На новой лодке ДК420J погоняли на М40 после техосмотра, времени было немного, только навеской мотора занимались, удобным оказалась регулировка транца.
Насадка переделана из Я40 с помощью переходных пластин от Олега из Северодвинска.
Максимальные обороты в положении базовом, как после покупки, - 5050, , а с полным открытием заслонок - 5260. Правда опережение зажигания в обоих случаях 50-точное, 20 град.
Импеллер нержавеющий оригинал, обечайка алюминиевая, новая, зазор 0,35 - 0,4, интейк резиновый джет вольф.
Ходили на второй, третьей дырке, в лодке килограмм 340, скорость по течению 42, против 36.
Носик интейка на 2-й точно в плоскости верхней пластины тоннеля на 25 мм дальше, разница в скорости на второй и третьей 1 км в пользу второй, груз не меняли.