Выбор A/T резины для кроссовера

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Прочитал советы, немножко в шоке...:E048: На Икса ВООБЩЕ МОЖНО? Ставить АТ? С моей точки зрения это нонсенс. Икстрейл - это обычный кроссовер, не джип ни капельки. АТ-шка для него очень жёсткая и тяжёлая.
Деньги в помойку, и не только за резину, а ещё и за ремонт ходовки.
 

Sproot

Разработчик
Команда форума
Регистрация
09.11.10
Сообщения
3.636
Реакции
2.613
Баллы
308
Город
Хабаровск
Из трех представленных, под обозначенные нужды подходят только 2-я и 3-я...
1-я - вообще не вариант... плохо себя показала эта модель... из одноклассников этой резины, предпочтение лучше отдать Бриджу 694-й или 695-й модели... но, скажу еще раз, эта категория шин для других задач - асфальт, грунтовка, лужи... но не грязь...
Из опыта, очень хорошо себя зарекомендовала 3-я шина - йока G012 - на мой субъективный взгляд - одна из лучших шин в своем классе...
Но правильно говорят люди... оптимум уже давно выведен народом - по соотношению цена/качество - это BFG AT... Хотя лично мне Японцы все же больше нравятся ;)
 

Дальневосточник

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.08.11
Сообщения
3.392
Реакции
859
Баллы
308
Город
Хабаровск
BFG тяжелая для икса, да и размеров таких нет.

Сам тоже больше склоняюсь к йоки 12, но там есть и другие варианты:

1. GEOLANDAR SUV - так понимаю по отзывам Дмитрия 27 - это самое нужное для кроссовера. Соглашусь, вариант для города и шоссе просто супер.
2. GEOLANDAR H/T-S - тоже очень нравятся по параметрам и рисунку.
3. GEOLANDAR A/T-S - тоже нравятся.

Вот теперь и думаю, что из этих трех выбрать. Хочется и на асфальте что бы все норм. было и по ухабам поездить на рыбалку, отдых, море?

59_135112315.png


214_135112572.png


229_135113129.png
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
4.784
Реакции
2.690
Баллы
308
Город
Николаевка
ну по мне 2 первых больше для асфальта подойдут, а вот третья имеет рисунок дающий преимущество перед теми двумя. это сугубо мое личное мнение, и оспаривать его не хочу. если Вы уважаемый olegg имеет опыт общения с представленными на суд общественности тремя образцами, на каждом из них прошли по одной и той же трассе, тогда готов Вам поверить. без обид. все сугобо на основе личных рассуждений. :s009:
 

иваныч 66

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.06.11
Сообщения
1.686
Реакции
1.499
Баллы
308
Город
Хабаровск
BFG тяжелая для икса, да и размеров таких нет.

Сам тоже больше склоняюсь к йоки 12, но там есть и другие варианты:

1. GEOLANDAR SUV - так понимаю по отзывам Дмитрия 27 - это самое нужное для кроссовера. Соглашусь, вариант для города и шоссе просто супер.
2. GEOLANDAR H/T-S - тоже очень нравятся по параметрам и рисунку.
3. GEOLANDAR A/T-S - тоже нравятся.

Вот теперь и думаю, что из этих трех выбрать. Хочется и на асфальте что бы все норм. было и по ухабам поездить на рыбалку, отдых, море?

Посмотреть вложение 104558

Посмотреть вложение 104559

Посмотреть вложение 104560
Да бери любую ,только вози с собой комплект цепей , хотя бы на одну пару колёс и всё будет в ёлочку , и зимой и летом .
 

Дальневосточник

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.08.11
Сообщения
3.392
Реакции
859
Баллы
308
Город
Хабаровск
А цепи мне зачем? Я не собираюсь на иксе на ней зимой кататься и по говнам (не тот автомобиль и не тот клиренс).

Резина необходима для асфальта и редких поездок по грунтовке и сельской дороге (где нет колеи, бревен на дороге, болота или бродов и т.п., просто возможно небольшая грязь после дождя и т.п.)
 

sergg79

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.07.11
Сообщения
2.509
Реакции
6.727
Баллы
308
Город
Хабаровск
В таком случае любая зимняя резина в грязи и на травке будет лучше представленных АТ шин.
 

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.125
Реакции
11.346
Баллы
308
Город
Хабар
1. GEOLANDAR SUV - так понимаю по отзывам Дмитрия 27 - это самое нужное для кроссовера. Соглашусь, вариант для города и шоссе просто супер.
2. GEOLANDAR H/T-S - тоже очень нравятся по параметрам и рисунку.
3. GEOLANDAR A/T-S - тоже нравятся.

Резина необходима для асфальта и редких поездок по грунтовке и сельской дороге
Бери №3!
И сам спокон будешь и икстрил на жипа будет пошож!
 

Dmitrius

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.06.13
Сообщения
406
Реакции
1.357
Баллы
308
Город
Хабаровск

Я не собираюсь на иксе на ней зимой кататься и по говнам (не тот автомобиль и не тот клиренс).

Резина необходима для асфальта и редких поездок по грунтовке и сельской дороге (где нет колеи, бревен на дороге, болота или бродов и т.п., просто возможно небольшая грязь после дождя и т.п.)
Три года катаю на такой, т.е. на GEOLANDAR H/T-S. В меру жестковата, если сравнивать с зимней, но не критично. Два раза катался в Находку, в Триозёрье, после чего не обнаружил ни порезов от скальника, ни даже намёка на износ. Достаточно тихая на трассе и в городе. По гравийке также держит неплохо.​
Как то на рыбалке полез на ней в небольшие ипиня, так пришлось вытаскивать Уазиком, протектор замыливается на раз, по мокрой траве как на коньках. В большей степени её предназначение асфальт и грунтовка, на глине как на сликах, как то так. Понравилась именно живучестью к износу. Стоит на Харьке не 4вд.
 

Дальневосточник

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.08.11
Сообщения
3.392
Реакции
859
Баллы
308
Город
Хабаровск
Три года катаю на такой, т.е. на GEOLANDAR H/T-S. В меру жестковата, если сравнивать с зимней, но не кретично. Два раза катался в Находку, в Триозёрье, после чего не обнаружил ни порезов от скальника, ни даже намёка на износ. Достаточно тихая на трассе и в городе. По гравийке также держит неплохо.​
Как то на рыбалке полез на ней в небольшие ипиня, так пришлось вытаскивать Уазиком, протектор замыливается на раз, по мокрой траве как на коньках. В большей степени её предназначение асфальт и грунтовка, на глине как на сликах, как то так. Понравилась именно живучестью к износу. Стоит на Харьке не 4вд.
Спасибо.
 

Greener

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.11.11
Сообщения
1.471
Реакции
980
Баллы
308
Город
Комсомольск
По Данлопу АТ-3 отзывы не фонтан, быстрый износ и все вытекающие. Я поставил 771 максисы. Вполне устраивают.
Поддержу сам второй сезон на этой резине максис 771 АТ, жестковата при малой загрузке, быстро замыливается по глине, быстро очищается от глины при выезде на более-менее твердую дорогу, грунтовку держит отлично, выработки протектора за два лета не заметил. При этом надо учесть что у меня 8-ми местный микроавтобус(Lite ace noah) плюс усиленные пружины на жопе, это к вопросу о жесткости. Если загрузить кило 400 то идет изумительно мягко. В этом году убил одну покрышку, на грунтовке боковым ударом сбило покрышку с хопов, в результате она спустила, 50 метров на спущеном колесе хватило чтобы убить его в жопу.
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.117
Реакции
13.853
Баллы
308
Город
Богородское
А цепи мне зачем? Я не собираюсь на иксе на ней зимой кататься и по говнам (не тот автомобиль и не тот клиренс).

Резина необходима для асфальта и редких поездок по грунтовке и сельской дороге (где нет колеи, бревен на дороге, болота или бродов и т.п., просто возможно небольшая грязь после дождя и т.п.)

Евгений, Вы очень недооцениваете свой автомобиль. С 2008 по 2011 год я был владельцем автомобиля данной модели.
Я на нем ездил по лесовозной колее, когда машина гребет пузом и колеса цепляют грунт либо левой стороной, тогда правая в воздухе гребет, либо правая цепляет грунт, а левая в воздухе. Тут главное не останавливаться.:)
Ездил по грязевым лужам, консистенция густой сметаны, глубиной чуть ниже капота, с редкими волнами набегающими на капот. Поднимался по глине с редкими вкраплениями камней в горку 45 градусов, после 12 часов дождя (бухта Табо возле Де-Кастри, для тех кто знает). И много других издевательств совершил над машиной за 4 года владения.
Его проходимость меня очень удивила. Правда модель с вариатором, говорят "не то пальто".
Из машины выжал всё, что можно. Продал с дисконтом в 40 тысяч от суммы покупки. Брал с аукциона в идеальном состоянии.
 

Дальневосточник

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.08.11
Сообщения
3.392
Реакции
859
Баллы
308
Город
Хабаровск

Можно на ты...

Честно, даже проверять не хочу ее по всякого рода ховну...Не для этого ее покупал.

Посмотрел всякого рода видео и отзывы на ютубе про эту резину, скажу так:

1. Geolandar SUV G055 - город, шоссе, экономия топлива, и т.п. Короче "зеленая" шина, очень даже нравится.
2. G012 AT/S в ховне сразу забивается, и машина реально просто скользит. Толк от нее только, в том, что у ней сильная боковина, защищенная от порезов, высокая износостойкость, вес резины легкий, отличная проходимость по умеренно горной и скалистой метсности, грунтовка, вся проселковая дорога - ТОЛЬКО СУХАЯ.
3. G051 HT/S честно говоря, и для шоссе не особо инновационная, да и по пересеченке так себе.


Думаю все таки остановится на G055
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.756
Реакции
14.395
Баллы
308
Город
Хабаровск
Обоснуй пожалуйста
Да пожалуйста:) :
Все три примера будут отличаться лишь "носкостью" на асфальте. Чем Уже ламели между чашками протектора и чем они "дорожистей", чем "пластмассовее" резина - тем она носче...на асфальте:) На грунтовках - как я говорил выше - пробиваться/резаться о скальник они тоже будут одинаково (если конечно таковой - "качественный" - попадётся на пути. Везение здесь тоже - никто не отменял :x3:). Далее - по поводу иллюзий: последний пример позволит думать владельцу, что он сможет ехать по каке... Нет, не сможет, потому как А/Т-шные рези - чисто маркетинговый ход, позволяющий получить с клиента сначала одни деньги, потом - другие - за резину, которая уже начинает ехать (М/Т), и наконец - которая реально едет - Extreme классы (но это уже другой случай, здесь не рассматриваемый). Вот я и намекаю ТС-у: нет разницы, "рулит кошелёк". Авто ТСа просит спокойной жизни, для которой оно создано, хотя, подозреваю - купит А\Т-ку :s001:
Вечной резины нет и не будет никогда...;).
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх