Сеть магазинов "Discovery"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Discovery

Наш Партнер
Регистрация
13.07.12
Сообщения
274
Реакции
15
Баллы
8
Добрый день!
Что такое магазин Dискавери?
Это не просто товары для активного отдыха, это не просто лодки, моторы, мопеды и квадроциклы, Dискавери - это образ мысли. Dискавери - это образ жизни. Dискавери - это место, где каждый находит свою мечту! Мы работает для того, чтобы вы отдыхали со своими друзьями, со своей семьей, чтобы стихия, экстрим, свобода стали вам ближе, чтобы вы чаще бывали на рыбалке или охоте.
 

Вложения

  • 27231.jpg
    27231.jpg
    193,8 КБ · Просмотры: 3.982
  • 27232.jpg
    27232.jpg
    199,6 КБ · Просмотры: 3.985
  • 27233.jpg
    27233.jpg
    197 КБ · Просмотры: 3.852
  • 27234.jpg
    27234.jpg
    190,7 КБ · Просмотры: 4.011
  • 27235.jpg
    27235.jpg
    195 КБ · Просмотры: 3.836
Последнее редактирование:

Discovery

Наш Партнер
Регистрация
13.07.12
Сообщения
274
Реакции
15
Баллы
8
В магазинах Дискавери, г. Хабаровск сезонные скидки на буксировщики Барс 10%.
bars.jpg

bars-2.jpg
 

Discovery

Наш Партнер
Регистрация
13.07.12
Сообщения
274
Реакции
15
Баллы
8
ИТОГИ соревнований III этап "КВАДРО-DRIVE"

Третий этап соревнований для квадроциклистов в этот раз объединил огромное, по сравнению с предыдущим – вторым этапом, количество команд. Организатором были предложены два вида заездов: Lihgt (малый круг) - для новичков и Drive (полный круг) – для профессионалов. Картина третьего этапа соревнований, по данным организаторов, выглядела так:

1. Сервисный центр Polaris (Polaris 800) - заезд DRIVE
2. Shev 270 (SF X8) - заезд LIHGT
3. Опасные (BRP 650) - заезд DRIVE
4. Милитари (SF X8) - заезд DRIVE
5. Дальнобойщики (BRP Renegat, BRP XMR) - заезд DRIVE
6. DRIVE (SF 500)– заезд DRIVE
7. Дискавери клуб (Adly 600, Adly 600) - заезд DRIVE
8. Танк 666 (Suzuky) - заезд LIHGT
9. Литр семьсот -ДВГУПС (Grizly 700, BRP 1000) - заезд DRIVE
10. Jet (BRP Renegat, BRP 600) - заезд LIHGT
11. Егор (BRP 800) - заезд DRIVE
12. Активити (BRP XMR 800, BRP XMR) - заезд LIHGT
13. Бетмен (Grizly 700) - заезд DRIVE

Каждый участник получил лист координат, состоящий из 27 точек, которые необходимо было собрать в заданной последовательности. Такой способ соревнования тоже относится к GPS ориентированию. Однако, для профессиональных «ориентировщиков» интереснее самостоятельно выстраивать маршрут, то есть, собирать точки в разброс - без заданной последовательности.
Для определения очередности старта организаторы устроили скоростной отборочный заезд по 800 м кольцу. Чем быстрее участник проедет трассу отборочного круга, тем позднее он стартует на главную трассу. Другими словами, приехавший последним, стартует первым и ему сложнее всего, он пробивает дорогу для всех остальных. Последнему можно не смотреть в навигатор и ехать по колее.

Результаты отборочного заезда выглядели следующим образом:

1. Сервисный центр Polaris – 9 старт (время 1:45,1) - заезд DRIVE
2. Shev 270– 4 старт (время 1:58,8) - заезд LIHGT
3. Опасные– 12 старт (время 1:41,6) - заезд DRIVE
4. Милитари – 2 старт (время 2:09,9) - заезд DRIVE
5. Дальнобойщики – 11 старт (время 1:34,7; 1:48,6) - заезд DRIVE
6. DRIVE – 3 старт (время 1:59,1) - заезд DRIVE
7. Дискавери клуб – 8 старт (время 1:51,0; 1:43,8) - заезд DRIVE
8. Танк 666 – 7 старт (время 1:47,8) - заезд LIHGT
9. Литр семьсот –ДВГУПС – 13 старт (время 1:45,3; 1:36,9) - заезд DRIVE
10. Jet – 5 старт (время 1:55,7; 1:50,6) - заезд LIHGT
11. Егор – 10 старт (время 1:44,3) - заезд DRIVE
12. Активити – 6 старт (время 1:51,4; 1:45,6) - заезд LIHGT
13. Бетмен – 1 старт (время 2:21,7) - заезд DRIVE

