Ночевка в машине, ее последствия.

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.769
Реакции
2.285
Баллы
308
Сергеич сказал(а):
Брат двоюродный умер от угарного газа.... Собирался на охоту, пошёл за машиной; пришёл в гараж, завёл, открыл ворота и сел покурить в машину пока греется....
З.Ы. Экспертиза проводилась ЧЕСТНО (мать - не последний в городе милицыонер). Вывод - "Отравление выхлопными газами автомобиля". Ворота были открыты ПОЛНОСТЬЮ.
Жестокая штука-таки, выхлопные газы (((((
Я сейчас не помню, есть ли в указанной мной ссылке сюжет. Поэтому повторю.
Была ситуация, когда при форсировании реки машина застряла, Штурман сбегал к берегу, зацепил трос, вернулся, водитель без сознания, вытащил его, откачал. Как бы всю эту ситуацию описал сам водитель, он видит штурмана возле дерева и потом как тот наклонился над ним, весь промежуток между этими кадрами он не помнит.
 

Искандер

Почетный Форумчанин
Регистрация
15.02.11
Сообщения
1.047
Реакции
432
Баллы
308
Город
Хабаровск