Да немножко перетряхнул его, проверил коленвал, подобрал поршня по весу, салники коленвала заменил на алюминивые вставки с нормальными сальниками, подшипники на КВ заменил, заварил стандартные впускные окна, переделл подачу топлива напряму в картер, установлены японские клапана впуска (ЯМАХА), установлено на каждый циллиндр по японскому карбу, проведена калибровка, доработкаи снхронизация карбов, заменены троса газа и обогатителя (от Тайги), топливный насос установлен безотказный (Япония Микуни), отрегулировано и установлено правильное зажигание, заменен неубиваемый с коростной комутатор самодельный, установлены датчики температуры на каждый цылиндр, система охлаждения была вкорне изменена, теперь можно гонять "летом" более 150 гр под нагрузкой не греется, установлена настроенная система выпуска (снизила звук и дала прибавку на высоких оборотах)
установолены подогрев ручек и курка газа, изготовлена новая правильная лыжа, переделана лодка снегохода, передняя стенка отогнута на 30 градусов, боковины пропилины и услины( для быстрой рагрузки гусеницы в глубом или мокром снегу) , топливный бак перемещен взад, сидуха подня на 13см, багажник стал вместительнее, вариатор переделан на тюненговый,тяговый (можно переключть на скоростной режим)
кратенько.