Трассу нельзя назвать легкой. Она включала в себя и большое количество грязи, лес, глубокие ручьи, в которых несложно и утонуть. Так называемые ручьи - после прохождения по ним несколькими участниками, больше походили на разлившиеся реки. В общем – нужно было изрядно потрудиться, чтобы собрать все точки. Квадроциклисты – неустрашимый народ, который пройдет и танковый полигон, и речки по пояс.
Итак, итоги соревнований на полную трассу выглядят следующим образом:

1. ДВГУПС (27 точек) - 1
2. Опасные (27 точек) - 2
3. СЦ Polaris (26 точек) - 3
4. Дальнобойщики (26 точек) - 4
5. Дискавери клуб (23 точки) - 5
6. DRIVE (14 точек) - 6
7. Бетмен (7 точек) - 7
8. Миллитари (7 точек) - 8

Поздравляем победителей! Остальным участникам – не унывать, не сдаваться и испытать этот сладкий вкус победы!
Следующий - последний в этом году – 4 этап соревнований запланирован на 19-20 октября.

7.jpg

1.jpg
2.jpg

4.jpg
5.jpg

8.jpg
6.jpg
 

Discovery

Наш Партнер
Регистрация
13.07.12
Сообщения
274
Реакции
15
Баллы
8
ГОТОВЬ СНЕГОХОДЫ ОСЕНЬЮ!

Магазины Дискавери, г. Хабаровск представляют 2 новинки к зимнему сезону:
1. ДЕТСКИЙ СНЕГОХОД РЫСЬ
2. СНЕГОХОД ТАЙГА БАРС 850

А теперь подробнее о каждой модели....
1. ТАЙГА РМ РЫСЬ. Это не игрушка, а настоящее транспортное средство, уменьшенная модель взрослого снегохода из семейства ТАЙГА. При создании использованы те же комплектующие, что идут на взрослые утилитарные снегоходы: двигатель Кohlеr (США) с карбюратором Mikuni (Япония), гусеница компании «Композит» (Курск). Рамы, рычаги, сама сборка производятся на предприятии. Главное отличие от немногочисленных детских аналогов в самом мощном двигателе - 6.5 л.с.

При этом безопасности ребенка уделено особое внимание:
ограничение скорости до 13 км/ч;
кнопка экстренной остановки двигателя;
длинноходная передняя и задняя подвески обеспечивают плавность хода;
эргономика сиденья. Имеет специальный выступ, чтобы при резком старте маленький водитель не упал со снегохода;
благодаря заниженному центру тяжести, широко расставленным лыжам, рычажной подвеске, «отрабатывающей» все неровности, снегоход очень устойчив;
низкая посадка снижает риск травм в случае падения;
страховочный выключатель зажигания фиксируется на одежде, не мешает движению, но в случае падения ребенка останавливает снегоход;
комплект светотехники: фара и задний фонарь. Дополнительную защитную функцию выполняют светоотражатели, что крайне важно в условиях короткого светового дня зимой;
флажок с символикой «Русской механики», укрепленный на высоком флагштоке, позволит не потерять ребенка из виду;
яркий, заметный дизайн.

Особенности модели:
конструкция «2 лыжи+1 гусеница»;
простота и легкость управления — на руле только рычаг тормоза и рычаг газа;
возможность регулировки высоты руля под рост ребенка;
пластиковые лыжи обеспечивают лучшее скольжение и не утяжеляют модель;
алюминиевая задняя рама облегчает модель;
двухлитровый топливный бак;
выдерживает вес до 40 килограммов.

Опытные экземпляры успешно прошли штатные испытания на предприятии и приняли участие в состязаниях юных гонщиков «БЭБИ-спринт», проходивших в рамках чемпионата России по снегоходному кроссу в г.Великом Устюге и в ходе деминского этапа Кубка мира по лыжным гонкам в Рыбинске, а также были проверены продолжительной эксплуатацией в качестве прокатной техники на вотчине Деда Мороза.

Первая машина должна быть простой, недорогой и безопасной.

Снегоход ТАЙГА РМ РЫСЬ не регистрируется в органах гостехнадзора и не имеет паспорта. Предназначен для использования детьми возрастом не менее 6 лет под наблюдением взрослых на специально выделенных участках местности. Использование на дорогах общего пользования недопустимо.
Детский снегоход РМ Рысь-3.jpg

Детсий-снегоход-РМ-Рысь(а).jpg

Детсий-снегоход-РМ-Рысь(б).jpg
 

Discovery

Наш Партнер
Регистрация
13.07.12
Сообщения
274
Реакции
15
Баллы
8
2. ТАЙГА Барс 850 - флагман модельного ряда компании. Спроектированный на платформе супервайтрак снегоход оснащается 4-тактным инжекторным двигателем объемом 846 куб.см и мощностью 80 л.с., разработанным специально для этой модели фирмой WEBER MOTOR GmbH (Германия).

ТАЙГА Барс 850 — мощная и одновременно скоростная рабочая машина повышенной проходимости (гусеница 600 мм), давно ожидаемая на российском рынке. Силовой агрегат при своих внушительных характеристиках выделяется эксплуатационной экономичностью и довольно малым весом. Базовая комплектация модели весьма привлекательна и включает в себя современную электронную приборную панель KOSO, обеспечивающую полноценный контроль всех параметров движения и состояния снегохода.

Усиленная КПП имеет увеличенную тяговую способность и солидный запас прочности, при этом позволяет развивать высокую скорость.

Задняя подвеска с горизонтальным расположением амортизатора имеет систему рычажной передачи усилий, которая позволяет оптимизировать процесс гашения колебаний в соответствии с движением подвески, что обеспечивает удивительную мягкость хода и комфорт. Максимально широкая гусеница и телескопическая подвеска позволяют использовать снегоход в самых тяжелых условиях.
Тайга-Барс-850(а).jpg


Тайга-Барс-850-(б).jpg


Тайга-Барс-850.jpg


Тайга-Барс-850(2).jpg
 

Discovery

Наш Партнер
Регистрация
13.07.12
Сообщения
274
Реакции
15
Баллы
8
РАСПРОДАЖА МОТОТЕХНИКИ КРОНУС и ЭДЛИ!

С 11 октября в магазинах Дискавери, г. Хабаровск стартует акция "Распродажа мототехники ТМ Cronus и ТМ ADLY.
Сейчас вы можете приобрести любую модель мопеда или мотоцикла Кронус или Эдли со скидкой 20%*
Поспешите совершить выгодную покупку этой осенью и будьте готовы к летнему мотосезону 2014 уже сейчас!

* Цены в каталоге продукции на сайте www.my-dscovery.ru указаны без учёта скидки http://my-discovery.ru/news/1783/



mototech.jpg
 

Discovery

Наш Партнер
Регистрация
13.07.12
Сообщения
274
Реакции
15
Баллы
8
УВЕЛИЧЕНИЕ ГАРАНТИИ НА КВАДРОЦИКЛЫ ADLY до З ЛЕТ!

Завод-производитель квадроциклов Adly за три года совместной работы со своим российским дистрибьютором внёс ряд технических доработок для лучшей адаптации квадроциклов к нашей среде. О некоторых из них было рассказано в новости "Технические изменения ADLY 600U". В результате в начале 2013 г. производитель заявил гарантию на свою технику два года, а с сентября 2013г. гарантийный срок продлевается до ТРЕХ лет*. Все это говорит о том, что квадроциклы Adly готовы занять лидирующее положение на российском рынке и делают все возможное, чтобы в полной мере отвечать всем требованиям к технике Premium класса.

* при соблюдении гарантийных условий
Adly-600U.jpg


Adly-320U.jpg
 

Discovery

Наш Партнер
Регистрация
13.07.12
Сообщения
274
Реакции
15
Баллы
8
НОВЫЕ БУКСИРОВЩИКИ CRONUS С ВАРИАТОРОМ! УЖЕ В НОЯБРЕ В ДИСКАВЕРИ!

В зимний сезон 2013-2014 гг. дистрибьютор ТМ Cronus представляет обновленный мотобуксировщик СRONUS с трансмиссией ВАРИАТОР «Сафари».

В двух словах о заводе Штамповка и изготовление деталей ведется на импортном, высокоточном оборудовании (Япония, Корея, Европа). Контроль качества на самом высоком уровне. Проверка выборочной детали из каждой производимой партии, заблаговременно позволяет избежать попадания брака к дистрибьютору и как следствие к конечному покупателю. Стоит отметить и культуру производства. Персонал с высшим образование, чистые помещения с кафельными полами, бахилы. Завод выпускает снегоотбрасыватели для стран СНГ, Европы и России. В продажу они поступают под такими брендами как Master Yard и другие.

В общих чертах напомним о мотобуксировщиках Cronus. Они представляют собой малогабаритное транспортное средство оптимальной конструкции, которое обеспечивает перевозку на санях или лыжах людей и небольших грузов. При малых габаритных размерах мотобуксировщик обеспечивает транспортировку за собой 2-3 человек со средней скоростью до 20 км/ч, что делает его уникальным транспортным средством среди подобных. По проходимости мотобуксировщик не уступает снегоходу, а во многих случаях превосходит его, благодаря небольшой массе проскакивая там, где большому снегоходу дорога закрыта. Несмотря на то, что скорость у него ниже, зато компактность, надежность и, главное, цена весьма привлекательны. Хранить буксировщик можно даже на балконе, а перевозить – в багажнике легкового автомобиля. Среди ряда основных достоинств буксировщика следует отметить такие как, легкость в управлении, что обеспечивает его эксплуатацию без наличия особых навыков вождения, высокая экономичность топлива, простота конструкции, не требующая специальных знаний при его техническом обслуживании.

Среди основных технических особенностей и преимуществ мотобуксировщика, можно выделить следующие:
1. Удлиненная носовая часть. Вынесенная вперед носовая часть выступает в качестве переднего крыла, обеспечивающего защиту водителя мотобуксировщика от выбрасываемого из-под гусеничного трака снега или грунта. Кроме того, вынесенная вперед платформа в совокупности с загруженным грузовым отсеком переднего корпуса, позволяет переместить центр тяжести мотобуксировщика в переднюю часть, что в свою очередь предотвращает уменьшение площади соприкосновения гусеничного трака с поверхностью при трогании с места, а также уменьшает вероятность пробуксовки гусеничного трака на мягком грунте.

2. Обеспечение регулировки платформы, на которой расположен двигатель в трех плоскостях верх/вниз, влево/вправо, вперед/назад. Данная конструкция обеспечивает высокую регулировку натяжения цепи, что значительно улучшает ходовые качества мотобуксировщика.

3. В целях увеличения эксплуатационного ресурса гусеничного трака мотобуксировщик оснащен нятяжителем гусеничного трака. Это дает при малейшем провисании трака вручную натянуть его даже находясь далеко от гаража, дома, сервисного центра.

4. Мотобуксировщик оснащен передним багажным отсеком закрытого типа, что обеспечивает безопасность перевозимого в нем груза.

5. Крючок для переднего багажника выполнен на шнурке, что сводит вероятность утери крючка к минимуму.

6. Мотобуксировщик оснащен передней фарой для удобства эксплуатации в темное время суток.

7. Оптимальная для эксплуатации в зимний период длина рукоятки. Удобно для управления в толстых теплых перчатках. Общая длина рукоятки -146 мм. Кроме того, в новых моделях изменена форма рукоятки для более удобного управления.

8. Двухслойный тип гусеничного трака.

9. Усиленное крепление пружины к роликам. Ширина метала 4 мм

10. Прочные пружины крепления рамы, способные выдержать эксплуатацию мотобуксировщика в самых суровых условиях. Диаметр пружины 8.

11. Наличие передней дуги-бампера для удобной транспортировки и защиты корпуса от ударов.

Изменения и доработки Буксировщика на сезон 2013-2014:

1. Материал ведущих и ведомых звезд подвески изготовлен из пластмассы на основе нейлона/капрона. 2. Улучшение сварки крепления пружины 3. Изменение угла рулевых рукояток


буксировщик-Кронус-с-закрытым-корпусом-(вариатор).jpg


буксировщик кронус.JPG


буксировщик Кронус (2).JPG


Кронус-буксировщик (1).JPG


Кронус-буксировщик (2).JPG
 

Discovery

Наш Партнер
Регистрация
13.07.12
Сообщения
274
Реакции
15
Баллы
8
СКИДКА НА КВАДРОЦИКЛЫ ЭДЛИ!

В честь закрытия квадросезона 2013 года сеть магазинов Дискавери, г. Хабаровск снижает цены на все модели квадроциклов ADLY на 10%!
Только до 30 ноября в вас есть отличная возможность приобрести любой из квадроциклов Эдли с приятной скидкой*

* Цены в каталоге продукции на сайте my-discovery.ru указаны без учёта скидки. Подробности акции у консультантов по тел. 249-444, 664-777

квадроциклы-эдли.jpg


квадроциклы-эдли-2.jpg
 

Discovery

Наш Партнер
Регистрация
13.07.12
Сообщения
274
Реакции
15
Баллы
8
ТЕСТ-ДРАЙВ ADLY 600U журналом "4х4 club", август 2013

Появление на нашем рынке новой марки квадроциклов сегодня не частое событие — особенно если учесть, что это не «континентальный китаец». Так вот, Adly — детище фирмы Неr Сhee Industrial с теплого острова Тайвань, где хоть и говорят по-китайски, но мыслят по-иному. А работают больше по-корейски или даже по-японски. Компания уже давно занимается производством квадротехники, однако в Россию ее продукция начала поступать лишь пару лет назад через хабаровского импортера. Недавно у него появились дилеры и западнее Урала — в частности, в Санкт-Петербурге. Ассортимент квадроциклов Adly достаточно велик — от «полтосов» до вполне взрослых 600-кубовых. Наш сегодняшний выбор — вершина модельного ряда, Adly 600U Conquest. Кстати, последнее слово в переводе с английского означает «покорение, захват» — как намек на то, что он создавался для непроходимых ландшафтов, болотистых местностей и грязевых троп. Тестировали мы его под Петербургом, в живописной излучине речки Тосны, где обычно проводится «День квадроциклиста». Помимо естественных неровностей здесь есть множество искусственных препятствий, преодолеть которые по силам не каждой технике.

Обаятельный захватчик
Внешность Adly 600U Conquest вряд ли можно назвать заурядной. На первый взгляд — середнячок, но так и тянет посмотреть на него еще раз. Потом еще… А уж после того, как зажглись светодиодные габариты и он моргнул фарами, прямо очарование какое-то появляется. Линзованная оптика, кстати, уже в базовой комплектации, как и легкосплавные диски. Бампер-кенгурин, обычно страшный, здесь довольно эстетично «бронирует» переднюю часть (включая лебедку), словно рыцарские латы. Штатная защита рук из черного пластика выглядит очень необычно из-за белой изонтальной линии. Установлены хорошие зеркала. Забегая вперед, скажу, что они даже не разболтались за время теста. Есть и ветровой щиток, хотя он больше декоративный. Спорное с практической точки зрения место найдено для передних указателей поворотов, но в целом смотрится неплохо, да и кенгурином прикрыто опять же. Сзади — современные фонари и весьма необычное расположение выпускной трубы. У ATV две багажные платформы. В принципе он одноместный, хотя при необходимости может вынести и двоих. Для неожиданного пассажира есть даже подножки — точнее, намек на них. Полтора китайца усядутся легко, но пара европейцев — с очень большим трудом. Зато на таком сиденье очень удобно перемещаться пилоту во время прохождения триальной или скоростной трассы. Да и немаленькие опоры для ног этому способствуют. Кстати, чтобы снять это сиденье, пришлось поломать голову. Но все-таки мы нашли тросик, отпирающий фиксатор: он находится под левым задним крылом и ключ зажигания для этого оказался не нужен…

Неваляшка
Для запуска двигателя можно пользоваться как электрическим стартером, так и ручным, если аккумулятор сел. Причем в любом режиме трансмиссии — удобно на бездорожье! Надо лишь на тормоз нажать. Для облегчения пуска в холодную погоду есть механический «подсос». Карбюра- торный двигатель тоже производства тайваньской компании, известной у нас и в Европе как SYM. Мотор бодро срывает с места четыре с лишним центнера и уносит в луга, распугивая мирно пасущихся коров, как только курок газа проходит середину сектора. А на низких оборотах «захватчик» крадется тихо и неспешно, словно в разведке. На первых же кочках замечаю, что трясет не сильно: независимые подвески спереди и сзади выполняют свою работу. Прохождение же поворотов удивило. Для эффектного снимка я на приличной скорости заложил вираж и… не получилось! Нет, поворот-то я прошел, а вот колеса не оторвались. Я продолжал увеличивать скорость и уменьшать радиус поворота — тщетно! Даже контрруление с вывешиванием на внешней подножке не помогло. Завалить Adly 600U Conquest на ровной поверхности оказалось сложной задачей! Несмотря на не очень большие ходы подвесок, устойчивость квадроцикла обеспечивается широкой колеей, причем передняя больше задней. Геометрия и развесовка таковы, что при отрыве от трамплина он держится в воздухе горизонтально и приземляется тоже ровно, на все четыре колеса. Никаких клевков носом или волочения задка. Правда, по мере увеличения высоты прыжка в момент приземления начали раздаваться неприятные скрежещущие звуки. Сперва я решил, что они исходят от подвески, но потом уловил «пластмассовые тона». Выяснилось, что в момент приземления покрышка цепляет внутреннюю часть бардачка, расположенного в переднем левом крыле.

Вне дорог
Adly 600U сравнительно нетяжелый. Это значит, что управлять им на скоростной трассе пилоту просто. Да и во время трофи-рейда, если застрянет где-то, можно быстро вытащить своими силами и не тратить время на разматывание троса лебедки. Она, конечно, пригодится, но в том случае, если иссякнут возможности внедорожного арсенала, который совсем не малый. В заднем мосту, как и у подавляющего большинства квадров, дифференциала нет и оба колеса всегда гребут одинаково. В переднем мосту дифференциал присутствует, причем его можно заблокировать принудительно. Для этого нужно всего лишь повернуть круглый черный тумблерок с хвостиком и надписью Lock, что рядом с правой рукояткой, а дальше электроника все сделает сама. На одном из самых сложных, пожалуй, препятствий триальной трассы — хаотично разбросанной куче толстых бревен — квадр повис на брюхе, беспомощно крутя колесами в воздухе. Стоило пошевелить большим пальцем, блокируя «диф», чтобы Conquest зацепился за бревно передним колесом и полез дальше. Имеется также и пониженная передача. Выбранные режимы трансмиссии отображаются на приборном щитке, переключение между ними происходит легко и четко. Это даже приятно делать, ибо сама ручка рычага не только удобна, но и красива, как у дорогого автомобиля. Есть у Adly 600U и такой переключатель, которого мне, например, не доводилось видеть ни на одном другом квадроцикле, — тумблер крана бензобака. Его назначение понятно мотоциклисту, ездившему на старых карбюраторных «конях»: ON (основной режим подачи топлива), OFF (подача топлива перекрыта) и RES (резервный режим подачи).
Удалось найти у «тайваньца»и некое ноу-хау. Это сапун редуктора заднего моста. Сделан он так своеобразно, что влага не попадет в редуктор, даже если квадр полностью скроется под водой. Вместо обычной трубочки использована гофрированная, причем глухая. При повышении давления она надувается и удлиняется, а при понижении — наоборот. И никакой связи с атмосферой!
Учитывая цену в 309 000 руб., которую просят дилеры за Adly 600U Conquest (немногим больше, чем за собираемых в РФ «китайцев» и «тайваньцев»), можно предположить, что перспективы у него в России есть. Осталось лишь раскинуть широкую дилерскую сеть и наладить своевременное снабжение запчастями.

текст Вячеслава Варёнова | фото Дмитрия Шушпанова
ATV CLUB октябрь 2013

журнал «4x4 Club»
Эдли 600U-1.jpg


Эдли 600U-2.jpg


Эдли 600U-3.jpg
 

Discovery

Наш Партнер
Регистрация
13.07.12
Сообщения
274
Реакции
15
Баллы
8
ЗАКРЫТИЕ КВАДРОСЕЗОНА 2013. КЛУБ ДИСКАВЕРИ.

Ноябрь в этом году выдался, на редкость теплый. Самое время подвести итоги всех квадро-путешествий и просто «покатушек».
Все соревнования закончились, больших походов на межсезонье не планируется. Погода была благосклонна и баловала теплым солнышком и безветрием. Местом для сбора квадроманов выбрали Центр реабилитации диких животных «Утес» в селе Кутузовка. Место здесь тихое, есть небольшая гостиница да пара домиков для ночлега. Однако желающих отлично провести время, прихватив с собой свое семейство, оказалось немало, но, как говорится, в тесноте да не в обиде. Каждому нашли местечко.
Чтобы интересно было всем, программа мероприятия была очень разнообразной. Вечер первого дня был посвящен просмотру фото и видео материалов, отснятых в путешествиях, дружескому застолью, обсуждению результатов каждой поездки, а также планов предстоящего дня. К концу вечера от хохота и веселых шуток болели щеки и мышцы живота. Второй день сборов был интересным путешествием в лес на пикник. Конечной точкой маршрута стал берег реки Хор, где можно было порыбачить и, если повезет, сразу отведать улов. Погрузившись на технику, отряд двинулся в путь длинной вереницей квадроциклов, которых в этой поездке было 10 единиц самых разных брендов, объемом от 300 до 1000 куб. см., в том числе два квадроцикла ADLY 600U и ADLY 320U. Среди квадротехники почти терялись из виду внедорожник и мотоцикл.
Самых маленьких путешественников и будущих мам решено было транспортировать к месту пикника на внедорожнике Ниссан Патрол. Утром, когда земля еще была немного подмерзшей за ночь, такая идея показалась неплохой, но на обратном пути – сильно добавила экстрима. На подтаявшей лесной дороге с размятой глубокой колеей справится с управлением мог только заядлый джипер Алексей. Но даже у него, в одиночку, это не получилось. На выручку, как всегда пришли верные друзья, дружно вытянув его лебедками своих квадроциклов. Пикник в лесу был просто шикарный! Шашлык, и всякая домашняя вкуснятина, была еще вкуснее на свежем осеннем воздухе. Ребетня уплетала за обе щеки, предварительно нагуляв зверский аппетит.
После трапезы не «лопнувшая» часть лагеря отправилась покорять вершину горы, которая с одной стороны была ровной стеной, а с другой «разрешала» забраться на себя, чтобы увидеть всю красоту осеннего леса с высоты птичьего полета, а также запечатлеть себя на фоне прекрасного пейзажа. Самым сложным в завершающем сезон путешествии, был путь назад. Растаявшая колея покорялась только квадроциклам.
Даже 400-ки легко преодолевали все ухабы и лужи таежной трассы. Большой внедорожник Ниссан Патрол нередко заносило на скользкой грязевой трассе, выбраться ему помогали малые братья, дружно «лебедившие» когда тремя, а когда и семью лебедками. Вернулись на базу уже затемно. Путешествие запомнилось не только детям, но и взрослым. Спали все, кто мог - без задних ног. Третий день закрытия квадросезона был посвящен соревнованиям, шуточным, конечно. Команды составили из семей - настоящих и временных (придуманных): Мама, папа, ребенок.
Конкурсы повеселили всех. Задача Первого конкурса – на чужом квадроцикле преодолеть трассу, обозначенную специальной лентой. Но это было не так уж просто. Сделать это нужно было отцу семейства с закрытыми глазами. Мама выполняла роль штурмана. Она указывала путь, сидя сзади на пассажирском сидении и одновременно выполняя роль няни, кормящей папу бананом. Равнодушных в этом конкурсе не осталось. Вредные подсказчики то и дело кричали ложные подсказки пилоту квадроцикла.
Второй конкурс – квадрофутбол. На воротах – ребенок, мама за рулем, папа в роли нападающего. У каждой команды свой мяч. Время матча – 5 минут. Победителей и проигравших в этом конкурсе не было! Третий конкурс – квадродав. Давим шарики. Папа за рулем, мама и ребенок пассажиры, которые должны на время перелопать шарики, любым удобным способом, но не сходя с квадроцикла. Целых шаров не осталось.
Четвертый конкурс – сладкий драйв. Дети рулят. Папа – в роли контролера и кормильца сладким. Шоколадки в этом конкурсе заканчивались на первой секунде старта. Остальное – дело техники!
Пятый конкурс был стихийным, по просьбе пап. Змейка. Здесь кураж! Только свист покрышек об асфальт и рев моторов квадроциклов. Папы дали жару, разбудив в своих детях острое желание повторить отцовские рекорды! Закончить соревнования никак не удавалось. Только к 16.00, когда в фотоаппаратах закончились заряды, пришло время «немного подкрепиться» и готовиться в обратный путь, герои двинулись на сборы.
Так мы завершили квадросезон – 2013.

Спасибо Владимиру Чебанову за организацию этого мероприятия.
Фото: В. Чебанов,
Е. Косенкова - координатор клуба Дискавери http://my-discovery.ru/club/

закрытие-квадросезона-вереница.jpg


эдли-600.jpg


эдли-320-закрытие-квадросезона-2013-2.jpg


эдли-600-в-воде.jpg


эдли-320-закрытие квадросезона-2013.jpg


эдли-600-на-пригорке.jpg


эдли-600-гуськом.jpg


эдли-600-из-реки.jpg


вытаскивают-эдли-320.jpg


эдли-600-давим-шарики.jpg
 

Discovery

Наш Партнер
Регистрация
13.07.12
Сообщения
274
Реакции
15
Баллы
8
КРОССОВЫЕ МОТОШЛЕМЫ CRONUS

Яркие цвета, современный дизайн и высокий уровень качества используемых при производстве материалов отличают мотошлемы CRONUS.
В 2014 г. в линейке CRONUS планируется пополнение мотошлемов кроссового типа с увеличенной степенью защиты и адаптацией для экстремальных гонок.
Подбородочная дуга усилена и выдвинута вперед для облегчения дыхания. Для защиты лица от летящих из-под колес камней устанавливается длинный козырек. Мотошлемы кроссового типа будет представлены тремя моделями:

* CRONUS W801/А801
1.На данных моделях можно легко отрегулировать угол наклона защитного козырька, подстроив его под размер Ваших очков. Основными функциями козырька является защита от солнца и летящих из-под колес камней.
2.Обе модели комплектуются мягким съемным внутренним интерьером, пригодным даже для машинной стирки.
3.Модели имеет надежную застежку - быстрой фиксации, которая является самым новым типом застежек. Они построены по принципу фиксаторов на автомобильных ремнях безопасности. Такая застежка является одной из самых удобных застежек для мотошлемов.
4.Отличие между моделями заключается лишь в том, что шлем W801 создан для головы подростка, а А801 удобен для взрослого водителя.

* CRONUS 900
1. Модель интересна наличием съемного подбородка, что удобно, если вдруг мотоциклисту необходимо попить воды, ведь имея эту модель, шлем даже не придется снимать, достаточно просто отстегнуть подбородок.
2. Интересной особенностью данной модели является наличие солнцезащитных очков, регулировка, которых расположена в удобном для этого месте – в боковой части шлема.
3. Модель комплектуется прозрачным визором.
4. Имеется регулируемая система вентиляции на подбородке и голове.
5. Модель комплектуется мягким съемным внутренним интерьером, который подходит для машинной или ручной стирки.


мотошлемы-кронус.jpg
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.792
Реакции
2.304
Баллы
308
Барсы есть в наличии?
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.792
Реакции
2.304
Баллы
308
Дим, а чё? Хотся еще раз моск вынести.)))))))))
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.792
Реакции
2.304
Баллы
308
Я еще в том году его хотел взять, но в наличии на тот момент не было.
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.651
Реакции
6.877
Баллы
308
Город
Комсомольск
Я еще в том году его хотел взять, но в наличии на тот момент не было.
Я так отзывов и не увидел на твой пост: "Павел Николаевич, как себя Барсы ведут в морозы?..... Не хочу в минус сорок утром возле незаведшегося Барсика прыгать."
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.792
Реакции
2.304
Баллы
308
Олег, обрати внимание, что он на патруле гоняет, фотки в теме про патруля выложил, уже после моего вопроса.
 

Discovery

Наш Партнер
Регистрация
13.07.12
Сообщения
274
Реакции
15
Баллы
8
Барсы есть в наличии?
Если вы о мотобуксировщиках Барс, то они есть в наличии, если о снегоходах Тайга Барс 850, то уже раскуплены. Следующий приход ожидается к середине декабря.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.792
Реакции
2.304
Баллы
308
Я про Барс 850, мотобуксировщиками не интересуюсь.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх