
В 5 часов утра нас встретили в Герби продавщица местного магазина Валентина и её муж Николай. Валентина «отгрузила» нам продукты по списку, а Николай отвёз на реку.
В последние годы мы стараемся покупать продукты поближе к месту старта, а не везти их из Владивостока.
Уровень воды был заметно ниже, чем в позапрошлом, 2015 г., а о прогнозе, который обещал нешуточные осадки прямо в день старта, 7 июня, думать не хотелось. Уж больно хорошим было утро!
Ну и пошла предстартовая суета: заготовка жердей для рамы на кат, упаковка вещей и продуктов в гермы и, наконец, долгожданный старт!
Последнее редактирование: