Статья-фантастика (по Амуру в гости к Уру)

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.561
Реакции
6.828
Баллы
308
Город
Комсомольск
Написал эту статью еще 2006 году.:E048:
Много что изменилось, в том числе и взгляды, как-то утряслись немного знания, ушло много "дури". Но статья - осталась.
Давайте поржем вместе...
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.561
Реакции
6.828
Баллы
308
Город
Комсомольск
Увертюра и либретто.

Совпадения. Мы встречаемся с ними в жизни. Чаще мы их просто не замечаем, а замечая, удивляемся порой. Но когда совпадений становиться слишком много, тем более в той теме, которая нас живо интересует, становится логичным, поискать в них закономерности. В настоящее время, все больше народонаселения России обращает внимание на свои исторический корни, на свой засоренный «современностями» язык.
После падения веры в «Светлое будущее», у нас исчезла сама суть выживания и развития любого народа – национальная идея. В этих условиях, некоторые люди задумываются над вопросом: А как так случилось? Где потеряна была путеводная нить? Почему из великой державы, с большим успехом, делают подстилку западной культуры? Неужели мы такие убогие, на самом деле? А ведь историки нам говорят, что мы изначально такими и были! Тогда как понять то, что язык наш, например, в отличие от родственных западных языков, до сих пор несет на себе глубокую образующую основу. Образующую, от слова «ОБЪРАЗ».

Далеко за примерами ходить не нужно. Слово «БУДУЩЕЕ», например, несет в себе образы понятий «БУДУ ЕЩЕ Я», тогда как слово «ФЬЮЧЕ» ничего подобного не несет, так как это только знак понятия. От слова «знак» и происходит понятие «знать». «Ведать» же, понятие совершенно иное. Именно богатство языка, несет на себе величие древности народа. А как раз бедностью языка мы и не страдаем. И чтобы нам не говорил «главный мегалингвист современности», академик Зализняк, большинство его утверждений можно отнести к способу самовыживания «науки о заимствованиях и несостоятельности русского языка». Уважая другие народы, на исконных землях которых мы живем, я все-таки решился на статью. Но человек, который правильно поймет суть статьи, не увидит каких – либо имперских настроений в ней. Я опасаюсь тех, кто не поймет, или не захочет.

Статья построена на утверждениях другого автора, я лишь принял его угол зрения без оговорок и расширил собственными размышлениями. Кроме того, когда статья писалась, я еще не был знаком с творчеством академиков Драгункина и Чудинова, а так же их ученика М.Задорнова, занимающихся подобными вещами. Единственное место в статье, где дал волю национализму, это в послесловии, в отношении царствования Петра Первого. Мы хорошо знаем его как царя – преобразователя, и только с положительных сторон. Я же, напротив, попытался проанализировать обратную сторону медали. Да простят меня за это соотечественники, получилось это у меня или нет, не знаю.

«По Амуру, в гости к Уру» (ФАНТАСТИКА).


«Азъ, Боги*, Веди.
Глагол, Добро, Есть».
Наши древние «Святорусские образы» (буквица), звучат как заповедь.
Как послание далеких предков:
«Я Богов ведаю!
Слово – есть добро».


Недавно Белоглазов Анатолий Наумович, мой коллега по историческо-краеведческому цеху, давно и всерьез занимающийся дешифровкой топонимики, гидронимики и вообще историей нашего края, вручил мне небольшую книгу. Написана она была комсомольчанкой Светланой Вишняковой. Название книги звучало как вызов: «В Сибири русские жили всегда». Прочел я ее и проникся, было, великим скептицизмом к автору и тому, что изложено в этой книге, как впрочем, и сам Анатолий Наумович, отдавший мне ее на поругание. Достаточно взглянуть на список используемой автором литературы, для толкования исторических событий, названий местностей (топонимов), рек и озер (гидронимов): Иванов В.Д. «Русь Великая» роман – хроника(!); «История цветов» сборник корейской классической литературы(!); «Сказки бабушки Акулины» (вот просто так и все!). Однако есть и ряд трудов, на мой взгляд, заслуживающих уважения, однако все они не являются даже копиями первоисточников, но вторичными измышлениями на их основе, а потому искаженными в той или иной мере. В этом числе и индийская Ригведа, и переложение в книге Э. Шюрье «Великие просвещенные» Арийского цикла Рамы. Однако скептицизм сменился беспокойством, так как многолетние кропотливые труды Белоглазова А.Н. в различных архивах и библиотеках края и страны, работа со словарями: Ульчско-русским; Нанайско-русским; Бурято-русским; Эвенкийско-русским; Китайско-русским не дают, на мой взгляд, полного результата, однозначного толкования топонимов и гидронимов нашего края. А вот что пишет С.И. Вишнякова: «Амур – русское слово(!), означает «река уров» («ам» - вода, река, «ур» - наречие одного из народов Русской Расы)…». Действительно, ни один из народов, населяющих эту великую реку, Амуром ее на своем языке не называл (кроме солонов, у них «Омур»): Мангбо – у нанайцев; Хей-Лун-Цзян (Река Черного Дракона), Сахалян - Ула у китайцев и маньчжуров; Ла-ма («большая вода» так же как и Охотское море ) у эвенков – ламутов, орочей, орочонов и т.д.
И вот чтобы утолить свое беспокойство, «нырнул» я, для начала, в Интернет, в славянские и санскритские темы. То, что я там обнаружил, удивило до глубины души. Потому из этой темы я до сих пор «невыныкиваю», а поглощаю все, что связано с этим до последней капельки. Конечно с попыткой личного анализа, на который только способен мой «неученый» ум.
За это бью челом Вам, уважаемая Светлана Ивановна, персонально! А нырять пришлось, в руницу, которая «неоткорректирована» святыми Кириллом и Мефодием. Но о теме.
Что же это за слово такое «УР»? Я конечно не рассматриваю современную аббревиатуру «Ур», означающую Укрепленный район. Оказывается названий топонимов и гидронимов с этим корнем на территории Дальнего Востока, а точнее на планете Земля огромное множество! Например, название месопотамского древнего государства Ашшур, есть ничто иное, как искаженное руническое АсУр, тоже касается и доармянского УрАрту и т.д. С этой точки зрения взглянуть на карту например Дальнего Востока уже гораздо интереснее, потому что: амУр, Ургал, бУрея, Урми, кУр , гУр, уктУр, тугУр, уссУри и так далее имеют один «протокорень» - как заметила уважаемая Светлана Ивановна!
А теперь информация, взятая из неизвестного мне словаря, который относят к ведическим (языческим) временам:
Ур – 1.земля, облагороженная трудом человека. 2. выбранный «землей», вечевой (кошевой) князь (атаман).
КультУра – общественный уклад жизни, существующий в гармонии с земной природой (культ – следование каким–либо правилам).
Природа – то, что находится при Роде (вокруг рода).
Урочище – (Ур очищающий) - поселение в священной земле.
Урман – (Ур- мудрого человека) - лесное поселение отшельника (скит).
В значении «земля», этот слоговый образ в его интерпретации, вошел в понятия мер длины: Аршин, гектАр. А в английском языке слог «Ur», читается как «Ар», со смягченным «р».
Можно ли ручаться за достоверность корня «Ам» в значении «вода», если даже в названиях: Кама, Амгунь, Омут, Амут (нан. амоан - озеро), Амур оно стойко встречается? Ответить довольно трудно. Принимаю на веру от Вишняковой. Если учесть закон чередования звуков в слоговом письме древней руники, то и «Ма» и «Мо» - тоже «вода». Об этом пишет и С. Вишнякова, и я ей верю. Потому что: Море, Майя, Морось и т.д. Кстати и эвенкийское ЛаМа (большая вода) – так же как и восточно-европейское ЛаМа (Волок Ламский, нынешний Волоколамск) содержит «Ма». Название дальневосточных племен Мохэ (поречане, живущие у воды), создавшие в VII, а потом и в XII веках здесь сильные государства, содержит «Мо».
В другом, а точнее родственном по смысловой увязке с водной стихией, значении, слоги Мо и Ма означали у славян Смерть и Зиму. Мара, Мор, Марь, Марена, Маревна. Однако в пользу версии Вишняковой, хочу добавить, что образ богини Мары - Мари неразрывно связывался в верованиях славян с водой. Одним из известных свастичных знаков, входящих в славянский пантеон, является знак «Воды Мары». Он представляет собой горизонтальную волнообразную линию красного цвета.
Еще одно значение корня «Ур» можно косвенно выделить из известного выражения «Аз есм царь!» (правильно Цезарь). Хочу подчеркнуть – Це-Зарь - это руника, а не латиница, которой во времена известного Юлия в античной Италии не было, а был
Гето-русский - Этрусский, он же Расенский язык.
То есть в первом грубом приближении перевод выражения будет: Аз есм Цезарь – «Я есть Це - зарь», то есть «Я - это есть заря» или «утренний чистый свет Солнца».
Однако раскладываем это выражение по образам, дав правильную запись: Азъ Есмь Цезарь и получаем перевод «второго порядка»:
А (Ас – потомок бога на Земле); З (Земля - Ур); Ъ (сотворен, признан); Ес (Всем); Мь (миром, обществом); Це (этот); Зарь (Заря, несущий свет). То есть: Потомок Бога на Земле, признанный всем обществом носителем света.
Таким образом, нарицательное «Ур» означало старейшину рода, главу рода, живущего на данной земле. Просветленного древним знанием, избранного родовым вече наставника. В индуизме таких людей называют Гуру (Хуру). В традиции Велесовой книги указывается не Ур, а Арий (Ар) как предводитель белого народа. Еще одно прочтение – Яр, Яруна.
Теперь попытаемся пофантазировать и прочесть названия монгольских и дальневосточных рек по-русски. Почему ж по-русски? А потому что русский язык, по-моему утверждению, является автохтонным, ну или хорошим «холодильником» для хранения древних смысловых корней - образов, наряду с санскритом. Это справедливо только к руническим записям русского языка («Святорусскими образами», т.е.азбукой), а не фонемами алфавита Луначарского, которыми пользуемся сегодня. Тем не менее, попробуем.
Возьмем название «Курулен» – река долгое время считавшаяся началом Амура, вытекающая из монгольских степей и впадающая в него.
Интерпретация этого гидронима невелика, судя по допетровским картам (Керулен, Курулан). Разложим на образы (рунической записи я не имею) это название.
К - УРу – Лен.
К – образ буквицы гласит «како» т.е. «как», упрощая, предполагаю в значении «куда», «к кому» так как смысл при этом, в данном случае, особо не страдает (если вдуматься).
Уру – «родовому управителю» в дательном падеже единственного числа.
Лен – это очень старое слово означало «дань». Отдать землю «в лён» кому - либо, означало отдать землю в кормление, причем вместе с «данным» (обложенным данью) населением. Это слово сохранилось и в названии растения, ткани из которого высоко ценились, как «сохраняющие свет Солнца, тепло Земли» и были предметом платежей.
Другим вариантом последнего слога будет «Лан».
Лан – земельный надел, чаще ровный, пригодный к земледелию. Это слово без изменений сохранилось в украинском языке, тогда как в английском, трансформировалось в «Land». Киевские «Поляне», это «Поземельцы», сидящие на земле. В русском языке осталось слово «длань», как подчеркнуто ровная поверхность руки.
Итак, имеем три варианта прочтения:
1 – Река, по которой везут десятину старейшине;
2 – Географическое указание на то, что этой рекой можно проплыть в обжитую землю, управляемую Уром.
3 – Географическое указание на то, что этой рекой можно проплыть в область пригодную к земледелию (Даурию).
Идем далее.
Одним из названий реки Гур (Хур, Ур), является Хунгари. После известных событий на Даманском в 1969 году, китайские названия начали убирать с карт. Но очевидно, что к китайцам известные исторические этнонимы Хунну + Х’Ари, имеют мало отношения! Здесь четко читается название народа, или пусть на этом этапе исследования - «народов», владевших когда-то этой рекой – Хунну и Ариев (Х’Арийцев). Официальная история считает, что Великая стена как раз и была построена от набегов гуннов с севера.
От чего же не поменяли сразу и название страны Венгров (Мадьяр - Угров) в Европе (англ. Hungary), имеющей то же название в том же значении – «Хунгария»? Причина гигантского прыжка Венгрии с берегов Амура в Европу – это тема отдельного разговора и связана она с историей многонационального государства VI – X веков Хазарского каганата. Гидроним «АмГун» ( «Вода гуннов» мягкого знака в этом названии раньше не было, и это видно по старым картам), прямо указывает на тех, кто владел этой рекой – Гунны. «АрГун» - тоже что и «Хунгари», но в другой последовательности, она так же имеет свой двойник в Европе в Аргунском ущелье Кавказа в Чечне. На Кавказской реке Аргун имеется одноименный поселок. Исконное его название звучит как «Устар-Гардой». Современные толкователи топонимики, производят это название от древнетюркских «Устар» - мастер и «Гардой» - якобы одна из марок стали для клинка. Т.е. Устар-Гардой – мастера кующие клинки из гарды. На самом деле гарда, это часть рукояти клинка, упор для руки, и ограничитель глубины погружения клинка в ножны.
Я предполагаю славяноязычное происхождение топонима. Гард – на старорусском «город». Таким образом «Устар-Гардой», искаженное «Старый город», «Устаревший город», что не противоречит утверждениям о многонациональности Хазарии.
Ни слова «Устар», не «Гардой» в древнетюркском словаре я не обнаружил, а это означает что составитель «топонимического словаря» г-н Поспелов Е.М., скорее всего, фальсифицирует факты (есть вариант вайнахского «Астар» - конец ущелья, устье реки).
В вышеуказанной книге Светланы Вишняковой, есть еще один крик души: «Сибирь – не Азия!» возвещает она, защищая мудрым словом свой любимый край, от посягательств идеологов чужеземцев. Светлана Ивановна считает название «Азия» чужим, тогда как «Сибирь» – русским насквозь. Вот здесь она ошибается, к сожалению, с точностью до наоборот. Чтобы «выговорить» свое право русского человека называться аборигеном нашей земли, нужно говорить: «Азия – не только Сибирь!». Для понимания необходимо знать, что «Русской Расы» (у С.И.Вишняковой встречается) нет как таковой, и не было никогда. Была и есть белая раса или европеоидная раса, как сейчас принято ее называть, а я не согласен с последним названием, и вот почему.
Слово РАСА – это руническая аббревиатура, означающая: Роды Асов Страны Асов.
А, согласно ведическому преданию, изначально было всего 4 белых Рода Асов: Д’Арийцы; Х’Арийцы; Расены и Святорусы (данные из «чудесным образом, вновь обретенных» Вед) Производные от Д’Арийцев, небезызвестные французские фамилии, русские и персидские имена: Д’Арк, Д’Артаньян, Дарья, Дарий. От «Х’Арийцев» пошли производные: Характер, Харизма, Хазар, Харя. Имена: Захар, Жихарь, Харитон. Фамилии: русская Харин, испано-португальская Хара и так далее - яркий тому пример.
