Multik
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 16.11.10
- Сообщения
- 5.550
- Реакции
- 3.242
- Баллы
- 308
Тогда следуя логике я езжу на задроченом запорожце в лице Ямахи30Игорь Ольховский сказал(а):На говне я не езжу. Тоха-40-это задроченная королла.
Тогда следуя логике я езжу на задроченом запорожце в лице Ямахи30Игорь Ольховский сказал(а):На говне я не езжу. Тоха-40-это задроченная королла.
Не Игорь, не будет. Секрет очень прост, смотри : степень сжатия Ямаха 30 - 7.0, Тохатцу 40 - 9,87. Чтобы выжать из Ямахи (из этого же объема) эти же силы надо повысить степень сжатия, скажем шлифануть Ямахе 30 на пару мм головку блока цилиндров. Ну и впускной тракт отполировать как яйца извесного кота.Игорь Ольховский сказал(а):Если на Ямахе рассверлить жиклеры- она тоже будет 33 лошади выдавать,
Да согласен, согласен. Но только никто не форсирует Ямаху 30, а Ямаха 40 не весит 64кгИгорь Ольховский сказал(а):Форсировать можно любой мотор. Согласись, что сорока лошадями на Тохатсу и не пахнет. Дурят нашего брата...
Сергей,разница прежде всего в том,что в лодке с надувным дном низкого давления существенно меньше полезного места.Сплавляться втроем на такой лодке просто нереально на мой взгляд.Я в этом году на море брал 380-ый Солар и воочию убедился в этом.А если посмотреть как нагружает свой 450-ый Солар Алексей(Muitik),то я даже в этом размере очень слабо представляю себе третьего человека...kazanaza сказал(а):Так точно! Но разница то в чем?Lexxxa сказал(а):Лодка,вероятно,пайольная?
Согласен, у солара меньше ширина и дно занимает много места, но длина то дает определенный запас... В общем это дело индивидуальноеLexxxa сказал(а):Сергей,разница прежде всего в том,что в лодке с надувным дном низкого давления существенно меньше полезного места.Сплавляться втроем на такой лодке просто нереально на мой взгляд.
Игорь Ольховский сказал(а):У Ротана-380 ширина кокпита очень большая и мы вчетвером с шмурдяком свободно помещаемся. И вес этой лодки 35 кг!
Игорь, привет! А можно поподробнее о поломках Т40С? К чему готовиться, акромя гермошлема, хотя с улиткой все моторы орут как перепуганные Давайте не будем сравнивать здесь моторы с редуктором и моторы с улиткой. Вопрос был конкретно про юзанье с улиткой.Игорь Ольховский сказал(а):Форсировать можно любой мотор. Согласись, что сорока лошадями на Тохатсу и не пахнет. Дурят нашего брата...
После пользования десятком моторов Тохатсу я их распродал и этих моторов для меня не существует (Единственный, что понравился Т-9,8). Еще Тохатсу рычит, как трактор. Сравни с Ямахой, Сузуки, Мерком. Еще сделан, как вихрь. Гайки откручиваются, все болтается и еще сыромятина там сплошная. Валы гнет, шлицы срывает (и у тебя тоже было?!).
Поговори с Вадиком и Эдиком...
На официальном сайте 40 кг.: http://www.rotan.spb.ru/info/p380.htmlLexxxa сказал(а):Игорь Ольховский сказал(а):У Ротана-380 ширина кокпита очень большая и мы вчетвером с шмурдяком свободно помещаемся. И вес этой лодки 35 кг!
На Ротане,к сожалению,пока не ходил...Вот здесь по весу данные 45 кг... http://rotan-shop.ru/catalog/rotan380.php
Кому верить?
Легкий вес - это,конечно,хорошо! Но в таких ситуациях(что по моторам,что по лодкам) меня всегда начинают "терзать смутные сомнения" по запасу прочности таких изделий.... На мой взгляд,чудес не бывает,и без уменьшения плотности(толщины) материала достичь значительного уменьшения веса вряд ли удастся...Впрочем могу и ошибаться...Игорь Ольховский сказал(а):На официальном сайте 40 кг.: http://www.rotan.spb.ru/info/p380.html
Хотя совсем недавно было 36.
Я убрал банки (Они нафиг не нужны), срезал крепления под них . Моя лодка весит 33 кг. (замерял). Переношу одной рукой под мышкой.
Бывает и на "Уфимках" народ по 15 лет ходит...А с дури можно все-что угодно сломать...Игорь Ольховский сказал(а):я хожу на Ротане-380 лет пять по горным рекам. Ходит так же Кос на водометах. Проблем никаких.
Конечно,надувное дно на горной реке предпочтительнее...хотя есть масса примеров когда люди ходят и на пайольных лодках и особо не жалуются....Всё индивидуально...Лодки с пайолами на горных реках (где меляки и перекаты) использовать категорически нельзя.
Замучаешься клеить дыры.
Игорь, а катамараны Ротановские использовали? Интересует насколько адекватно они ведут себя при подъеме вверх по течению.. Под каким двигателем какой вес тянут на глиссе.Игорь Ольховский сказал(а):я хожу на Ротане-380 лет пять по горным рекам. Ходит так же Кос на водометах. Проблем никаких. Лодки с пайолами на горных реках (где меляки и перекаты) использовать категорически нельзя.
Замучаешься клеить дыры.
Можешь у Шарка днище забронировать. Леха себе весной сделал. Но цена девайса в целом почти как Солар 450мк получается.kazanaza сказал(а):Плотность материала 800, брони нет, неужели баллоны не рвет на камнях?
Стоимость тут уже не основной показатель. Если вернуться к теме то меня интересует вывезет ли 30-тисильный водомет три тела и вещи вверх по течению на катамаранном Ротане.Multik сказал(а):Можешь у Шарка днище забронировать. Леха себе весной сделал. Но цена девайса в целом почти как Солар 450мк получается.kazanaza сказал(а):Плотность материала 800, брони нет, неужели баллоны не рвет на камнях?
Гарик помоему эксплуатирует катамаранный Ротан, если мне память не изменяет то с его слов : ни одного выхода чтобы без дыр. Но он ездит по Амуру и на 40-ке. На Амуре на палку налететь наверное проще, чем на горной, хотя и относительно все