1. Вы находитесь на Дальневосточном Форуме, который объединяет в себе такие направления как Рыбалка («Амурская Рыбалка»), Охота («Амурская Охота»), Путешествия («Путешествия Нашего Мира»)
    и форум Водномоторников («Водномоторники Амура»).
    Читать подробнее о Нас...

  2. "Кто кем работает? Чем мы можем помочь друг другу?"
    Здесь мы коротко сообщаем информацию: кто, кем работает и какую можем предложить услугу/помощь.


термостат на лодочных двигах

Тема в разделе "Лодочные моторы", создана пользователем Сибиряк, 25 апр 2013.

Модераторы: Lexxxa, Сергей Хребтов
  1. Сибиряк
    Оффлайн

    Сибиряк Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    3.596
    Симпатии:
    6.390
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Механик при установке на Сузу 30 водометной насадки настоятельно рекомендовал демонтировать термостат мотивируя особенность системы охлаждения данного двигателя. По словам спеца на Сузе 30 при хождении на водомете термостат может забиться что приводит к перегреву и клину двигла. :E138: На экплуатационные характеристики, расход топлива и срок службы двигателя механик ответил что термостат больше влияет на экологию!:E109: Как то мне здесь стало непонятно!!!:E019:
    Вот собственно и хотелось бы узнать мнение уважаемых форумча эксплуатирующих свою технику с водометами. :O011:
     
  2. Андрюх@
    Оффлайн

    Андрюх@ Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    4.600
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Дебил твой механик :E045:
     
  3. Сибиряк
    Оффлайн

    Сибиряк Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    3.596
    Симпатии:
    6.390
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Первое: механик не мой. а работник сервисного центра водомоторной техники !:O011:
    Второе: мнение о том кто дебил а кто нет не интересует. :E081:
    Интересует аргумент почему дебил?:E048:
    Принцып работы термостата я знаю, только вот интересно другое мнение!!!:E009: :O011:
     
  4. Одиночка
    Оффлайн

    Одиночка Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    201
    Баллы:
    308
    Город:
    ХАБАРОВСК
    Олег,у меня тоже Сузуки,четырехтактный,только очень маленький- всего 2,5 силы.Так вот его если не прогрешь минут пять,то он тупо глохнет при включении скорости,а если убрать термостат то,наверное,не прогреешь никогда...Я к тому,что четырехтактникам важна нормальная рабочая температура. Причем здесь экология не понимаю.
     
  5. Сибиряк
    Оффлайн

    Сибиряк Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    3.596
    Симпатии:
    6.390
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
  6. Сибиряк
    Оффлайн

    Сибиряк Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    3.596
    Симпатии:
    6.390
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Женя так и в непонятках! Причем здесь эклогия?:E048: При чем здесть термостат? :E036: Непонял и то что, причем здесь водомет? а под винтом когда ходишь почему не засрет терм?:E109: :E048: Может миханик больше знает чем все остальные???:E082: :E009: :E009: :E009: А может работы мало, нужны клиенты!!!:E012:
     
  7. Неопытный умник
    Оффлайн

    Неопытный умник Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    6.943
    Симпатии:
    3.697
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Я по части ПЛМ не спец, но что такое ДВС прелставляю себе неплохо. И тоже озадачился: где термостат, а где экология.:E109: Можно, канеш, предположить, что не тот режим работы, не так сгорает рабочая смесь... Но по моему слишком заумно. А вот насчет необходимости прогрева четырехтактника - :T023:
     
  8. Дмитрий-27
    Оффлайн

    Дмитрий-27 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    5.138
    Симпатии:
    3.480
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    А при чём 4х-тактник ваще? Разве у т/с 30-ка 4х-тактная?
     
  9. Неопытный умник
    Оффлайн

    Неопытный умник Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    6.943
    Симпатии:
    3.697
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Не знаю, Одиночка написал про свой 4-х тактный, я и подхватил не глядя. ИМХО 2-х тактный до рабочей темп. на месте не прогреешь, если он без термостата, да и не нужно особо, минута - и погнал. На 4-х тактном так нельзя, прогреть надо, он не работает холодный, как надо. Но по теме - брат, ты можешь объяснить, в каком месте термостат соприкасается с экологией?
     
  10. Дмитрий-27
    Оффлайн

    Дмитрий-27 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    5.138
    Симпатии:
    3.480
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Ну это же очевидно, Ватсон! У любого двига есть некий диапазон рабочей температуры. ВНЕ этого диапазона происходит неполное сгорание рабочей смеси, что влечёт за собой:
    1. увеличение расхода (читай "увеличение объёма выхлопа") на конкретной дистанции
    2. более "грязный" выхлоп
    Неужели не видно связи с "экологией"?
    Япошки даже стали рекомендовать масло 1:100, Европа требует по экостандартам, наверно и термостаты аналогично.
     
  11. Неопытный умник
    Оффлайн

    Неопытный умник Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    6.943
    Симпатии:
    3.697
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Про масло - слыхал, про термостат - нет. ИМХО любой двигатель на ходу, т.е. под нагрузкой, оч. быстро прогреется до рабочей температуры, и все будет ОК. И вообще, утверждения механика, об котором писал ТС
    вызывают у меня легкую степень недоверия. А на другом моторе все пох? А на винте и на этом тоже?
     
  12. Дмитрий-27
    Оффлайн

    Дмитрий-27 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    5.138
    Симпатии:
    3.480
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    "Оч. быстро" - это эмоции. В любом случае с термостатом быстрее.
    Сколько раз в день ты даёшь мотору остыть, а потом опять заводишь?
     
  13. Неопытный умник
    Оффлайн

    Неопытный умник Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    6.943
    Симпатии:
    3.697
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    "Оч. быстро" - это такое ничтожное время, которое более точно обозначать смешно. У 4-х тактного оно больше, особенно в нежаркое время года. Октябрь там или май...
     
  14. Дмитрий-27
    Оффлайн

    Дмитрий-27 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    5.138
    Симпатии:
    3.480
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Утверждение механика "на Сузе 30 при хождении на водомете термостат может забиться", - это ваще похоже на анекдот:E048:
    "Может забиться", "может не забиться", "если бы у бабушки был икс..., то тогда...и т.д. и т.п.:E038:
     
  15. Дмитрий-27
    Оффлайн

    Дмитрий-27 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    5.138
    Симпатии:
    3.480
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Ты, брат, в эту зиму поездил со мной на снежике, заметь, - 2х-тактном, ещё заметь, - с воздушным охлаждением, не с водяным.
    На ходу, под нагрузкой он грелся до 120 минут 5, а это только начальная его рабочая температура.:O011:
     
  16. Неопытный умник
    Оффлайн

    Неопытный умник Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    6.943
    Симпатии:
    3.697
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Во-первых, по-моему быстрее он греется, хотя тебе виднее. Это не главное. Главное, что ПЛМ, все ж-таки, в -30 не эксплуатириваица...:E012: И еще один момент: инструкция с прибором - это, канеш, хорошо... Но технику нада чуять! Поработала маленько, и если уже не захлебывается и мощность должную выдает на всех режимах - знач прогрелся. Думаю, потому ни на снежиках (япитских, заметь!), ни на ПЛМ (тож заметь, япитских!), термометр с завода не идет.
     
  17. Дмитрий-27
    Оффлайн

    Дмитрий-27 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    5.138
    Симпатии:
    3.480
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Ну не только в -30 мы ездили..предвидел..
    Тады вспомни Яму-5, в ней стоял термостат, тоже минут через пять со старта вода из контрольки, - "О! Тёпленькая пошла!":E048:
    Т.е. - не моментально они греются.:E019:
     
  18. Неопытный умник
    Оффлайн

    Неопытный умник Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    6.943
    Симпатии:
    3.697
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Я не знаю, стоял ли термостат в моем ниссанмарине, да и в тохе - тож не знаю. Воду щупал иногда для прикола. И мне казалось, что она всегда прохладная.
     
  19. Сибиряк
    Оффлайн

    Сибиряк Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    3.596
    Симпатии:
    6.390
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Мнений аж тьма, как и спетцов!!:E082:
    Лично я так думаю, што, коль японы придумали то и так должно быть, или есть альтенативы? :E105: ТО проводить никто и никогда неотменял. Терм оставл в покое, а остальное по ходу эксплуатации.:O011:
     
  20. Дмитрий-27
    Оффлайн

    Дмитрий-27 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    5.138
    Симпатии:
    3.480
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Абсолютно в дырочку!:E124: :E021:
     
Модераторы: Lexxxa, Сергей Хребтов

Поделиться этой страницей