Напомню, что слово «Ас» означает и бог, и потомок бога, т.е. человек. Мы им и сейчас пользуемся, для определения человека – мастера своего дела: «Ну, ты, просто ас!». Наемные войска русичей и алан, несшие службу в Золотой орде и в Китае, назывались «войска асов». Так уж исторически сошлось, что те земли, которые до весьма недавних времен назывались ведическим именем «Великая Тартария», вновь с легкой руки Запада стали называться словом «РАША».
После переселения из Гипербореи на юг, восток и запад азиатского материка Асы назвали свою страну «Асия» (Азия), по самоназванию, вот и все! Богатейшие притоки Амура назвали по своей старой родине «Борея» (Бурея) и «Се-Я» («Это - Я» или Зея). Междуречье Тигра и Евфрата назвали «Асур» - Благодатная земля богов (библейский муж Асур тоже вышел именно оттуда). Нужно ли приводить в доказательство имена их царей? Тот, кто на иврите зовется Навуходоносор, на самом деле Набуходносар. Набу («Небо» на иронь), ходно – ходить, сар - царь. То есть царь, сошедший с неба. Царь Дарий, никто иной как Д’Арий – т.е. из рода Д’Арийцев. Валтазар убиенный на пиру – Балта Сар, то есть Белый царь (балтийский) и т.д..
Ассирия – Асия Ирийская – Асия чистого Беловодья, Иртыш, правильно Иртиш, т.е. Ирий тишайший. Ирий, означает беловодье, Ирий небесный - «Млечный путь». Закавказский «рай» – «УрАрту» - Благодатная земля Ариев. Армянское нагорье «Наири» - «На Ирии», тоже говорит само за себя, гора «Арарат», река «Аракс» (АрАз) имеют все те же корни. Армянские мужчины с гордостью носят имя Армен, означающее Арийский человек, хотя в VI веке были осимичены частью маздакитами, бежавшими из революционной Персии, а позже и арабами. Их самоназвание звучит «Айи» – т.е. Арьи. Их разговорное, приятельское обращение друг к другу, звучит как «Ара». Например: «Иче, Ара?» (что случилось?), а дословно «Что, Ариец?».
Что же касается названия «Сибирь», придется привести одну из версий «официальных» историков. Хазарский каганат был образован из осколка - бывшей провинции Тюркского каганата, самоназвание этого народа - Савиры, они же Сабиры, ставшие в последствии Хазарами в славянской языковой традиции и традиции других народов. До завоевания междуречья Дона и нижней Волги, кубанских и прикавказских степей, жили в приобье в районе впадения Тобола. У Анатолия Наумовича Белоглазова есть старые карты, на которых видно, насколько мала была территория Сибири по сравнению со всем массивом современной российской Азии. Кроме Сибири на ней располагались: Лукоморье, Манганзея, Югорье, Обдора, Кондора, Петзора, Байда, Тумен и т.д. Не всегда картографы тех времен одинаково размещали эти провинции, но названия повторяются вновь и вновь на всех допетровских картах. Важная, на мой взгляд, деталь: на некоторых картах иностранного происхождения, в частности XVI века, в земле Обдора, на нижнем течении реки Оби, рисунками показан обряд поклонения некой богине «Злата баба» - скульптуре, стоящей с ребенком на руках. Образ ее сходен с христианской мадонной. Как известно, христиане скульптур не ставили, зато любили заимствовать все лучшее от «язычников поганых», после предания их проклятию и изгнания в тайгу. Проведенная мной проверка показала, что Злата баба – это Злата Майя, богиня – богородица, мать бога Коляды (его и держит на руках) славянского ведического культа. Поэтому, уважаемая Светлана Ивановна, в вашем послесловии «От автора», вы просите задуматься над вопросами, поставленными в вашей книге. Отвечаю Вам: задумался я и крепко! И соглашаюсь с Вами, что в Азии, а не только в Сибири, «русские» (в огромных кавычках!) жили очень давно. До того давно, что название Асия является их родовым названием. Мы с Вами, прежде всего азиаты, а потом уж европейцы. И жили эти «русские» вместе с другими многими народами очень, и очень дружно! До тех пор, пока не пришли настоящие русские, без кавычек которые. Алчные и жестокие. Полуобманом и войной пришли, из другого государства. А именация ему – Московия!

Послесловие.

Область моего зудящего интереса, находится не в политике, не в дележке земли на «нашу» и «не нашу», а в попытке понимания древних, изначальных языковых истоков топонимов и гидронимов Дальнего Востока и планеты Земля вообще. Дальневосточные почвы слишком агрессивны, чтобы сохранить останки костей носителей тех культур, которые дали названия местностям, весям, урочищам и урманам. Только тем конечно названиям, которые не относятся к недавним нанайским, ульчским, маньчжурским, современным русским. А толкуются они сейчас методом притягивания к их современным языкам. Археологи пока не могут однозначно определить, какими внешними данными обладали эти люди. К сожалению, имея слабейшие языковые познания, трачу время на лингвистические сопоставления вдесятеро большее, чем профессионалы. Странно, что есть ученые люди, владеющие всеми необходимыми знаниями, часто замалчивают или вгоняют лингвистическую несовместимость топонимов и гидронимов в традиционную историографию. Даже дилетантский анализ слов случайным методом: нанайского, монгольского, русского, санскрита, дагурского языков, обнаруживает неожиданные совпадения, некоторые из которых не похожи на взаимопроникновения.
Чем объяснить вот эти?
Русский предлог «под» означает положение снизу чего-либо.
«Под» – ниша в русской печи для выпекания подового хлеба.
Старорусское «поди» - падающая к морю долина.
Нанайское «Подзя» - огненный дух подземного мира. Совпадение? Наверное.
Слово «амбар» одинаково на монгольском, нанайском, русском. Считается, что русские заимствовали это слово от монголо - татар. А нанайцы тоже? Или у русских?
А как быть тогда с санскритом, в котором есть слово «амбараджами» - коплю, собираю?
Может вышеназванные языки и древнее санскрита, но это – явно не официальная версия ученого мира.
Есть такое слово «Атака», относящееся к боевым действиям. Прочел когда-то легенду о предках казаков – воинах характерниках, которые начисто вырубили тумен (10 тыс. воинов) Субедея Баатура (полководец Чингисхана), при их первой встрече с монгольскими передовыми разъездами, не задолго до сражения на Калке. Сражались эти войны в страшном меньшинстве, обнаженными по-пояс, стоя на коне, на одном колене. Сражались двумя саблями, а прием этот назывался «мельница». Их духовные традиции, философия, система тренинга воли - подобно учению Шаолиня и Бусидо превращали бой не просто в резню, а в некое священнодейство. Перед стремительным броском на врага, ватаман, обнажая оружие, призывал бога смерти криком: - Антака!
Войско отвечало: - Антака – ват! (вот, бери Антака!).
И войско с криком «Ура!», то есть с призывом к Ра, приносило Антаке кровавые жертвы.
В каком же языке можно встретить параллель понятия «Антака-ват»? В японском!
Японское слово «Атакова», означает «мужчина».
Сейчас на языковых факультетах вовсю начали учить студентов о существовании некого древнего, общего для всех народов, праязыка. Так может с этой точки зрения рассматривать топонимы и гидронимы Земли. Разве не они, чаще всего являются носителями древней, «замороженной» во времени, языковой информации? А не с точки зрения «мы здесь жили раньше, а вы пришли позже», порождающей национальные споры. И нет ничего страшного в том, что славянская ветвь индоевропейской основы сохранилась лучше остальных, и является пока еще носителем древних, изначальных словоопределяющих образов. Не будь Кирилла с Мефодием и христианства, Ярослава Владимировича Мудрого, Петра I, Луначарского наконец, может быть мы и знали нашу настоящую древнейшую историю и наш истинный язык.
- Ты основываешься на чистой интуиции, а этого мало, нужны систематизированные знания! – рассмеется любой историк или лингвист в мою сторону и будет прав. Но! Вся наша историография и есть та «химера», которая трещит как тришкин кафтан, не выдерживая элементарных доводов лингвоархеологии. Это я не про свои «писания», я про академиков. Вот они испытывают настоящие гонения за «вольнодумство», и есть уже такие.
И обращаясь еще раз к Вам, уважаемая Светлана Ивановна, хочу в заключении сказать: Не бывает «недревних» народов, бывают «свежие» этносы. Народы Приамурья – такие же древние как и мы с вами. Кто может с уверенностью сказать, что те же нанайцы, ульчи, айны, негидальцы и прочие, не могут носить в языке своем древнейших ископаемых слов?
По-поводу того, что мы - русские принесли им культуру свою на блюдечке, здесь нужно еще разобраться. Не культуру мы им принесли, а цивилизацию, то есть экологическую помойку! А «Культ Ура» – это они соблюдали, жили в гармонии с природой.
Петр Великий – яркий пример импорта чужой «культуры» для русичей. Притащил на Русь западную этакую «культурку» с ее табаком, водкой, париками, кальсонами в обтяжку и армейским укладом «правильной» Европы. Взамен загубил древнее Наследие Предков русичей, так как ввел в 1700 году новый календарь (от Р.Х.), украв у нас 5508 лет славяно - русской истории. А вела Русь свое летоисчисление от Сотворения Мира в Звездном Храме, то есть от Заключения Мирного Договора в год «Звездного Храма» с Аримией (Древним Китаем), после многолетней кровопролитной войны. А не от мифического создания Вселенной, богом Яхве- Иегова - Саваофа – Адоная. Дата эта праздновалась в честь очень значимой победы над равным по силе народом Великого Дракона. Не трудно вычислить когда это было, зная дату введения петровского календаря. А старый Коляды дар (календарь) был почему–то срочно запрещен. Тот, кто помнил что такое «Круголёт Числобога», кто Веды древние имел, того христиане с властями по всей сибирской тайге гоняли от Владимира Ясна Солнце, до Брежнева, до самого. Но этого оказалось мало!
Историю Государства Российского Петр и его потомки отдали на откуп немцам: Байерам, Шлёцерам и Миллерам (а первый и языка-то русского не знал), благодаря которым, историю мы с вами начали, только в VI веке живя в ямах среди болот. Причем, прячась в этих ямах, мы пуляли друг в друга с рогаток, и потому порядка у нас не было. Поэтому примерно с девятого века одни славяне, у которых кончились камешки, начали орать в сторону моря: - Рюрик, приди! Трувор, помоги! Синеус, рассуди!
Они естественно пришли и объяснили русиш швайну, что жить нужно не в яме, а в доме,
и что пулять друг в друга - неприлично!
А за это ноу-хау, попросили они скромную плату – кормить варягов от Рюрика и Олега, до Ивана IV - Грозного. Ну а ежели что, татары там или тевтоны, то мы крышуем! А чтобы вы, славяне, не сомневались, что мы к вам всей душой, а вы к нам всей кассой, мы вам свой торговый брэнд даруем. Теперь вы Русью зваться будете как мы! Стыдно нам конечно за вас таких чумазых, но что поделать, бизнес! Состряпали двусторонний договорчик. От варягов Рюрик степенно подписал, а от славян - князь Вадимка новгородский, крестик грязным пальчиком поставил. Это тот, неблагодарный, который по дурости своей бастовал и чернь против Рюрика поднимал. Но согласился-таки неугомонный…
А теперь серьезно. Подумайте! Любой народ с такой вот «Историей», в каком месте сейчас себя на планете чувствовать должен? Это ли история русского народа? Народа, глубину образов языка которого не один немец, англичанин или француз даже представить себе не может! А немцы и теперь трубят, что славянский язык от них пошел, а наши «ученые» им вторят!
Не подошел к горлу комок? Тогда пошли далее.
Потом странным образом стали сгорать, пропадать подлинники русских летописей, но рачительные, милостивые немцы, как чувствовали это - успевали-таки сделать с них списки, подправив многие их «неточности». Не со всех правда. Были видимо такие, которые не заслуживали внимания этих «ученых» перед их «случайной» утратой. Потом были и российские историки: Карамзин, Ключевский, но они почти всегда перепевали Байера, изгаляясь друг перед другом, кто глубже других, славян опустит. Что делать! Работали по сколоченному, готовому материалу, и на злобу дня, иначе царь накажет! Даже европейская скалигеровская история разводила руками: - мы, мол, европейцы, такой гнусной чуши про вас не знали и не писали, но раз вы сами так про себя говорите – мы умываем руки! Были и другие историки, истину ищущие. Ломоносов например. Но всесильный Миллер так всёк неотесанному архангельскому мужлану, что тот на него руки распустил! Исторические труды эти пылились на полках до самой его смерти. А после смерти, ломоносовская История Государства Российского, наконец-то увидела свет, но уже в редакции того самого Миллера. Уже тридцать лет профессура говорит своим студентам: «Повести временных лет от Нестора» - компиляция и подделка. А нам в школах говорят, что это подлинники (лениво программу поменять). Слово «подлинники», в данном случае, однокоренное с подлостью.
Но о Петре. Какую же Европу принес он нам в поклонение?
Ту, которая тратила деньги на красивые зипуны, камзолы и туфли с причудливыми пряжками, а о бане и чистом теле имела смутное представление. Ту, которая во дворце в Версале ставила на раутах красивые блюда на стол, что бы все желающие могли давить на них своих вшей.
Ту Европу, в которой на балах дамы совокуплялись с кавалерами прямо в коридорах и темных углах залов дворцов, и еще не отжило «Право первой ночи». Ту самую Европу, в некоторых городах которой инквизиция полностью выжигала женское население, обвинив его в колдовстве. Последний такой акт сожжения еретика, кстати, был зафиксирован уже в 1826 году! Европу, разоренную тридцатилетней войной, в которой Германия была разорвана на государства – лилипуты и в них наступал голод! Англия, пережившая кромвелевскую революцию и казнь короля Карла Стюарта, тоже выглядела не лучшим образом.
А что же в России?
Наши «былинные» витязи и богатыри, по указу русского царя, стали безбородыми женоподобными курильщиками и пьяницами, в напудренных париках и позорных кальсонах в обтяжку. Называться эта «высшая недокаста» стала непонятным уже самим русским, словом Аристократия, отскочившим когда-то рикошетом от греков. Поскольку на русском «Аристократ» это - арий сто крат, а благородные русские войны, по-моему, не пудрились ни при каких обстоятельствах.
Вводится налог на бани, заплатить который даже средний россиянин не в силах. Вы - смерды, вам вонять положено, как просвещенной Европе!
А чтобы надоедливый Патриарх Всея Руси не зудел над ухом со своими глупыми заступничествами (печалованиями) за стрельцов и других повинных в смерти, не сюсюкал
об опасности «латинской прелести» и грязном европейском распутстве, он их предусмотрительно отлучил от участия в государственном парламенте и судопроизводстве. И чиновника мирского (обер- прокурора) им подарил, чтобы приглядывал за священниками, которые бриться и стричься, по его указу не желали.
Вообще лютеранские выходки, воспринятые Петром у фактически безрелигиозной аристократии Европы того времени, которые выразились в создании «Всешутейшего и Всепьянейшего Собора», отказ от обрядов и хула на Русскую Церковь,
уничтожили патриаршество в России того времени. Унижен был единственно законный Духовный Символ Руси, которая во все времена мечтала быть «Святой». И пока еще чистая Русская Земля, которая не смогла вместить в себя все эти европейские мерзости, прозвала Петра царем - мироедом, царем - кутилкой, царем – антихристом!
Царь Иоанн Васильевич Грозный, убив в припадке бешенства своего сына, три дня и три ночи сидел у гроба, не пивши, не евши, черный от скорби. Петр Алексеевич Романов, на следующий день после удушения по его приказу царевича Алексея Петровича в каземате, шумно и с размахом праздновал Полтавскую Викторию! При этом есть сведения, что дознания с пытками своего родного сына, царь проводил сам и всегда присутствовал на них.
Петр, воспитанный с юности в немецкой слободе (Кокуе) в распутстве и пьянстве, ненавидел все исконно русское и презирал свой непьющий народ!
Далее было велено высочайше государевым указом, справлять Новый Год, который, странно совпадает с днем обрезания 8-ми дневного от рождения, Иисуса по иудейскому обычаю. Согласитесь – очень значимый для славян праздник! Раньше мы - русичи от осеннего сбора урожая, или от начала весенней посевной Лето (год) свое начинали. Теперь начинаем от шоковой травмы, орущего от боли палестинского младенца!
Ну что ж – карма! Мы и сейчас любим все импортное.
Донских и терских казаков от татар он не отличал, и это видно на картах времен Петра. 2000 семей донцов сбежала от него в Турцию, пополнив гвардию султана. Неумелая политика Петра на Украине, препятствующая ее объединению, уничтожение автономных свобод Малороссии, восстановила против Московии и поднепровское казачество. Отворотило от России Гетманщину и обусловило предательство Ивана Мазепы, с переходом его под штанды шведов. Резня в Запорожской Сечи, казачьи казни, осквернение самого дорогого - могил предков казаков, учиненные петровскими солдатами, заслуженно помнят и сейчас на Украине. Разыгравшаяся с подачи Петра гражданская драма в Малороссии противопоставило себе ее литовское время и время Речи Посполитой. Все завоевания Петра, на деле оказались «дымом» против воздействия той «культуры», которую он навязал Руси. Осмелюсь заявить, что такая реформационная внутренняя политика Петра Первого, замостила кратчайшую и «добротную» дорогу в 1917 год. Современные историки это знают, но продолжают нудить нашим детям в школах старые шаблоны про «рубленые окна». Так кто был Петр для Руси? Благодетель или демон? Судите сами. А я неуч – судья не воистине!
И это еще не единственный пример обмакивания нашего народа головой в плохое место, под названием реформа**, а, пожалуй, один из начальных.
Результаты? Они у нас сейчас на дворе! Оглянитесь и увидите полную апатию нашего суперэтноса! Кончился пассионарный толчок в 19 веке, произошел перегрев, надлом в 1917г., а дальше куда? Если бы Л.Н. Гумилев был жив, интересно какую стадию развития он определил нам сейчас? Только Российская держава, подчеркиваю держава, поскольку всяких государств у нас было много, со всеми ее народами, не вписалась в гумилевскую «теорию пассионарности», каждый раз восставая и восставая из пепла. И это ученый сам признавал при жизни. Я убежден, что так будет и впредь.
Поэтому, в отношении именно Культуры народов Амура, а не Цивилизации нами им экспортированной, я с Вами и расхожусь во мнениях, уважаемая Светлана Ивановна.

С этим разрешите и откланяться.
Олег Архангельский.

*«боги» позже было переименовано в «буки».
**Точнее будет сказать Революция.
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск
Олег, КРУТО! :T023:
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.561
Реакции
6.828
Баллы
308
Город
Комсомольск
Мне теперь тоже весело! :E048:
 

Виктор1

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
4.685
Реакции
5.250
Баллы
308
Город
Хабаровск
Молодец Олег! Давненько ты нас не радовал своими сочинениями!!!:E124:
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.561
Реакции
6.828
Баллы
308
Город
Комсомольск
Виктор1 сказал(а):
Молодец Олег! Давненько ты нас не радовал своими сочинениями!!!:E124:
Ну это же старое. Когда-то на голубом выкладывал, а писал еще раньше..
 

sergg79

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.07.11
Сообщения
2.509
Реакции
6.727
Баллы
308
Город
Хабаровск
Отличная статья, спасибо!
 

А.Белов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
09.11.10
Сообщения
10.847
Реакции
16.960
Баллы
308
Город
Хабаровск
Очень!!!:E124:
 

Nazarych

Почетный Форумчанин
Регистрация
15.02.11
Сообщения
421
Реакции
768
Баллы
308
Очень достойно!:E058:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх