Саш
Форумчанин
- Регистрация
- 26.12.10
- Сообщения
- 12.180
- Реакции
- 12.716
- Баллы
- 308
- Город
- Хабар
а вода откуда?Сань, да я откуда же знаю ? Она автоматическая. Сколько отлила в гряду, столько и налила в бочку .
а вода откуда?Сань, да я откуда же знаю ? Она автоматическая. Сколько отлила в гряду, столько и налила в бочку .
У меня в доме стоит насосная станция, вода из озера. По ПП трубам через кран поступает в бочку. В бочке система клапана от унитаза, поплавок всплыл- закрылась подача в бочку.а вода откуда?
озера близко нет, метров 300, только вода скважинывода из озера
Счётчик поставить и зарегистрироватьСань, да я откуда же знаю ? Она автоматическая. Сколько отлила в гряду, столько и налила в бочку .
Сергей , фильтр грубый (начальный) на трубе в озере не забивается ? Обратный клапан на заборе (в озере ) устанавливал ?вода из озера
Без обратного клапана, бочка испражнялась быСергей , фильтр грубый (начальный) на трубе в озере не забивается ? Обратный клапан на заборе (в озере ) устанавливал ?
Смотря где подводБез обратного клапана, бочка испражнялась бы
Спасибо.На входе в пнд- трубу стоит фильтр из тонкой сетки, далее обратный клапан и метров через 10 сама станция. Ни разу за три года не забивался фильтр.
Каким образом? У него система "смывной бачок".Без обратного клапана, бочка испражнялась бы
Если вход в бочку находится над поверхностью набранной воды, то бочка останется набранной, а система между бочкой и насосной станцией, а так же между насосной станцией и озером без обратного клапана на всасывании - обсохнет. Двигатель насосной станции при этом будет молотить, пока не сгорит. По этому же поводу, на случай если озеро обсохнет, ставят защиту между насосом и бочкой - ставят еще одно реле на насос, так называемое "сухого хода" с кнопочкой и далее еще один обратный клапан. Как только по каким-то причинам подача с озера прекратилось и всасывающая магистраль обсохла, реле сухого хода отключает двигатель и вся нагнетающая система после насоса встает на второй обратный клапан.Каким образом? У него система "смывной бачок".
А какЕсли вход в бочку находится над поверхностью набранной воды, то бочка останется набранной, а система между бочкой и насосной станцией, а так же между насосной станцией и озером без обратного клапана на всасывании - обсохнет. Двигатель насосной станции при этом будет молотить, пока не сгорит. По этому же поводу, на случай если озеро обсохнет, ставят защиту между насосом и бочкой - ставят еще одно реле на насос, так называемое "сухого хода" с кнопочкой и далее еще один обратный клапан. Как только по каким-то причинам подача с озера прекратилось и всасывающая магистраль обсохла, реле сухого хода отключает двигатель и вся нагнетающая система после насоса встает на второй обратный клапан.
Как только вы быстренько наполняете озеро до нужного уровня))) и возобновляете подачу на всасывание, то нажимаете и держите кнопочку на реле сухого хода и тем самым принудительно запитываете двигатель. Происходит прокачка и нормализация давления в системе, которая в данном случае оказывается замкнутой, как ей и положено быть.
Если у него сделана система с поплавком "смывной бачок"!?Без обратного клапана, бочка испражнялась бы
Спасибо Олег, опередил с ответомЕсли вход в бочку находится над поверхностью набранной воды, то бочка останется набранной, а система между бочкой и насосной станцией, а так же между насосной станцией и озером без обратного клапана на всасывании - обсохнет. Двигатель насосной станции при этом будет молотить, пока не сгорит. По этому же поводу, на случай если озеро обсохнет, ставят защиту между насосом и бочкой - ставят еще одно реле на насос, так называемое "сухого хода" с кнопочкой и далее еще один обратный клапан. Как только по каким-то причинам подача с озера прекратилось и всасывающая магистраль обсохла, реле сухого хода отключает двигатель и вся нагнетающая система после насоса встает на второй обратный клапан.
Как только вы быстренько наполняете озеро до нужного уровня))) и возобновляете подачу на всасывание, то нажимаете и держите кнопочку на реле сухого хода и тем самым принудительно запитываете двигатель. Происходит прокачка и нормализация давления в системе, которая в данном случае оказывается замкнутой, как ей и положено быть.
А как
Если у него сделана система с поплавком "смывной бачок"!?
Поплавок, на сколько я понял, на питание срабатывает.А как
Если у него сделана система с поплавком "смывной бачок"!?
Аааа!!! Вы чё, гоните!? Бочка набралась, поплавок всплыл и закрыл клапан! Всё! Воде ни тудой, ни сюдой.Спасибо Олег, опередил с ответом
Да, все отлично, успокойтесь, не нужен клапанАааа!!! Вы чё, гоните!? Бочка набралась, поплавок всплыл и закрыл клапан! Всё! Воде ни тудой, ни сюдой.
Точно не нужен?Да, все отлично, успокойтесь, не нужен клапан
Давление в системе, какое-то время держится за счет гидроаккумулятора (рессивера). Как только ваш унитазный клапан в очередной раз отдаст воду, оно упадет (за 1,2,3 открытия не важно). Это я писал о том, как защитить насос от выхода из строя. А насос начнет молотить после падения давления в нагнетающей магистрали ниже 1,5 очка.А как
Если у него сделана система с поплавком "смывной бачок"!?