Весенний компромисс: Флагман 420 IGLA_VS_Ротан 380_VS_Ротан 430Э.

amadin27

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.05.11
Сообщения
1.391
Реакции
872
Баллы
308
Всем привет!
Нужны толковые советы наших дальневосточных экспертов.
С наступлением нового сезона 2014, ищется компромисс между следующими лодками.
Что имеем ?!
Меркурий 25(водомёт), 2 взрослых рыла( по 90 кг каждый)+ рыболовный скраб(около 200 кг).
Предполагаемые места использования комплекта: от горных и лесных рек, шириной метров от 10 и до поездок по разливам и озерам.

Очень много положительных отзывов о Ротане 380, НО хочется лодку немного длинее(т.к. длинна везёт).
В этот ценовой диапазон попадает также Ротан 430Э и мало кому известная Игла 420 (Флагман).
У кого был опыт использования данных комплектов ???
Где-то слышал, что у Флагманов качество сборки не "комильфо"...(хотя лодка очень интересная). Отзывов о лодке практически нет! Это и настораживает.

У кого какие мысли по этому поводу ?

420igla_1.jpg
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
У тебя же уже вроде есть Ротан 380?
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
ЗДЕСЬ статья о сравнении Флагмана и Ротана. Там про катамараны, но основные технологические моменты наверное схожи.
А ВОТ ЭТИ ребята торгуют и Ротанами (Братанами) и Флагманами, можно попытаться их попытать на предмет сравнения.
Мне лично на вскидку не нравится килевое дно Флагмана. При описанных условиях эксплуатации оно ни к чему
 

sergg79

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.07.11
Сообщения
2.509
Реакции
6.727
Баллы
308
Город
Хабаровск
За Флагманом долго слежу. С 2010 года качество сильно изменилось в лучшую сторону. На Русфишинге есть ветка Флагмановодов, где присутствует представитель производителя и отвечает на вопросы форумчан. Через него же можно сделать и лодку на заказ, с нужными параметрами (типа броня по желанию, клапана наружу и т.п.). Лично мне Флагман больше импонирует из за большего диаметра борта, жестко вклеенного дна и подвижных банок.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.764
Реакции
14.405
Баллы
308
Город
Хабаровск
У меня не "Игла" конечно - просто ФЛАГМАН 350. Материал лодки - 1100г/м2. Качество склейки считаю просто идеальным (видел всякое на разных лодках). В пользовании у меня уже 4-й сезон будет... Я вот только деку кокпита бронировал бы: был случай точечного прокола тройником блесны, когда щука в лодку забросил с воды... В этом плане "Солар" лучше: бронированная дека кокпита, дно...
Лодка Флагман - ходкая (бодро идёт втроём (90кг х 3) + груза кг 150 под Тохацу 18 на 9" винте).

Лично мне Флагман больше импонирует из за большего диаметра борта, жестко вклеенного дна и подвижных банок.
+
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Лодка Флагман - ходкая (бодро идёт втроём (90кг х 3) + груза кг 150 под Тохацу 18 на 9" винте)
Ну прям таки бодро? Прям таки на 9-ом винте? С такой загрузкой я на 18-шке только на восьмом винте выхожу и то ооочень грустно
 

Rezident

Новичок
Регистрация
06.05.13
Сообщения
152
Реакции
48
Баллы
8
Город
Хабаровск
У Ротана или как его сейчас называю Братан, качество ткани, да и самих швов, оставляет желать лучшего. Говорю с точки зрения не эксплуататора, а ремонтника.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.764
Реакции
14.405
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну прям таки бодро? Прям таки на 9-ом винте? С такой загрузкой я на 18-шке только на восьмом винте выхожу и то ооочень грустно
Есть свидетели: Nikita83 на этом форуме. Он же - на "Регионе 27". Да я и не собираюсь ВАМ ничего доказывать, грусное это дело и неблагодарное...
Могу напомнить "формулу" выхода на глисс . Вы не поверите: она (формула) - работает:E002:.
Ещё отмечу один немаловажный плюс Флагмана: отсутствие проскальзывания лодки в о-о-о-очень крутых поворотах, на приличной скорости. Свидетель - то же...
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Могу напомнить "формулу" выхода на глисс . Вы не поверите: она (формула) - работает
Дык собственно по этой самой формуле вам 2-3 сил для выхода на глис и не хватает. Даже предельные 450 килограмм для этого двигателя на 9-ом винте не вытянуть, а у вас еще больше
 

amadin27

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.05.11
Сообщения
1.391
Реакции
872
Баллы
308
Мне лично на вскидку не нравится килевое дно Флагмана.

Он же малокилевой, что способствует лучшей управляемости.
В октябре 2013г был сюжет на горной, когда я совершенно легко и непринужденно дал "лево руля" градусов так 10-15(не более) и мой пассажир, который сидел на днище в носовой части кокпита, весом в 130 ru- вылетел за доли секунды за борт. Вот это было кино!
Ротан может развернуться на месте, как танк- тут надо быть осторожнее. С килем думаю такого не было бы...
 

sergg79

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.07.11
Сообщения
2.509
Реакции
6.727
Баллы
308
Город
Хабаровск
Дык собственно по этой самой формуле вам 2-3 сил для выхода на глис и не хватает. Даже предельные 450 килограмм для этого двигателя на 9-ом винте не вытянуть, а у вас еще больше
25 кг на л/с это формула для жесктих корпусов. Уже много примеров есть, что для ПВХ этот коэффициент с большим запасом. Т.е. на ПВХ лодке может и 1 к 35 быть, все зависит от обводов и настройки комплекта.
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Т.е. на ПВХ лодке может и 1 к 35 быть, все зависит от обводов и настройки комплекта.
Не несите ерунды... Значит на жестком корпусе обводы ничего не решают все равно не больше 25 кг, а в надувнушке решат, да так что аж 35 станет подымать?? Чем же они так выгодно выделяются??
И какую тогда формулу применяет в данном случае Олег?
 

sergg79

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.07.11
Сообщения
2.509
Реакции
6.727
Баллы
308
Город
Хабаровск
Не несите ерунды... Значит на жестком корпусе обводы ничего не решают все равно не больше 25 кг, а в надувнушке решат, да так что аж 35 станет подымать?? Чем же они так выгодно выделяются??
И какую тогда формулу применяет в данном случае Олег?
Ни сколько не утверждаю про несоответствие коэффициента к жестким корпусам, и там допустимо большее количество килограмм, коэффициент же применим для приблизительного расчета грузоподъемности мотора. Не исключаю, что он устарел в связи с применением новых расчетов с строении судов и т.п. Фактическую же подъемность показывает связка мотора и лодки. Причем именно Ротан часто относится к лидерам по выводу на глиссер разного количества килограмм.
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Причем именно Ротан часто относится к лидерам по выводу на глиссер разного количества килограмм.
Если говорить о катамаранах то там происходят чудеса, Флагман тоже сейчас катамараны выпускает. Но речь идет о короткой, широкой и килевой лодке Флагман-350. Это три параметра которые усложняют выход на глиссирование, а не упрощают его. Поэтому я бы с удовольствием протестил на очередном водномоторном фесте (этим летом) эту лодку и Тоху-18 с девятым винтом
 

amadin27

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.05.11
Сообщения
1.391
Реакции
872
Баллы
308
Брать Солар 450мк и не парится, ибо все что ты перечислил лотки не водометные
Лёх, Солар 450мк- хорошая лодка, но это не панацея.
Ибо зачастую весь лодки имеет решающее значение и тут не в ползу 45-ого!!! ФАКТ!!! Весит он как 2 Ротана 380-х.


Да и вообще мужики, есть что по делу сказать ?! Если нет, то про Тохатцу 9,9, формулы выхода на редан и прочую муйню- НЕ ИНТЕРЕСНО ВООБЩЕ!!!

Задача четко обозначена, рассматриваемые лодки указанны, мотор куплен, экипаж и загрузка обозначены- куле "мусолить люську" ?!

речь идет о короткой, широкой и килевой лодке Флагман-350.

Серый, речь в теме идёт совершенно о других лодках. Зачем засираешь ?! Создай свою ветвь и там дискутируй.

Жду Игоря Ольховского и Гуляку- те кратко и по сути все раскидают...
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.821
Реакции
3.292
Баллы
308
Ходить на водомете на Ротане 380, да и 420 то еще удовольствие :) да и на винте тоже. ИМХО лодки чисто для сплава вниз с небольшим моторчиком для подруливания
 

amadin27

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.05.11
Сообщения
1.391
Реакции
872
Баллы
308
Ходить на водомете на Ротане 380, да и 420 то еще удовольствие :) да и на винте тоже. ИМХО лодки чисто для сплава вниз с небольшим моторчиком для подруливания
Лёх, осенью ушедшей на Ротане с другом поднимались на 90 км вверх по течению...никаких проблем не было абсолютно. Останавливались 1 раз- согреться, т.к. замерзли очень :)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх