- Регистрация
- 29.06.11
- Сообщения
- 7.666
- Реакции
- 7.007
- Баллы
- 308
- Город
- Здешний
Ладно, всем спасибо! Начнем с Ламарка, буду держать в курсе-может кому пригодится
Я ссылку там указал. От себя - контора очень вменяемая ,делают отлично и качественно, дают гарантию и несут ответственность за свою работу, в отличие от многих сервисов, где сплошное разводилово и халтура.Это что за контора, почему не знаю?
Привет. Кагбэ на моей 70-ке вылет щас -78 на каждую сторону. Резина 35-я. Полёт нормальный. Смотреть парню надо - либо обтяжка ступичных, либо - шкворневых, либо - схождение. Ну и сайленты в лыжах - под проверку. Других причин небывает. Нуи я бы с осиновым колом на месте потерпевшего в сервис наведался таки. За деньгами, которые ОНИ взяли на работу. А забрав деньги, кол бы в сервисе таки оставил. В опе у "мастера"...Обычное явление у мостовых машин, резонансное колебание передних колес при определенной скорости...столкнулся с этим явлением на уазо с 35ми при замене шкворней на подшипники
затем таже проблема вылезла на сафарике рри установке 35х с ет-20...колесья и балансировались и менялися местами, непомогало
в итоге заменили ризинке в панаре и рычагах...почти перестало
причем особенно было заметно на новой резине, с пробегом руль меньше колбасило
Летвин если не ошибаюсь бывший раллист. Толк в машинах знает.Лечится в Ламарк-Центре. мастером Мишей Литвиновым.
Фик знает. Но у восьмидесятки мост, в котором заложена установка передних колес, кроме схождения. Поэтому сайленблоки мало вероятны в возникшей проблемеМашина в сервисе, начали с замены сайлентблоков. Видимо с заменой резины поменялась геометрия и повылазили болячки
Все верно! У 80-ки сайлентблоки на геометрию установки колёс не влияют вообще! Так что не та это проблема.Фик знает. Но у восьмидесятки мост, в котором заложена установка передних колес, кроме схождения. Поэтому сайленблоки мало вероятны в возникшей проблеме
Лишним не будет. Ещё пусть обязательно ступицы проверят. У этой машины такая особенность есть - неправильно отрегулированные ступицы не прощаются. Очень быстро подшипники убивает. Тем более на бОльшеньких колёсиках.О как! Ну пусть меняют, лишним не будет
Жить будет?В процессе, к вечеру расскажу
У мостовой машины состояние сайлентов ВЛИЯЕТ на геометрию установки МОСТА. Следовательно - влияет на рыскливость и управляемость в целом. Сайлентов там ажна ТРИ штука на каждый рычаг. Плюс трапеция с наконечниками...Все верно! У 80-ки сайлентблоки на геометрию установки колёс не влияют вообще! Так что не та это проблема.
Ну дык..Жить будет?
Да...
Машину лифтовали? Мост передний доворачивали?