Vadim
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 07.02.12
- Сообщения
- 399
- Реакции
- 151
- Баллы
- 308
- Город
- Комсомольск-на-

Greener сказал(а):Привет всем коллегам по увлечению. Выдвинулись в путь 2.01.13... И теперь перехожу к приветам:
1. Спасибо Евгению за составленную компанию.
2. Спасибо Vadim за помощь в поиске напарника(компания была супер).
3. Спасибо Косте из Хабаровска за вызволение машины из снежного плена на перевалах.
И все спасибо за внимание.
P.S. С 11 февраля отпуск, опять поеду(УРА-АААААА)![]()

С датой рыбалки (25.12.2012 выехал) я в этот раз угадал, клев был хороший. Дорога тоже не без приключений. Особый привет компании "Роснефть" за "отличное" ДТ. Первый раз я встал по дороге в Де-Кастри посреди газопровода. Замерзла соляра в баке и забила сетку. Греть бак было в лом, отправили вторую машину на заправку. Привезли соляру, старую слили прямо на землю (3/4 бака в 90 литров, но больше некуда было), новую залили - прет. В общем как дунули, пока не замерзла, вторая машина только в поселке нас и увидела. На следующий день начали рыбачить, в этом плане все отлично, но соляра, такая же с "Роснефти", мозг выносит. Поменял топливный фильтр с насосом ручной подкачки на всякий случай, хоть он и с подогревом - не помогает, забивается в баке. В автомагазине топливтый фильтр и антигель - хиты продаж, по поселку куча дизелей на веревках. Я разговорился в магазине с мужиком местным, он рассказал, что по трассе автобус "5 звезд" встал и еще несколько джипов тр...ся, что ему нужно в Ха ехать, но он боится. А, еще они пробу ДТ отправили на экспертизу.
Надоело нам так маятся и рванули мы домой на два дня раньше намеченного. Две канистры соляры нагрели в доме, их в салон в тепло и прем пока не встали. В повороте на спуске с перевала встретили хайлюкс, стоял поперек упершись в бруствер, он его и спас от полета вниз. Двигатель не работает, водитель говорит поддон пробит и радиатор (может камни под снегом оказались, хотя как он поддон в сугробе рассмотрел, не знаю, он был слегка трезв).
Ехал он в Софиск, забрали его с собой чтобы не замерз, по дороге пересадили в почтовый уазик. Ну да ладно, стемнело, я на месте штурмана по навигатору предупреждаю о повортах, соляру по мере необходимости теплую заливаем, хорошо летим...До трассы Р-454. На перекрестке тормозит гаишник, сбавляем газ и глохнем.
-Что с вами? Документы? Осетровые есть?
-Соляра замерзла, сейчас подкачаем. Помоги корюшку выгрузить, там под низом осетрина!
-Ха-ха-ха, счастливого пути!
Добирались до Комсомольского поста часа 2. Подкачаем, с пол км проедем, глохнем. Хотели уже полторашку с топливом под капот мастрячить, но на посту сняли шланг с фильтра и дунули в бак. Парафин отошел от сетки, поехала. Перед гаражем уже опять забилась, потихоньку дотянули.
Итог:
-потрачен миллион денег благодаря роснефти (покупка канистр, антигелей, лишнего топлива, фильтра, а по трассе ой как дорого, за буксировку в поселке и т. п.);
-поймано 2 мешка на троих за 2 дня (в первый день я халтурил: когда доставал порвал 2 удочки с презиками, а на розовые китайские ловилась слабо, на следующий день исправился);
-выручен мужик в количестве 1 шт.
Вывод:
-за много денег купили много эмоций и адреналина, поеду еще

З.Ы. Буду ставить подогреватель на топливозаборник. И на экстренный случай брать канистру с ДТ и длинный шланг. Если что, канистру штурману в ноги, шланг с канисты через приоткрытое окно и шель капота/решетку к фильтру.Ездил и в -40, тормоза мерзли, соляра нет, первый раз нарвался.
Родственник пораньше меня съездил на делике, тоже намучались.