не запускается один цилиндр YAMAHA 30

хохол

Новичок
Регистрация
16.03.12
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
YAMAHA 30 двухцилиндровая, не запускается один цилиндр, после запуска на одном, на средних оборотах подхватывает второй, после непродолжительной работы глохнет именно один цилиндр, второй работает.Свечи новые, катушки рабочие. В чем проблема?
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Возможно много масла в бензине
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск
Попробуй компрессию померить в цилиндрах
 

SHARK

Наш Партнер
Регистрация
29.11.10
Сообщения
566
Реакции
15
Баллы
108
1. Мотор новый или б/у?
2. Свечи новые на другие новые меняли?
3. компрессия?
4. Капли воды на свече?
5. Зажигание проверяли?
 

хохол

Новичок
Регистрация
16.03.12
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
SHARK сказал(а):
1. Мотор новый или б/у?
2. Свечи новые на другие новые меняли?
3. компрессия?
4. Капли воды на свече?
5. Зажигание проверяли?
Мотор Б\У, компрессия 9 и 8,5. Воды нет, в зажигание не лез, масло 1/50 свечи без нагара.:O011:
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск
Размышляю...:E105:
Чудес на свете не бывает. Чтобы движок бензиновый работал надо:
1)"Правильная" смесь бензина и воздуха, в примерном соотношении 15:1. В противном случае будет или слишком богатая, или слишком бедная. Что так, что так - не горит. Поскольку карбюратор один (или у вас может быть два?), а жалобы только на один из двух цилиндров, данная проблема не рассматривается.
2)Сжать смесь в цилиндре до состояния возможности воспламенения смеси от маленькой искорки. Вариант надо учитывать, поскольку компрессия - вещь тонкая. И хоть в данном случае разница всего 0,5, полностью исключать эту причину не стоит. Но пока её в сторону.
3)Поджечь подготовленную и предварительно сжатую смесь. Причём поджечь вовремя!
Если учитывать, что с компрессией более-менее нормально (со слов, но я бы ещё раз проверил), основной причиной прекращения работы одного цилиндра я бы рассматривал неисправность зажигания. Причём возможна неисправность как и одного элемента высокой стороны зажигания (катушка, провод, свеча), так и неисправность по низковольтной стороне. Например, люфт в подвижных элементах, самоустраняющийся при увеличении оборотов КВ двигателя и опять появляющийся при их снижении.
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Андрюх@ сказал(а):
Причём возможна неисправность как и одного элемента высокой стороны зажигания (катушка, провод, свеча), так и неисправность по низковольтной стороне. Например, люфт в подвижных элементах, самоустраняющийся при увеличении оборотов КВ двигателя и опять появляющийся при их снижении.
:T023: Интуиция подсказывает, что как-то связано с опережением зажигания...
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вы будете смеяться, но у меня никогда небыло Имахи-30. Поэтому вопрос в тему - а на ней одна катушка стоит, или две?
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Не буду я смеяться. Две.
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мне думается, что катушки исключить просто...
Вычисляем катушку на которой заводится на одном цилиндре, затем меняем катушки местами и дубль два.
 

SHARK

Наш Партнер
Регистрация
29.11.10
Сообщения
566
Реакции
15
Баллы
108
А мне, что то подсказывавет, в карбюратор нужн заглянуть.
Не так давно, был мотор, с похожими симптомами - песочек с грязью в карбюраторе. Помыли - все заработало!
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
Дмитрий-27 сказал(а):
...Интуиция подсказывает, что как-то связано с опережением зажигания...
Ага. Особенно после нашей последней неисправности...
 

Mildseven_

Новичок
Регистрация
24.11.10
Сообщения
118
Реакции
0
Баллы
6
Как правило такая неисправность проявляется при выходе из строя сальника в нижней части коленвала
Попытаться проверить можно таким способом:
1 завели мотор
2 даете понемногу газа
3 прикрываете заслонку подсоса
И если начинает подхватывать нижний цилиндр ---то это сальник
Если вопросы будут то пишите сюда mildseven_@inbox.ru
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх