подбор винта дт30

Бублик

Местный
Регистрация
29.04.14
Сообщения
86
Реакции
121
Баллы
208
Город
Хабаровск
По идее на разных скоростях обороты меняются...прям по звуку слышу и по приборам вижу, 5200 - 40, уперся в волны или ветер 4800 и 37 скорость
На моторе пять положений регулировки дифферента ,У меня было на третьей от транца поставил на четвёртую от транца скорость повысилась, Нос приподнялся сопротивление уменьшилось возможно при полных оборотах на развороте двигатель может воздух хватать, Но думаю разворачиваться на полном газе не стоит,И ещё отрегулировал ХХ выхожу с лодочной а мотор не тянет закрутил винт качества до конца и открутил на полтора оборота как было с завода и мотор пошёл нормально , Может у кого есть винт шаг -14 могу поменяться на шаг-13,
 

Alex 682350

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.01.13
Сообщения
1.158
Реакции
624
Баллы
308
Город
Нанайск
Да у Вас батенька наверное транец загнут... Ну не может мотор на лодке в этом положении нормально идти... Для Крыма оптимально 2 я дырка от транца, да и на других тоже..
 

Бублик

Местный
Регистрация
29.04.14
Сообщения
86
Реакции
121
Баллы
208
Город
Хабаровск
Да у Вас батенька наверное транец загнут... Ну не может мотор на лодке в этом положении нормально идти... Для Крыма оптимально 2 я дырка от транца, да и на других тоже..
У меня ОБЬ-3 а не КРЫМ ,
 

u469

Новичок
Регистрация
22.03.13
Сообщения
165
Реакции
15
Баллы
8
Вчера как раз проверял днище в районе кормы, обратил внимание что антикавитацонная плита мотора ниже днища на 3 см и угол с днищем, переставил штырь на третью дыру, все стало паралельно, надо пробовать на воде...еще бы дно выстучать, вогнуто на 2 см
 

Бублик

Местный
Регистрация
29.04.14
Сообщения
86
Реакции
121
Баллы
208
Город
Хабаровск
Вчера как раз проверял днище в районе кормы, обратил внимание что антикавитацонная плита мотора ниже днища на 3 см и угол с днищем, переставил штырь на третью дыру, все стало паралельно, надо пробовать на воде...еще бы дно выстучать, вогнуто на 2 см
Еще можно попробовать приподнять мотор подложить на транец под кронштейн крепления мотора планку 0,5-1 см,В инструкции написано антикавитационная пластина должна располагаться на 0-25 мм ниже уровня днища лодки
 

А В

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.01.13
Сообщения
771
Реакции
595
Баллы
308
Угол дефферента стоял по середине скорость при 5200 об 37 км, Переставил на предпоследнее положение с верху при 5200 об скорость 46 км в двоих,
какое у вас расстояние от кав. плиты до днища?
 

Бублик

Местный
Регистрация
29.04.14
Сообщения
86
Реакции
121
Баллы
208
Город
Хабаровск
транец переделывали? Прохваты бывают?
Нет не переделывал усилил с двух сторон пластины из алюминия плюс растяжки ,Поднял на 15 мм но думаю маловато ещё бы мм 10, Отверстия для крепления мотора поспешил просверлить уже выше не поднимешь ,
 

А В

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.01.13
Сообщения
771
Реакции
595
Баллы
308
Винт шаг-14 пробовали какая скорость,
По скорости не помню... и недокручивает... Я на обяшке переделывал транец. от кав плиты, до дна- около сантима... прохваты бывают, но не кретично. если с места при вывернутом моторе полный газ или при повороте на грани срыва...
 

Бублик

Местный
Регистрация
29.04.14
Сообщения
86
Реакции
121
Баллы
208
Город
Хабаровск
По скорости не помню... и недокручивает... Я на обяшке переделывал транец. от кав плиты, до дна- около сантима... прохваты бывают, но не кретично. если с места при вывернутом моторе полный газ или при повороте на грани срыва...
Как думаете стоит на тридцатый мотор поставить стальной хромированный винт. На сайтах пишут КПД больше ,а в сервисах говорят не желательно тяжёлый винт для мотора.
 

Бублик

Местный
Регистрация
29.04.14
Сообщения
86
Реакции
121
Баллы
208
Город
Хабаровск
По скорости не помню... и недокручивает... Я на обяшке переделывал транец. от кав плиты, до дна- около сантима... прохваты бывают, но не кретично. если с места при вывернутом моторе полный газ или при повороте на грани срыва...
Я видел вашу переделку молодцы, а мне Обяшка досталась почти в первозданном виде стекло заводское ещё стоит,один раз крашена,Заказал тент под заводские дуги 10т встал.
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.763
Реакции
23.083
Баллы
308
Город
Хабаровск
Как думаете стоит на тридцатый мотор поставить стальной хромированный винт. На сайтах пишут КПД больше ,а в сервисах говорят не желательно тяжёлый винт для мотора.
Сталь есть сталь, со всеми плюсами и минусами. И в сервисе правильно говорят, стальные винты дают неплохие результаты на моторах выше 40 л.с при условии тщательного подбора.
Стальные винты нужно брать на шаг ниже, чем люмишку. Но многое еще зависит не только от шага, но и диаметра винта. Если не раскручивает - то винт можно немного подрезать. Очень хорошо показали себя на тестах винты стальные "Solas new saturn", но не просто " Solas saturn." Вам скорее всего нужен 11" винт такой, но нужно пробовать.
 

u469

Новичок
Регистрация
22.03.13
Сообщения
165
Реакции
15
Баллы
8
А мичиган никто не юзал?
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
а в сервисах говорят не желательно тяжёлый винт для мотора.
Вот мне всегда был интересен ход мыслей людей,которые утверждают такое.:E094: В чем именно винт тяжелый ? В весе что-ли? Или в шаге ? Так вес никакого значения на КПД винта,работающего в потоке воды, не оказывает. А шаг - он и в Африке шаг,что на алюминиевом,что на стальном. И как же стальной винт может быть более тяжелым в шаге,если всем известно,что при прочих равных сталь будет давать бОльшие показатели по скорости,экономичности и т.д. ?
Я не сторонник стальных винтов на моторах до 30 л/с,однако отрицать их преимущества перед алюминиевыми просто глупо. У стали есть только два минуса :
1 - цена
2 - бОльшая вероятность повредить детали редуктора при столкновении с подводным препятствием(песчаные косы,палки,мелкий мусор к ним не относятся).
 

Бублик

Местный
Регистрация
29.04.14
Сообщения
86
Реакции
121
Баллы
208
Город
Хабаровск
Сталь есть сталь, со всеми плюсами и минусами. И в сервисе правильно говорят, стальные винты дают неплохие результаты на моторах выше 40 л.с при условии тщательного подбора.
Стальные винты нужно брать на шаг ниже, чем люмишку. Но многое еще зависит не только от шага, но и диаметра винта. Если не раскручивает - то винт можно немного подрезать. Очень хорошо показали себя на тестах винты стальные "Solas new saturn", но не просто " Solas saturn." Вам скорее всего нужен 11" винт такой, но нужно пробовать.
Спасибо за ответы учту все за и против.
 

А В

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.01.13
Сообщения
771
Реакции
595
Баллы
308
Как думаете стоит на тридцатый мотор поставить стальной хромированный винт. На сайтах пишут КПД больше ,а в сервисах говорят не желательно тяжёлый винт для мотора.
Со стальными винтами не сталкивался-по этому ничем помочь не смогу... На своей обяхе, ставили 13 винт- перекручивает, а 14-недокрут и появилась задумка подрезать лопасти...
 

А В

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.01.13
Сообщения
771
Реакции
595
Баллы
308
Я видел вашу переделку молодцы, а мне Обяшка досталась почти в первозданном виде стекло заводское ещё стоит,один раз крашена,Заказал тент под заводские дуги 10т встал.
Ваша обяха какого года выпуска? В июле будет водномоторный, приедите?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх