arc
Местный
- Регистрация
- 09.04.13
- Сообщения
- 141
- Реакции
- 660
- Баллы
- 208
Невозможно оценить в твёрдой валюте то ощущение свободы и вневременности, что даруют тебе горы, когда ты стоишь на высоком отроге под безупречно синим небом и глядишь вокруг.
Человеку нужна мечта. Именно с нее начинаются все великие открытия и изобретения, она является движущей силой любого начинания. В ней мы рисуем свое будущее, раскрываем свои способности и таланты, убеждаемся в том, что мы можем сделать многое, и в сердце каждого из нас заложена сила, помогающая получить желаемое. Она не даст покоя, пока ты не дойдешь до той самой точки, к которой стремился. Но все возможно только при одном условии: по-настоящему хотеть того, к чему идешь!
Это небольшой отчет о короткой разведывательной экспедиции на далекое западное окончание Станового хребта – горную систему КОДАР.
Горы всегда привлекали к себе особое внимание. Их величественность, масштабность и спокойная атмосфера, царящая вокруг, навсегда остаются в памяти человека, которому посчастливилось хотя бы раз в жизни побывать в таких удивительных местах
Начиналось все как всегда - сумбурно: не синхронизируются отпуска, в самый неподходящий момент отменили авиарейс Хабаровск-Тында, да и просто дико ни на что не хватает времени! В конечном итоге в разные даты, с разных городов, на разном транспорте мы выезжаем к нашей начальной точке путешествия – далекому забайкальскому поселку ЧАРА. Александр едет с Комсомольска по БАМу на поезде, я отправляюсь днем позже с Хабаровска на самолете с пересадкой в г.Чита. Наконец к обеду 19 августа мы встречаемся дома у хорошего местного парня Артема, с которым мы заблаговременно заочно познакомились и договорились о заброске нашей маленькой группы от поселка Чара до начала нашего пешего участка, вдоль реки Средний Сакукан.
Аэропорт Чита
Вид с самолета на кусочек Чарских Песков
Итак:
День 1. Заброска.
Выезжаем в 14.00 из Чары на бортовом полно-приводном автомобиле Урал-4320. Но даже для этого супер проходимого автомобиля дорога крайне тяжелая. Такое чувство, что если бы не наш СУПЕР- ВОДИТЕЛЬ Артем, мы бы не проехали и половины (я ни на секунду не преувеличиваю). Путь наш идет по остаткам старой ГУЛАГовской дороги, построенной еще в 40 годах прошлого века до месторождения урана – ущелья Мраморного. Если честно, то дороги давно уже нет, осталось только направление. Но под душевные разговоры, лихо перепрыгивая через сели, ручьи и огромные камни мы преодолеваем 30 км за 4 часа и подъезжаем к началу нашей пешки, к месту под названием – Камень. Пьем чай, прощаемся с Артемом, накидываем тяжеленные рюкзаки и в путь. Сегодня хочется пройти как можно больше, что бы мы завтра спокойно смогли дойти до избы ГМС. Идется легко, остатки дороги идут вдоль реки иногда обрываясь в реку, но везде есть хорошая тропа, так что, протопав 6 км, часам к 20.00 мы встаем лагерем на терраске с классным видом на речку и горы. Начинается небольшой дождь, быстренько натягиваем тент, ставим палатку и готовим ужин. Ужинаем и через час, под небольшую трель дождя мы уже дружно храпим в палатке.
Впереди Горы !
Фигня- Прорвемся !!!
Супер водитель - Артем ( пос. Чара)
Начало пешки встречает нас радугой !
А вот и мы