Rock
Новичок
- Регистрация
- 15.11.10
- Сообщения
- 211
- Реакции
- 48
- Баллы
- 8
- Город
- Хабаровск
Если лень читать много букв - Рыбы нет, дорога плохая
_____________________________________________________
В связи с наступлением теплых деньков, а так же с приходом новой резины для автомобиля и окончанием его постройки нами было принято решение ехать на рыбалку.
Для проверки узлов и агрегатов, а так же новых ГП Сафа нужно было направление и в конечной точке планировалось все-таки получить «мокрую воду». Направление движения было выбрано следующее - Пихца. В прошлом году мы уже были там, дорога известна, расстояние небольшое.
В пятницу быстро погрузившись в авто трое рыбаков тронулись в сторону села Маяк. Под гул «Супер Свампера» со скоростью улитки с мотором мы-таки добрались до этого населенного пункта . Я рассчитывал зайти на реку по зимнику сразу за Маяком, остальные же члены экспедиции решили что путь через Хар предпочтительнее, пришлось сдаться.
Стемнело, дорога после поворота на Арсеньево с проталинами, на обочине снег см. 40 – стало грустнеть. Перед поворотом на Хар встречаем «джимник» на мурзилках, экипаж которого был слегка «уставшим», но смог сказать, что сворот и вся дорога через Большой Даркон на деляну СЛП и Хар не чищен и снега там по пояс, ну что ж мы легких путей не ищем…
Подъехав к своротке на Хар видим направление со следами колесной техники – значит можно ехать! Спустили давление в колесах до 0,3, щелкнули хабами и вперед по колее! Дорога до Харского моста вполне проезжабельна для 4 ВД и колес от 31, колея идет и на мульчи и к золотушникам – значит транспорт ходил.
Едем по чьей то узкой колее и никак не можем понять кто это ехал – то ли УАЗ толи джимник, колея свернула в сторону Пихцы - удача! В подъемах видны следы раскопок и лебежения, народ бился не на шутку! Нам лебедь пока не понадобился - идем ходом, иногда сдавая назад для разгона. На затяжном подъеме видим встречные фары и огни, к нам кто-то спускается!
В колее, зажатой в овраге, да в подъем, да еще и ходом – налетаем с разгону на «придорожный» пень. ПШИК – и бедлочное 39 колесо разувается!
Снять колесико 60 кг еще и в снегу выше колена в темноте в 2 ночи, вот это удача! Крепимся тросом лебедки, джек, снимаем колесо, быстро задуваем компрессором (правда кольцо бедлока не зажали – не было технической возможности) – ура, мы в строю- на все не более часа. Подползаем к огням – выше нас по склону в колее поперек стоит эскудик!
Бодик, 31 резина и лебедка с джеком – все…. Ну еще трое упертых людей с лопатами – они затащили авто по такому снегу и били колею – снимаем шляпы перед Вашим упорством! Из разговора понимаем - парни устали и решили на завтра возвращаться, но на реку они сходили пешком – Пихца полностью открыта, льда нет.
Пожелали им удачи и тронулись бить колею уже сами. Через метров 800 – садимся по самые помидоры, разматываем лебедку и пытаемся вытянуться наверх – идет очень уж тяжко: в темноте не сразу увидели что опять «разули» переднее колесо (тоже, что и раньше), но уже с двух сторон диска, задуть никак. Вспоминаем о бортировке взрывом, берем бензин с пилы – плеснули, зажгли взрыва нет – горит еле как, только боковину прогрели и снег в колесе потопили….
Случайно в наборе обнаруживаем эфир «быстрый старт» – вот ОнО! С третьего раза удачный взрыв и покрышка на диске! Додуваем это колесо до 0,7-разуваться уже неохота никому. Время уже около 4 утра. Медленно заползаем на вершину своим ходом, вот и спуск…
Спуск был аккуратным, видим развилку перед рекой, уходим направо, снегу по бедро на дороге, в лесу по пояс и выше. Низина…
Снег мокрый, постоянно приходится сдавать назад и пробиваться. Метров через 200 сафарь встает – плотно сидим на мостах, даже лебедь не помогает. Решаем спать, время 5 утра.
Самый нетерпеливый встает в 8 и бежит на реку, мы встаем к 10. Раскладываем вещи готовим яишенку с помидорками и зеленью на сале, ждем свежей рыбки.
Возвращается наш рыболов. Сколько?- спрашиваем, а в ответ – «Ничего нет».
Мы не верим – река чистая, уровень в норме, быстро завтракаем и на реку. Весь день провели на реке, 3 разных человека с разным набором мух и блесен/воблеров – ни одной поклевки! Вообще!
Малек есть, а рыбы нет. На следующий день приняли решение стартануть пораньше – пока наст твердый.
Собрались, захайджечили сафаря, вытащили его, развернулись - и в путь. В подъем почти заскочили своим ходом, лебедкой цеплялись только 2 раза – даже сдутая резина скользила на склоне.
Вышли на Хар часа за два, сам Хар в промоинах – рыбачить можно. Но опять безрезультатно, снега выше бедра, наст не держит – ходить очень тяжело. Совсем приуныли рыбаки, собрались и поехали потихоньку обратно.
До Арсеньевской дороги без приключений – мульчи и хар под мостом все во льду, ручьи тоже. Есть достаточно глубокие ямы. Дорога от тепла слегка «поплыла», едешь по лужам и поднимаешь тучу брызг.
Перед выездом на трассу свернули к озеру разведать неприметную дорожку - и там нам чуть-чуть повезло…. Но это уже другой раздел форума.
__________________________________
Фото процесса мало, видео еще не сливали.
_____________________________________________________
В связи с наступлением теплых деньков, а так же с приходом новой резины для автомобиля и окончанием его постройки нами было принято решение ехать на рыбалку.
Для проверки узлов и агрегатов, а так же новых ГП Сафа нужно было направление и в конечной точке планировалось все-таки получить «мокрую воду». Направление движения было выбрано следующее - Пихца. В прошлом году мы уже были там, дорога известна, расстояние небольшое.
В пятницу быстро погрузившись в авто трое рыбаков тронулись в сторону села Маяк. Под гул «Супер Свампера» со скоростью улитки с мотором мы-таки добрались до этого населенного пункта . Я рассчитывал зайти на реку по зимнику сразу за Маяком, остальные же члены экспедиции решили что путь через Хар предпочтительнее, пришлось сдаться.
Стемнело, дорога после поворота на Арсеньево с проталинами, на обочине снег см. 40 – стало грустнеть. Перед поворотом на Хар встречаем «джимник» на мурзилках, экипаж которого был слегка «уставшим», но смог сказать, что сворот и вся дорога через Большой Даркон на деляну СЛП и Хар не чищен и снега там по пояс, ну что ж мы легких путей не ищем…
Подъехав к своротке на Хар видим направление со следами колесной техники – значит можно ехать! Спустили давление в колесах до 0,3, щелкнули хабами и вперед по колее! Дорога до Харского моста вполне проезжабельна для 4 ВД и колес от 31, колея идет и на мульчи и к золотушникам – значит транспорт ходил.
Едем по чьей то узкой колее и никак не можем понять кто это ехал – то ли УАЗ толи джимник, колея свернула в сторону Пихцы - удача! В подъемах видны следы раскопок и лебежения, народ бился не на шутку! Нам лебедь пока не понадобился - идем ходом, иногда сдавая назад для разгона. На затяжном подъеме видим встречные фары и огни, к нам кто-то спускается!
В колее, зажатой в овраге, да в подъем, да еще и ходом – налетаем с разгону на «придорожный» пень. ПШИК – и бедлочное 39 колесо разувается!
Снять колесико 60 кг еще и в снегу выше колена в темноте в 2 ночи, вот это удача! Крепимся тросом лебедки, джек, снимаем колесо, быстро задуваем компрессором (правда кольцо бедлока не зажали – не было технической возможности) – ура, мы в строю- на все не более часа. Подползаем к огням – выше нас по склону в колее поперек стоит эскудик!
Бодик, 31 резина и лебедка с джеком – все…. Ну еще трое упертых людей с лопатами – они затащили авто по такому снегу и били колею – снимаем шляпы перед Вашим упорством! Из разговора понимаем - парни устали и решили на завтра возвращаться, но на реку они сходили пешком – Пихца полностью открыта, льда нет.
Пожелали им удачи и тронулись бить колею уже сами. Через метров 800 – садимся по самые помидоры, разматываем лебедку и пытаемся вытянуться наверх – идет очень уж тяжко: в темноте не сразу увидели что опять «разули» переднее колесо (тоже, что и раньше), но уже с двух сторон диска, задуть никак. Вспоминаем о бортировке взрывом, берем бензин с пилы – плеснули, зажгли взрыва нет – горит еле как, только боковину прогрели и снег в колесе потопили….
Случайно в наборе обнаруживаем эфир «быстрый старт» – вот ОнО! С третьего раза удачный взрыв и покрышка на диске! Додуваем это колесо до 0,7-разуваться уже неохота никому. Время уже около 4 утра. Медленно заползаем на вершину своим ходом, вот и спуск…
Спуск был аккуратным, видим развилку перед рекой, уходим направо, снегу по бедро на дороге, в лесу по пояс и выше. Низина…
Снег мокрый, постоянно приходится сдавать назад и пробиваться. Метров через 200 сафарь встает – плотно сидим на мостах, даже лебедь не помогает. Решаем спать, время 5 утра.
Самый нетерпеливый встает в 8 и бежит на реку, мы встаем к 10. Раскладываем вещи готовим яишенку с помидорками и зеленью на сале, ждем свежей рыбки.
Возвращается наш рыболов. Сколько?- спрашиваем, а в ответ – «Ничего нет».
Мы не верим – река чистая, уровень в норме, быстро завтракаем и на реку. Весь день провели на реке, 3 разных человека с разным набором мух и блесен/воблеров – ни одной поклевки! Вообще!
Малек есть, а рыбы нет. На следующий день приняли решение стартануть пораньше – пока наст твердый.
Собрались, захайджечили сафаря, вытащили его, развернулись - и в путь. В подъем почти заскочили своим ходом, лебедкой цеплялись только 2 раза – даже сдутая резина скользила на склоне.
Вышли на Хар часа за два, сам Хар в промоинах – рыбачить можно. Но опять безрезультатно, снега выше бедра, наст не держит – ходить очень тяжело. Совсем приуныли рыбаки, собрались и поехали потихоньку обратно.
До Арсеньевской дороги без приключений – мульчи и хар под мостом все во льду, ручьи тоже. Есть достаточно глубокие ямы. Дорога от тепла слегка «поплыла», едешь по лужам и поднимаешь тучу брызг.
Перед выездом на трассу свернули к озеру разведать неприметную дорожку - и там нам чуть-чуть повезло…. Но это уже другой раздел форума.
__________________________________
Фото процесса мало, видео еще не сливали.