1. Вы находитесь на Дальневосточном Форуме, который объединяет в себе такие направления как Рыбалка («Амурская Рыбалка»), Охота («Амурская Охота»), Путешествия («Путешествия Нашего Мира»)
    и форум Водномоторников («Водномоторники Амура»).
    Читать подробнее о Нас...

  2. "Кто кем работает? Чем мы можем помочь друг другу?"
    Здесь мы коротко сообщаем информацию: кто, кем работает и какую можем предложить услугу/помощь.


Новая лодка Флагман DK420J

Тема в разделе "Новинки Водномоторного Рынка", создана пользователем soyuz, 16 авг 2017.

Модераторы: Сергей Хребтов
  1. tolkotak
    Оффлайн

    tolkotak Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    8
    Город:
    Новосибирск
    А какая герметизация у сливной дырки в транце, вон у Фрегатов просто вырезы открытые в фанере, просто фанера должна быть влагостойкая.
     
  2. Игорь Юносов
    Оффлайн

    Игорь Юносов Местный

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    460
    Баллы:
    208
    Город:
    другой
    ВСЕ очень просто, любой срез или тем более просверленное отверстие во влагостойкой фанере, 100% вызовет её разбухание, просто это вопрос времени. В нормальном сервисном центре даже при установки транса под водомет герметизируют болты крепления.
     
    Mad Duck и olegg нравится это.
  3. OlegAG
    Оффлайн

    OlegAG Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    3
    Город:
    Владивосток
    ФЛАГМАН DK 420J пришла лодка, нет клапанов в транце - самоотлив.
     
  4. soyuz
    Оффлайн

    soyuz Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    поздравляю с обновкой ! под каким мотором ходить будете ? на видео понятно только, что тохатцу
     
  5. OlegAG
    Оффлайн

    OlegAG Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    3
    Город:
    Владивосток
    Добрый день. Спасибо. Ходить буду под ТохатсуМ40С
    Кстати сливные клапана отсутствуют, а наличествует быстрослив. Что меня слега расстроило. Не люблю рыбачить когда в лодке вода, тем более что иногда выезжаю и на море порыбачить.
     
  6. tolkotak
    Оффлайн

    tolkotak Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    8
    Город:
    Новосибирск
    На новой лодке ДК420J погоняли на М40 после техосмотра, времени было немного, только навеской мотора занимались, удобным оказалась регулировка транца.
    Насадка переделана из Я40 с помощью переходных пластин от Олега из Северодвинска.
    Максимальные обороты в положении базовом, как после покупки, - 5050, , а с полным открытием заслонок - 5260. Правда опережение зажигания в обоих случаях 50-точное, 20 град.
    Импеллер нержавеющий оригинал, обечайка алюминиевая, новая, зазор 0,35 - 0,4, интейк резиновый джет вольф.
    Ходили на второй, третьей дырке, в лодке килограмм 340, скорость по течению 42, против 36.
    Носик интейка на 2-й точно в плоскости верхней пластины тоннеля на 25 мм дальше, разница в скорости на второй и третьей 1 км в пользу второй, груз не меняли.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. Batiaj
    Оффлайн

    Batiaj Новичок

    Регистрация:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    8
    Город:
    Хабаровск
    На тоху м40с поставили улитку средней серии?
    Где про пластины можно поподробнее почитать/посмотреть?
     
  8. tolkotak
    Оффлайн

    tolkotak Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    8
    Город:
    Новосибирск
    Нет, на Мерк 40 3ц.
    Он вроде делает и пластины для перехода со средней серии Я30 на Тоху М40
    Олег Ребров <davaidosvidaniya@inbox.ru>
     
    Последнее редактирование: 21 май 2019
  9. OlegAG
    Оффлайн

    OlegAG Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    3
    Город:
    Владивосток
    Получается не такая уж и большая разница с моей недосороковкой. Я еще зазор не уменьшал между обичайкой и импелером. Сейчас где то больше чем 0.5
     
  10. tolkotak
    Оффлайн

    tolkotak Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    8
    Город:
    Новосибирск
    На пустой да, главное какой груз повезет.
     
    Кочевник нравится это.
  11. OlegAG
    Оффлайн

    OlegAG Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    3
    Город:
    Владивосток
    Тут спору нет, хотя мой груз известен - 2 тушки, 120 литров бензина, ну и по мелочи палатка, печка да пару раскладушек :) :):)
    Эту лодку взял на замену своему старому Солару.
     
    Вадим Д Восток и tolkotak нравится это.
  12. tolkotak
    Оффлайн

    tolkotak Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    8
    Город:
    Новосибирск
    Это для него вообще ниочем:)
     
  13. OlegAG
    Оффлайн

    OlegAG Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    3
    Город:
    Владивосток
    Не спорю. Тут каждому - СВОЕ. Я подбираю комплект под свои потребности и он, я думаю меня устроит.
     
  14. tolkotak
    Оффлайн

    tolkotak Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    8
    Город:
    Новосибирск
    Протестировали новую лодку и мотор, сочетание удачное. Носовой тент буду переделывать, опускать ниже, через пленку видно плохо, возможно на большой акватории нормально, а вот камни обруливать сложно.
     
    Кочевник и OlegAG нравится это.
  15. OlegAG
    Оффлайн

    OlegAG Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    3
    Город:
    Владивосток
    Лодка отлично идет по бурунам. Такое ощущение, что скользит сверху потока. Как думаете данный мерк не тяжеловат для этой лодки ?
    Пы.Сы. Вопрос к тому, что спуск по любой горной речке всегда более проблематичен чем подъем.
     
    tolkotak нравится это.
  16. tolkotak
    Оффлайн

    tolkotak Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    8
    Город:
    Новосибирск
    Не было такого ощущения, что тяжеловат, ведь лодка фактически пятиметровая, если сравнивать с соларами-выдрами по кокпиту.
     
  17. OlegAG
    Оффлайн

    OlegAG Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    3
    Город:
    Владивосток
    Просто Х.З. что имел производитель написав в букваре что мотор до 40 сил. Хотя с другой стороны, транец лежит на массивном матрасе
     
  18. soyuz
    Оффлайн

    soyuz Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск

    А какой плюс в дополнительных фальшбортах ? запрыгивать сбоку в лодку с воды гораздо сложнее, на вёслах вообще не рулится, вес, плюс рулон при сворачивании больше. У этой лодки и так матрас с большими баллонами, от воды очень высоко.[/QUOTE]
     
  19. tolkotak
    Оффлайн

    tolkotak Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    8
    Город:
    Новосибирск
    [/QUOTE]

    На 500-й с фальшбортами привыкли, просто нравится, сидеть удобно на лавке откинувшись на фальшборт, как на спинку, забрызгиваний меньше, увеличение веса незначительное, на сворачиваемости тоже практически не сказалось, в общем на мой взгляд, плюсов больше, чем минусов. К тому же этот ф/борт удобнее, чем стандартный флагмановский, который широкий с перегородкой.
     
  20. SkydiverKHV
    Оффлайн

    SkydiverKHV Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2019
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Хабаровск
    Доброго всем времени суток! Имеется Меркури 25 джет и желание поменять лодку. Присматриваюсь к флагман дк джет. Кто что думает по поводу размера под этот двигатель?
     
Модераторы: Сергей Хребтов

Поделиться этой страницей