1. Вы находитесь на Дальневосточном Форуме, который объединяет в себе такие направления как Рыбалка («Амурская Рыбалка»), Охота («Амурская Охота»), Путешествия («Путешествия Нашего Мира»)
    и форум Водномоторников («Водномоторники Амура»).
    Читать подробнее о Нас...

  2. Внимание! Строго рекомендую ознакомиться с правилами раздела "КУПЛЮ-ПРОДАМ". Не соблюдения которых подлежит отклонению и удалению ваших сообщений! Все новые темы перед публикацией проверяются модераторами!

  3. "Кто кем работает? Чем мы можем помочь друг другу?"
    Здесь мы коротко сообщаем информацию: кто, кем работает и какую можем предложить услугу/помощь.


Предложение услуг(и) Внедорожная эвакуация

Тема в разделе "Услуги", создана пользователем Sanja 131, 20 дек 2017.

  1. Sanja 131
    Оффлайн

    Sanja 131 Местный

    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    143
    Баллы:
    208
    Город:
    Хабаровск
    Зимой есть достаточное количество времени и ЗиЛ-131. Периодически попавшие в переделку владельцы внедорожников обращаются с просьбой вытащить технику из какого нибудь дальнего таёжного угла, куда не проедет обычная техника. Чаще всего получается помочь,не без приключений,конечно:D Всякое бывало,короче:E012:
    Расценок установить сложно,ориентировочно 40-50 руб\км пробега. В городе 1500р\час, ну и техника живёт на улице,поэтому добраться до базы,прогреть,запустить-на всё про всё часа 3-4. Поэтому на часик зимой конечно не поедеш.
    Кроме ЗиЛа есть в эксплуатации грузовичёк-самосвал двухкабинник 2т ТойоАйс и пара гусеничных миниэкскаваторов 3т и 6,5т.
    Александр мтс 984 2988 2о1 , 924 2о1 6748.
    IMG_1117.JPG IMG_0907.JPG IMG_0920.JPG IMG_1140.JPG
    И из недавнего, товарищи и "виновник" может быть подкинут фоток с места событий:) IMG_1391.JPG
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2019
    amadin27, Сеня_27, Максим75 и 2 другим нравится это.
  2. amadin27
    Оффлайн

    amadin27 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    1.400
    Симпатии:
    869
    Баллы:
    308
    Саш, а грузоподъемность стрелы какая у тебя ?
     
  3. Sanja 131
    Оффлайн

    Sanja 131 Местный

    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    143
    Баллы:
    208
    Город:
    Хабаровск
    Трёхтонка, 7.6м вылет. Лёниного "Крузака" на пределе. Но с собой были сходни экскаваторные,по которым накрайняк могли затянуться лебёдкой.
     
    amadin27 нравится это.
  4. amadin27
    Оффлайн

    amadin27 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    1.400
    Симпатии:
    869
    Баллы:
    308
    Твой номер тоже забил в телефон )) Пусть будет!
     
  5. Manfred
    Оффлайн

    Manfred Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    2 сен 2016
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    204
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Чем круче джип, тем дальше вам приходится за ним ехать)))
     
  6. Дмитрий-27
    Оффлайн

    Дмитрий-27 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    5.700
    Симпатии:
    3.977
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Крутые джипы проезжают дальше 131-го, туда придётся "бемс" вызывать. :D
     
  7. Мороз
    Онлайн

    Мороз Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    3.135
    Симпатии:
    824
    Баллы:
    308
    Бемс на пол метра от 131го проезжает дальше...

    Урал вещь, он реальный проходимец.
    Тема нужная.
     
  8. Sanja 131
    Оффлайн

    Sanja 131 Местный

    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    143
    Баллы:
    208
    Город:
    Хабаровск
    Бемсов тоже вытаскивал,а Уралов объезжал метров на 50,причём 375-х:D. Когда лес возил. У дизельного Урала преимущество только по воде-поглубже нырнуть может. А вот на косогорах-крутяках Сергеич на "шишиге" меня объехал на подъёме-блокировки сыграли свою роль. Но в итоге дёргать его пришлось мне несколько раз и в Амурке и на Сахалине. Так что проходимость техники в основном зависит от упёртости и адекватности "прокладки";)
     
    Leonidasdv нравится это.
  9. Дмитрий-27
    Оффлайн

    Дмитрий-27 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    5.700
    Симпатии:
    3.977
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    :D У меня другая практика...примерно вот такая:

    А вообще согласен с Sanja 131:
     
  10. Мороз
    Онлайн

    Мороз Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    3.135
    Симпатии:
    824
    Баллы:
    308
    У меня хорошие воспоминания от 255 го. Но Урал лучше ))
    Бэмс на пятом месте.
    1 66й
    2 375й
    3 255й
    4 131й
    5 157
    6 4310.
    Наличие блокировок на 4310 ставит его на первое место. Высота колеса выше, более мощный мотор.
     
  11. Дмитрий-27
    Оффлайн

    Дмитрий-27 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    5.700
    Симпатии:
    3.977
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Ну Краз на болотниках - это нечто...А по паре 131-157 у меня сомнений нет, бемс своё берёт за счёт низкооборотистого мотора.
     
  12. Мороз
    Онлайн

    Мороз Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    3.135
    Симпатии:
    824
    Баллы:
    308
    Дело не в моторе, а в клиренсе. 310 у 157 го и 330 у 131го
     
  13. olegg
    Оффлайн

    olegg Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    7.868
    Симпатии:
    5.448
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    ...бэмс довольно лёгкая машина сама по себе. У него хорошее сочетание по энерговооруженности/ весу/оборотам и площадям зацепа на грунте. На слабо несущих грунтах в сдутой резе он - вне конкуренции из перечисленного. Личное мнение, естессно. Но сцукопальцы я ему в баранку на волоке с камнями зря засунул. Неделю болели. Мне говорят - повезло, что заработали как раньше...
     
  14. Мороз
    Онлайн

    Мороз Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    3.135
    Симпатии:
    824
    Баллы:
    308
    А я все перечисленное сам лично катал. Полная масса у 157 и 131 одинаковая. Трансмиссия разная, все дело в раздатке 157го, у него нет прямой передачи в ней, а две с занижением, поэтому и бытует мнение о низкооборотистом моторе со сверхпроходимостью на прямых передачах. Вся его проходимость заканчивается когда одна сторона попадает на лед или в глину, где он начинает беспомощно крутить тремя колесами.
     
    olegg нравится это.
  15. Дмитрий-27
    Оффлайн

    Дмитрий-27 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    5.700
    Симпатии:
    3.977
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    ...так же, как и 131-й с Уралом.
     
  16. Мороз
    Онлайн

    Мороз Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    3.135
    Симпатии:
    824
    Баллы:
    308
    Есть старый проверенный способ. Педаль тормоза потрогать. В 99% помогает.
    Любая машина едет до тех пор, пока не коснется грунта, который ее и начинает тормозить, поэтому клиренс стоит во главу угла. Так понятней? Или будете петь военные песни об сверхпроходимости Бэмса???
     
  17. Дмитрий-27
    Оффлайн

    Дмитрий-27 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    5.700
    Симпатии:
    3.977
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    А есть такие?:D
    Разве кто-то говорил, что бемс - панацея? Я всего лишь считаю (на основании личного опыта), что бемс проходимее 131-го...
     
  18. olegg
    Оффлайн

    olegg Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    7.868
    Симпатии:
    5.448
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    ...самая проходимая машина - та, за рулём которой сидит реальный умелец. Но это ещё не всё. "Всё" - это когда этому умельцу РЕАЛЬНО НАДО доехать до нужного ему места...
    Саня, ап!
     
  19. Sanja 131
    Оффлайн

    Sanja 131 Местный

    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    143
    Баллы:
    208
    Город:
    Хабаровск
    Это очень важный фактор-мотивация:E002::D Перевозка грузов по бездорожью сопряжена с тяжёлыми нагрузками и физическими и моральными. Редкая поездка обходится без приключений,т.к. предвидеть всё невозможно. С возрастом уже всё меньше тянет испытывать себя и технику на прочность. Но есть ряд положительных моментов в таких мероприятиях ,что раз за разом заставляют покинуть на некоторое время родных и близких,сползти с уютного дивана:)
     
    Дмитрий-27, VVG и olegg нравится это.
  20. olegg
    Оффлайн

    olegg Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    7.868
    Симпатии:
    5.448
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    ...прикольно самолёт на первом фото отжег...
     

Поделиться этой страницей