- Регистрация
- 29.06.11
- Сообщения
- 7.666
- Реакции
- 7.007
- Баллы
- 308
- Город
- Здешний
Решил запостить новую тему т.к. похожих не припомню, да оно и стоит того.
Вобщем многие знают что я далёк от всякой авто-мото деятельности, поэтому НИФИГА НЕ РЕКЛАМА, а просто делюсь собственным мнением.
Наверное каждый из нас, имея какую-нить технику, пытается внести разные улучшения и изменения для комфорта езды, проходимости и т.д.
Недавно приобрёл сыну некий автомобиль-пикап, в котором решил слегка увеличить клиренс, немного увеличить грузоподъемность, но без особых и глобальных изменений в геометрии подвески, потому как на данной модели это в принципе не возможно да и не нужно. Был внедрен фирменный лифт-комплект (с Америки) 2,5", вроде получилось неплохо, и колёсики возможно побольше закатить, но в силу особенностей подвески этой известной марки авто, и так изначально жёсткой, стало прям не особо комфортно пробегать ямки и гребёнки. Конечно, стоит пригрузить и всё ок, но не будешь ведь специально возить пару сотен кг для удобства задницы. Скажу сразу что вся ходуля была в идеале, просто вот такая крепкая жосская ходовка.
Вобщем еще с год назад наткнулся на эти амморты для пружин на каком-то сайте. Хотели воткнуть на Делику взамен порваных пневмоподушек, но нашли в Ха только хреновые подделки дурнопахнущие и на вид как из дерева. Тупо воткнули двойные пружины и тему закрыли.
Кароче, чуваки, я просеял много инфы, понял что это мой вариант и решил заказать.
Седня они пришли и сёдня поставили. Забегу вперед и скажу что я до последней минуты установки очень скептически относился к этой затее, ну не бывает фокусов, но так как других альтернатив не было то пофиг. Тем более что я не заплатил за предзаказ не копейки, и мне их установили абсолютно бесплатно с недельным тестированием!!! И возможностью вернуть нафек если не понравятся.
Вопщем так: если сравнить до и после по ощущениям от прохождения ям, ямок, гравийки и лежачих полицейских, то как будто пересел с низкопрофильной табуретки на новый "Crown", и это на пикапе!
Савсем другая машина, управление плавное и в то же время сбитое, чёткое.Ну а неровностей просто нет. Поднялась зад на 3 см, перед на 2 см, как-то стало уверенно и комфортно, кароче не пикап а мерседес. Я доволен. Очень.
Теперь подробности:
Сайт оффициалов Корейских бафферов ТТС Со., ЗДЕСЬ решитесь-остерегайтесь подделок! Там много инфы, видео, советую проштудировать.
Представители в Ха ЗДЕСЬ Обзор у них на сайте ЗДЕСЬ там же указан телефон их сервиса, если чё чуваки запишут и проконсультируют. Установка бесплатно, цены как у оффициалов.
Кароче заехали к ним пару недель назад. Спец закинул на подъемник, замерил межвитковое расстояние, сказал что зад есть перед надо заказывать. Подождали, сёдня приехали. Опять подъёмник, колёса снимать не надо, чел намылил пружины, воткнул примочки, закрепил хомутами( в принцыпе они нафек не нужны), пол часа и другая прялка у вас. Пишу на эмоциях, поэтому сумбурно, не пинайте! Кароче реально изменить любую тачку имеющую пружины причем не важно отдельные или в стойках. Вопщем работает.
Вот так выглядят:
Вот так устанавливают:
Вот так стоят:
Вобщем многие знают что я далёк от всякой авто-мото деятельности, поэтому НИФИГА НЕ РЕКЛАМА, а просто делюсь собственным мнением.
Наверное каждый из нас, имея какую-нить технику, пытается внести разные улучшения и изменения для комфорта езды, проходимости и т.д.
Недавно приобрёл сыну некий автомобиль-пикап, в котором решил слегка увеличить клиренс, немного увеличить грузоподъемность, но без особых и глобальных изменений в геометрии подвески, потому как на данной модели это в принципе не возможно да и не нужно. Был внедрен фирменный лифт-комплект (с Америки) 2,5", вроде получилось неплохо, и колёсики возможно побольше закатить, но в силу особенностей подвески этой известной марки авто, и так изначально жёсткой, стало прям не особо комфортно пробегать ямки и гребёнки. Конечно, стоит пригрузить и всё ок, но не будешь ведь специально возить пару сотен кг для удобства задницы. Скажу сразу что вся ходуля была в идеале, просто вот такая крепкая жосская ходовка.
Вобщем еще с год назад наткнулся на эти амморты для пружин на каком-то сайте. Хотели воткнуть на Делику взамен порваных пневмоподушек, но нашли в Ха только хреновые подделки дурнопахнущие и на вид как из дерева. Тупо воткнули двойные пружины и тему закрыли.
Кароче, чуваки, я просеял много инфы, понял что это мой вариант и решил заказать.
Седня они пришли и сёдня поставили. Забегу вперед и скажу что я до последней минуты установки очень скептически относился к этой затее, ну не бывает фокусов, но так как других альтернатив не было то пофиг. Тем более что я не заплатил за предзаказ не копейки, и мне их установили абсолютно бесплатно с недельным тестированием!!! И возможностью вернуть нафек если не понравятся.
Вопщем так: если сравнить до и после по ощущениям от прохождения ям, ямок, гравийки и лежачих полицейских, то как будто пересел с низкопрофильной табуретки на новый "Crown", и это на пикапе!
Савсем другая машина, управление плавное и в то же время сбитое, чёткое.Ну а неровностей просто нет. Поднялась зад на 3 см, перед на 2 см, как-то стало уверенно и комфортно, кароче не пикап а мерседес. Я доволен. Очень.
Теперь подробности:
Сайт оффициалов Корейских бафферов ТТС Со., ЗДЕСЬ решитесь-остерегайтесь подделок! Там много инфы, видео, советую проштудировать.
Представители в Ха ЗДЕСЬ Обзор у них на сайте ЗДЕСЬ там же указан телефон их сервиса, если чё чуваки запишут и проконсультируют. Установка бесплатно, цены как у оффициалов.
Кароче заехали к ним пару недель назад. Спец закинул на подъемник, замерил межвитковое расстояние, сказал что зад есть перед надо заказывать. Подождали, сёдня приехали. Опять подъёмник, колёса снимать не надо, чел намылил пружины, воткнул примочки, закрепил хомутами( в принцыпе они нафек не нужны), пол часа и другая прялка у вас. Пишу на эмоциях, поэтому сумбурно, не пинайте! Кароче реально изменить любую тачку имеющую пружины причем не важно отдельные или в стойках. Вопщем работает.
Вот так выглядят:
Вот так устанавливают:
Вот так стоят: