Андрюх@
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 30.05.11
- Сообщения
- 3.838
- Реакции
- 165
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Может регулятор не работает просто? Не должно быть так.Гарик сказал(а):Странно... У меня с электростартером, а вольтаж на АКБ меняется в зависимости от оборотов двигателя . Как следствие, сделал вывод, что регулятор на генераторе отсутствует .
В любом случае, если даже на моторе не стоит реле-регулятор, есть смысл заморочиться его установкой. Тем более, что преимущества гелевого и AGM аккумуляторов по сравнению с обычными очевидны, да собственно и обычному аккумулятору излишне высокое напряжение не на пользу.
Отвечаю кратко, на вскидку. Если надо подробности, то всё можно поискать и прочитать на просторах мировой паутины.11-95 сказал(а):Так в чем существенная разница AGM и гелевого?
Итак:
Гелевый аккум заполнен гелеобразным электролитом, полученным путём сгущения обычного электролита методом добавления чего-то-там-кремния. AGM батарея заполнена обычным электролитом, адсорбированном (грубо говоря) в стекловате. По простому в гелевой батарее электролит многократно "гуще".
Отсюда и недостатки гелевого аккума по сравнению с AGM. Самым главным недостатком является капризность гелевого к зарядке. Напряжение заряда таких АКБ не должно превышать 14,4V. Если оно больше, то гелевый электролит сразу же тает и не восстанавливается.
Вторым существенным недостатком гелевых батарей является их способность замерзать на морозе с последующим выходом из строя;
Этих недостатков лишены батареи AGM. Но в то же время они обладают их преимуществами, а именно:
- работают совершенно в любом положении;
- полностью необслуживаемые при существенно бОльшем сроке службы;
- при дефекте корпуса электролит не вытекает;
- обеспечивают высокий пусковой ток;
- быстрее заряжаются после значительного разряда.
Ну вот как-то так