Eastmariner
Местный
- Регистрация
- 16.06.14
- Сообщения
- 232
- Реакции
- 472
- Баллы
- 208
- Город
- Хабаровск
Всем привет! Отчет о поездке на Бурейское водохранилище в три катера компанией 12 человек.
Изначально идея такого трипа для нас не нова и мы уже катались подобным образом в 2013 году, так что основной состав команды немножко уже был в курсе куда и зачем мы едем. Но в этот раз наши ряды пополнились еще одним судном и количество участвующих выросло до 12 человек.
Итак, три экипажа (три машины и три катера) по четыре человека в каждом, загруженные под завязку выдвинулись из Хабаровска, в среду, 10го июня, в районе 21 часа. По плану было за шесть часов преодолеть расстояние в 550 километров, и около 3 часов ночи быть на лодочной в п.Талакан, немного поспать и с рассветом выдвинуться на место. Но уже по традиции, нашим планам сбыться было не суждено, а именно рыболовная команда под кодовым названием "ЗАЛОМ" встала в 20 километрах за Биробиджаном в час ночи из-за того, что у моего китайского прицепа развалилась ступица.
С таким мерзким событием я сталкивался до этого уже дважды в своей жизни, но это было днем и в городе, а тут ночь и на трассе вдали от дома. Мда, неприятно подводить команду, особенно учитывая, что я не исключал такого развития событий, но как обычно пустил всё на русское авось... Точнее как пустил, телега была проверена, подшипники смазаны, сбоя быть не должно. Хотел взять на всякий случай подшипники или ступицу запасную, но не взял. Так мне и надо, в следующий раз буду умнее. Но сейчас не об этом. Главный и единственный вопрос в тот момент у всех в головах был один, что делать и где взять ступицу или прицеп в пол второго ночи на Федеральной трассе, чтобы продолжить путешествие. Рыбалка была под угрозой. Легкие нотки негодования витали в воздухе, но сдаваться никто не собирался, не в наших правилах. Были задействованы все возможные варианты и определено, что в худшем случае один экипаж возвращается в утром в Хабаровск, с открытием магазина покупает новую ступицу и подвозит обратно, меняем, едем дальше. Но это утром, а сейчас только пол второго, надо что то решать. Благо мир не без добрых людей и один добрый человек, которого даже не пришлось уговаривать (за что ему огромное спасибо), не поленился, поехал ночью снял со своей телеги ступицу и выехал в наш адрес. Настроение улучшилось, и так как отдых начинается в дороге, решили скоротать время за небольшим ужином, кто то уже спал.
К четырем утра подвезли ступицу, понадобилось еще несколько часов чтобы в полевых условиях с минимум инструментов сбить старые подшипниковые обоймы и установить новую ступицу. Светало.
Около восьми утра мы продолжили путь. Но одной лишь поломкой ступицы наши беды не кончились, и в лучших традициях команды рыбаков любителей с сомнительным везением под кодовым названием "Залом" где то на 400 ом километре пути на втором прицепе сломалась рессора, буквально пополам.
Благо не все такие беспечные как я и один из членов второго экипажа, что примечательно не хозяин катера, захватил с собой запасную рессору. Так, на всякий случай, вдруг пригодится... Рессору! На всякий случай! Пригодилась!
На Альянсе около п.Новобурейский мы поменяли злополучную рессору, заправили в баки катеров и емкости около тонны бензина и двинули в Талакан, такой близкий и такой далекий... Отставали от графика часа на четыре, не категорично. Кстати надо сказать, что дорога просто шикарная, гладкая, прямая, ровная. Нет ни одного участка с ремонтом дороги, везде новая разметка, ограждения, широкие обочины со стриженой травой, чисто как то, не по нашему. Красиво. Складывается впечатление как будто где то за границей едешь. Это радует.
Примерно в полдень следующего дня наш автопоезд въехал в Талакан. Заплатив на лодочной по 1 тыс. руб. с машины (200р./сутки стоянка одной машины с прицепом) мы поспешили спускать на воду катера и перегружать вещи.
Изначально идея такого трипа для нас не нова и мы уже катались подобным образом в 2013 году, так что основной состав команды немножко уже был в курсе куда и зачем мы едем. Но в этот раз наши ряды пополнились еще одним судном и количество участвующих выросло до 12 человек.
Итак, три экипажа (три машины и три катера) по четыре человека в каждом, загруженные под завязку выдвинулись из Хабаровска, в среду, 10го июня, в районе 21 часа. По плану было за шесть часов преодолеть расстояние в 550 километров, и около 3 часов ночи быть на лодочной в п.Талакан, немного поспать и с рассветом выдвинуться на место. Но уже по традиции, нашим планам сбыться было не суждено, а именно рыболовная команда под кодовым названием "ЗАЛОМ" встала в 20 километрах за Биробиджаном в час ночи из-за того, что у моего китайского прицепа развалилась ступица.
С таким мерзким событием я сталкивался до этого уже дважды в своей жизни, но это было днем и в городе, а тут ночь и на трассе вдали от дома. Мда, неприятно подводить команду, особенно учитывая, что я не исключал такого развития событий, но как обычно пустил всё на русское авось... Точнее как пустил, телега была проверена, подшипники смазаны, сбоя быть не должно. Хотел взять на всякий случай подшипники или ступицу запасную, но не взял. Так мне и надо, в следующий раз буду умнее. Но сейчас не об этом. Главный и единственный вопрос в тот момент у всех в головах был один, что делать и где взять ступицу или прицеп в пол второго ночи на Федеральной трассе, чтобы продолжить путешествие. Рыбалка была под угрозой. Легкие нотки негодования витали в воздухе, но сдаваться никто не собирался, не в наших правилах. Были задействованы все возможные варианты и определено, что в худшем случае один экипаж возвращается в утром в Хабаровск, с открытием магазина покупает новую ступицу и подвозит обратно, меняем, едем дальше. Но это утром, а сейчас только пол второго, надо что то решать. Благо мир не без добрых людей и один добрый человек, которого даже не пришлось уговаривать (за что ему огромное спасибо), не поленился, поехал ночью снял со своей телеги ступицу и выехал в наш адрес. Настроение улучшилось, и так как отдых начинается в дороге, решили скоротать время за небольшим ужином, кто то уже спал.
К четырем утра подвезли ступицу, понадобилось еще несколько часов чтобы в полевых условиях с минимум инструментов сбить старые подшипниковые обоймы и установить новую ступицу. Светало.
Около восьми утра мы продолжили путь. Но одной лишь поломкой ступицы наши беды не кончились, и в лучших традициях команды рыбаков любителей с сомнительным везением под кодовым названием "Залом" где то на 400 ом километре пути на втором прицепе сломалась рессора, буквально пополам.
Благо не все такие беспечные как я и один из членов второго экипажа, что примечательно не хозяин катера, захватил с собой запасную рессору. Так, на всякий случай, вдруг пригодится... Рессору! На всякий случай! Пригодилась!
На Альянсе около п.Новобурейский мы поменяли злополучную рессору, заправили в баки катеров и емкости около тонны бензина и двинули в Талакан, такой близкий и такой далекий... Отставали от графика часа на четыре, не категорично. Кстати надо сказать, что дорога просто шикарная, гладкая, прямая, ровная. Нет ни одного участка с ремонтом дороги, везде новая разметка, ограждения, широкие обочины со стриженой травой, чисто как то, не по нашему. Красиво. Складывается впечатление как будто где то за границей едешь. Это радует.
Примерно в полдень следующего дня наш автопоезд въехал в Талакан. Заплатив на лодочной по 1 тыс. руб. с машины (200р./сутки стоянка одной машины с прицепом) мы поспешили спускать на воду катера и перегружать вещи.