Если сделать подлиннее, то будет вполне рабочий вариант(Крым на фото таким образом тащили около 100 км) :Тоже так думаю, хотя очень короткий буксир может ещё лучше, струя прицеп поднимать будет, как думаешь?
А вот тут ОЧЕНЬ короткий...http://amur-bereg.ru/threads/vodomjot-suzuki-td40-60t-rub.8936/А если буксировочный трос сделать короче, то будет вот так
так и шпарят, совсем неплохо, тут важно отметить, идут на водомете, а у нормально настроенного водомета струя идет параллельно, может тут кроется решение, и идея все таки имеет право на жизнь. Однако подумалось, на горняшке, вверх поездом идти куда не шло, вниз надо кого-то садить в лодку и если что отцеплять буксир, во избежание не хороших событий.А вот тут ОЧЕНЬ короткий...http://amur-bereg.ru/threads/vodomjot-suzuki-td40-60t-rub.8936/
Какие проблемы? Есть такая штука - буксирный узел...вверх поездом идти куда не шло, вниз надо кого-то садить в лодку и если что отцеплять буксир, во избежание не хороших событий.
тяжело идутОбщий вес прицепа и груза в буксире под тонну.
30 км/ч с тонной и с прицепом, плюс 150 мотор и 150 лодка тягач против течения горной реки - это тяжело?тяжело идут
К стати, к вопросу "как закрепить буксир?, не каким узлом, а в какое место. У нас была длинная верёвка, которую закрепили одним концом за рым(лев) первой лодки, затем пропустили за ручку-рым(передний) на второй лодке, затем за рым(лев), потом рым(прав) и рым(передний) второй лодки, ну и за рым(правый) первой лодки.