- Регистрация
- 16.04.11
- Сообщения
- 1.108
- Реакции
- 2.161
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Загорелся как-то чек на моем авто. Подключил сканер, вычислил через программу Techstream неисправность (цепь подогрева кислородного датчика до катализатора)
Выкрутил, прозвонил, да обрыв, должно быть 14 ом на деле обрыв
Так как новый оригинальный мне не по зубам, решил взять "контрактный", о это модное волшебное слово. Нашел, где продают с разобранной аналогичной машины, с полной уверенностью, что сейчас возьму, поставлю и поеду. Не тут-то было! на всякий случай взял с собой "цешку" Вынесли два датчика, прозваниваю, обрыв, как и на моем, второй, обрыв!
Выносят третий, аналогичный, но с другим крепежом, о кей 14 ом, но мне не подходит.
Еду в Автотрейд, объясняю менеджеру, какая машина, двигатель и год выпуска какая запчасть. Ответ: давайте документы на авто, мы по другому не работаем только по вину. Объясняю, что в документах смысла нет, конструктор. Показываю датчик (тщательно оттертый, чистый), говорю, там есть номер. М... взял датчик в руки, мельком глянул на него и говорит: нет там никакого номера, идите в Гиперавто, не задерживайте очередь. На вопрос, кто старший, ответ - я старший...
Ну что делать... Стал в сторонку, посмотрел номер, всё увидел (я, 70 летний дед с тремя диагнозами по зрению), записал, подошел к другому менеджеру купил нужное.
Как бы результат есть, но осадок то остался...
К чему я это? Кто как, и где покупает запчасти? Я обычно досконально изучаю вопрос, узнаю номер, через дром базу и сайты магазинов смотрю, где есть и сколько стоит, и еду покупать. Не доверяю так называемым "профессионалам" трижды возвращал не те запчасти, надеюсь только на себя.
Смотрю в Автотрейде, Гиперавто, Хатар, Железяка и т.п.
Может у меня неправильная методика? Поделитесь, своими "алгоритмами"
Выкрутил, прозвонил, да обрыв, должно быть 14 ом на деле обрыв
Так как новый оригинальный мне не по зубам, решил взять "контрактный", о это модное волшебное слово. Нашел, где продают с разобранной аналогичной машины, с полной уверенностью, что сейчас возьму, поставлю и поеду. Не тут-то было! на всякий случай взял с собой "цешку" Вынесли два датчика, прозваниваю, обрыв, как и на моем, второй, обрыв!
Выносят третий, аналогичный, но с другим крепежом, о кей 14 ом, но мне не подходит.
Еду в Автотрейд, объясняю менеджеру, какая машина, двигатель и год выпуска какая запчасть. Ответ: давайте документы на авто, мы по другому не работаем только по вину. Объясняю, что в документах смысла нет, конструктор. Показываю датчик (тщательно оттертый, чистый), говорю, там есть номер. М... взял датчик в руки, мельком глянул на него и говорит: нет там никакого номера, идите в Гиперавто, не задерживайте очередь. На вопрос, кто старший, ответ - я старший...
Ну что делать... Стал в сторонку, посмотрел номер, всё увидел (я, 70 летний дед с тремя диагнозами по зрению), записал, подошел к другому менеджеру купил нужное.
Как бы результат есть, но осадок то остался...
К чему я это? Кто как, и где покупает запчасти? Я обычно досконально изучаю вопрос, узнаю номер, через дром базу и сайты магазинов смотрю, где есть и сколько стоит, и еду покупать. Не доверяю так называемым "профессионалам" трижды возвращал не те запчасти, надеюсь только на себя.
Смотрю в Автотрейде, Гиперавто, Хатар, Железяка и т.п.
Может у меня неправильная методика? Поделитесь, своими "алгоритмами"
Последнее редактирование: