появилось время пару строк чиркануть о состоявшейся покупке.
Сразу скажу писать то особо нечего, но один момент все таки напишу.
В общем как и писал в первом посте владею я лодкой ПВХ SD 365 с пайолами с 2008 года, по началу все мне нравилось... но со временем когда друзья стали переходить на лодки с НДНД, и посмотрев как это удобно и практично, стал немного задумываться о смене своего баркаса. При схожих параметрах моторов и схожих длинах лодок, кореша мои как то бодрее чувствовали себя на своих НДНД. И так получилось, что я на своей посудине поехал на сплав, испытав на нем много неудобств связанных с лодкой: это касается пайол, большой килеватости и размера кокпита, желание сменить лодку все больше и больше занимало мой мозг. Короче говоря долго ли коротко шли мои размышления, и наконец то решил. Быть покупке в конце 2014 начале 2015 года, под новый сезон открытой воды.
Настало время "Ч" и тут возникли споры про длину лодки, почитав на нашем форуме темы про лодки я по большому счету решил что размер должен быть 4,5 метра, но народ стал отговаривать от такой длинны в сторону 3,8 - 4 метра. Я задумался и правда а немного ли 4,5 для моего мотора? много читал, разговаривал с людьми и мне сказали, не переживай длинна бежит. А так так 3,8 и 4 метра не далеко ушли от моей 3,6 (а в ней реально тесно вдвоем с вещами), то по размеру я окончательно определился. 4,5 и не меньше. Далее начался вопрос а кокой же производитель все таки предподчительней. Тут мнения разошлись у моих друзей... У кого Солар говорили 100 % лучше его нет, у кого Фрегат и прочие, сравнивали Солар с Куликом и т.д, но решил остановиться на Соларе.... пока не зашел в нору к банде Крота, и тут Крот выдал мне, посмотри на Ротана... И тут я встал в ступор, так как у моих друзей нет Ротанов-Братанов... Но раз хорошие люди говорят обратить внимание, то нельзя принебригать их мнением... почитал отзывы (вспомнил отчет Сергея Казаназы), посмотрел видео и запутался...
В общем спасибо ВСЕМ нашим форумчанам, кто не остался в стороне и наставил меня на путь истенный в данной теме... Все решение принято Солар 450 и обязательно МК, с прицелом на покупку мотора с насадкой...
Прозвонил магазин "ДЖЕТ" и "Блесну ДВ", и у тех и тех лодка есть в наличие, цена одна и та же, но в блесне дв сразу скидка в 5 %. Но по мне так в магазине брать предпочтительнее, посмотреть - пощупать, тем более они официальный представитель Солар у нас в городе. Еще раз спасибо форумчанину Саш, который предложил воспользоваться скидкой в 5 % в магазине джет. Созвонились с Саш, он подтверждает что карту даст воспользоваться...и тут самое мне не понятное произошло, приезжаю в Джет ( они кстати переехали в новое здание около онкоцентра), где мне заявляют, что карта не распространяет свое действие на лодки... как так возник у меня вопрос, ответ убил только при покупки лодки+мотор. плюнул я на это дело и заявил, значит буду брать там где делают скидку. И о шок, ребята на прямую мне заявляют "Блесна ДВ" берет эти лодки у нас в "Джете". ТАК ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ скидку в те же 5 % и деньги ваши, лодка моя. снова ответ поразил, НЕТ скидки нет, покупайте у "Блесны". Ну и черт с вами...
позвонил еще раз в "Блесну ДВ", уточнил: скидка есть?- Да, есть... Переговорили, и вечером лодка была уже у меня, та самая что и из магазина.
В работе с интернет-магазином "Блесна ДВ" понравилось: быстро и адекватно, все в принципе хорошо. Не понравилось: оформление ДКП, и заполнение тех паспорта, совет ребятам, доделывайте все до конца... делов на пять-десять минут... в ГИМС ' е инспектор вынесла мозг, за то что ДКП и паспорт заполнен моей же рукой... (многие ее знают...вечно ворчит). в остальном все хорошо на учет поставлена.
По поводу самой лодки: форму придали, вроде все ровно, цело и тд... не понравился один момент, в транцевой плите, где сливное отверстие, фанера на вид ни чем не обработана....пока это один минус. Вопрос нужно ли чем это отверстие обработать? или все будет ок и фанера не разбухнет?
Спасибо за внимание, может кому данная информация пригодиться.