Аккумулятор для мотора

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск
Гарик сказал(а):
Странно... У меня с электростартером, а вольтаж на АКБ меняется в зависимости от оборотов двигателя :E089: . Как следствие, сделал вывод, что регулятор на генераторе отсутствует :E012: .
Может регулятор не работает просто? Не должно быть так.
В любом случае, если даже на моторе не стоит реле-регулятор, есть смысл заморочиться его установкой. Тем более, что преимущества гелевого и AGM аккумуляторов по сравнению с обычными очевидны, да собственно и обычному аккумулятору излишне высокое напряжение не на пользу.

11-95 сказал(а):
Так в чем существенная разница AGM и гелевого?
Отвечаю кратко, на вскидку. Если надо подробности, то всё можно поискать и прочитать на просторах мировой паутины.
Итак:
Гелевый аккум заполнен гелеобразным электролитом, полученным путём сгущения обычного электролита методом добавления чего-то-там-кремния. AGM батарея заполнена обычным электролитом, адсорбированном (грубо говоря) в стекловате. По простому в гелевой батарее электролит многократно "гуще".
Отсюда и недостатки гелевого аккума по сравнению с AGM. Самым главным недостатком является капризность гелевого к зарядке. Напряжение заряда таких АКБ не должно превышать 14,4V. Если оно больше, то гелевый электролит сразу же тает и не восстанавливается.
Вторым существенным недостатком гелевых батарей является их способность замерзать на морозе с последующим выходом из строя;
Этих недостатков лишены батареи AGM. Но в то же время они обладают их преимуществами, а именно:
- работают совершенно в любом положении;
- полностью необслуживаемые при существенно бОльшем сроке службы;
- при дефекте корпуса электролит не вытекает;
- обеспечивают высокий пусковой ток;
- быстрее заряжаются после значительного разряда.
Ну вот как-то так :O011:
 

11-95

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.04.13
Сообщения
1.235
Реакции
1.658
Баллы
308
Спасибо за развернутый ответ. Просто на днях приобрел себе на лодку аккумулятор AGM, а в чем его отличие, кроме того что электролит не вытечет, в случае чего, и не знаю.
 

Серж703

Новичок
Регистрация
27.01.13
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
1
Эх ты! Нифига вы парни сколько уже насоветовали пока я отсутствовал:E111:
Ну всё правильно, как писал "Lexxxa" именно такой мотор с электростартером(DT30ES) я и купил. При покупке мне сказали, что в нём стоит регулятор и никакой дополнительной релюшкой можно не заморачиваться. Меня больше беспокоил вопрос, чтобы для него не так критична была полная разрядка и перезарядка. Короче, чтобы он у меня не слишком быстро накрылся:E111: Ну да ладно. Возьму обычную 45-ку, как накроется - так и буду заморачиваться:E111:
Андрюха, а на счет AGM ,буду думать. Всем спасибо!:O011:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх